Да, машина на базе УАЗlunatik писал(а):Не вопрос вообще, не учёл этого.....PARTIZAN писал(а):Нет, не хочу подводить товарищейlunatik писал(а):PARTIZAN
Фотографию машины с обратной стороны можно увидеть ?
На словах можно, что на обратной стороне, какой массы и не УАЗ ли там на хорошем лифтовании?
Непотопляемость вездехода, миф?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Да, банальная потеря устойчивости. НО машина не утонула, она прекрасно плавает, хоть и кверху лапками. Вытаскивание заняло 3часа и 4 часа реанимация. Техника снова в строю, никто не пострадал. Хэппи-энд.xolodnov писал(а):lunatik
И это результат на фото PARTIZAN прокол одного переднего колеса

Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
Ну заложите пенополистиролом свой вездеход кто мешает то? Или ещё проще запените, как Джереми Кларксон свой пикап в Топгире. Ерунда и есть, одноразовая, для обложки в журнале. Где то на форуме видел гусеничник ездящий быстрее катера за поллимона из той же оперы.
Не надо ставить непреодолимых задач для вездехода и лишние вопросы отпадут сами по себе.
Не надо ставить непреодолимых задач для вездехода и лишние вопросы отпадут сами по себе.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
Это не ерунда, а техника созданная для сугубо узкой сферы применения - асфальт и чистая вода. Пантера думаю не сможет так гонять по заросшим водоемам, выйти из воды на илистый берег и т.д., задача у нее другая. Вездеход же работает на стыке земли и воды в нестабильной среде, это всегда сложнее.gge писал(а):Lёha писал(а):http://gm-press.com/zarubezhom/255-wate ... gatyh.htmlxolodnov писал(а):Lёha
.......Попытайтесь сделать вездеход из дерева или пластмассы, или используя нанотехнологии из каких нибудь композитных материалов. Ну ведь ерунда же полная.
Вот сделали из композитных материалов и вы это тоже считаете ерундой ?
Они туда почти куб ППУ заложили и позиционируют ее как непотопляемую - "заполненные пенополистиролом, что обеспечивает «Пантере» достаточную плавучесть. "
А тут все конструкции прошлого века обсуждаются и непонятно в чем необходимость этого ? Какая конструкция лучше - медленнее всего тонет, что ли ?![]()
Нужно обсуждать, что можно противопоставить "Пантере" и по безопасности, скорости и мореходности.
Внизу ссылки есть впечатляющие видео.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
- Откуда: Нижний Новгород
Если, это решение правильно по сути, то разве важно на основе чего обеспечивается плавучесть ?PARTIZAN писал(а): Это не ерунда, а техника созданная для сугубо узкой сферы применения - асфальт и чистая вода. Пантера думаю не сможет так гонять по заросшим водоемам, выйти из воды на илистый берег и т.д., задача у нее другая. Вездеход же работает на стыке земли и воды в нестабильной среде, это всегда сложнее.
Квадроциклы, багги, автомобили, вездеходы и т.д. все может плавать - дело времени, вероятно ....
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
xolodnov писал(а):Зачем пена, герметичный кузов и ничего не утонет.. Вот только насколько высокие борта будут у такого вездехода, или герметичные стыки в дверях
Таких вездеходов куча. Но мы же говорим о гипотетической возможность сломать все что можно и герметичный кузов в том числе. А пену вроде как можно считать самым приемлемым и безопасным вариантом, с ней ничего не случиться. И дешевле, чем герметичный кузов городить, что немаловажно
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
- Откуда: Тюмень
У пены есть свои недостатки - впитывает влагу, а также все что прольется - масло, солярку и в этом случае очень опасная штука, загорится-не потушить. гораздо правильнее как на маломерных судах пенопластовые блоки герметично запаянные в полиэтилен , для вездехода - еще + в алюминиевом кожухе. Делаем так под заказ, если люди собираются серьезно плавать.Lёha писал(а):xolodnov писал(а):Зачем пена, герметичный кузов и ничего не утонет.. Вот только насколько высокие борта будут у такого вездехода, или герметичные стыки в дверях
Таких вездеходов куча. Но мы же говорим о гипотетической возможность сломать все что можно и герметичный кузов в том числе. А пену вроде как можно считать самым приемлемым и безопасным вариантом, с ней ничего не случиться. И дешевле, чем герметичный кузов городить, что немаловажно
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Все так и даже хуже.PARTIZAN писал(а):У пены есть свои недостатки - впитывает влагу, а также все что прольется - масло, солярку и в этом случае очень опасная штука, загорится-не потушить.
Сам лично выковыривал, матерился сильно, потому что 3 раза чуть не загорелся.
Чего там только не было помимо авто отходов... даже кафель плитку достал

Но самое противное - это потом долго кашлял... То еще гавно...
Добавлю, что лодка жутко усложняет ремонты и обслуживание.
Тупо замену масла, например.
А еше все жутко греется в этой лодке и пене!!!
Потому и плавающая Нива не пошла. Грелась трансмиссия сильно.
Я Против кузова лодкой.
ВСЕ ДОЛЖНО ДЫШАТЬ!!!
Если вам долго и много надо плавать , то поплавки и прочие навороты в виде доп плавучести. Типа как у мужиков из Петрозааводска.
И то сами в лодку с мотором, а вездик на галстук.
Я позиционирую вездеходы не тонущими.
Плавающими это не назовешь. Разве что под мотором можно 7-10км иметь.
Плавать надо на плав средствах.
А это все барахтанье, что бы пересечь минимальное водное препятствие.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
- Откуда: Нижний Новгород
Про непотопляемость, когда речь шла о кругосветке, имел ввиду только суть - прямоугольный блок необходимый толщины с заполненными обьемом и сопряженный с автомобильным шасси 4 " 4 т.е. проще говоря подобно пенопластоваму поплавоку, что делает максимально безопасным плавание.
Конечно, такое, либо для небожителей любителей экстрима, либо, для крутой фирмы типа "Камаз" для пиара.
В любом случае технически несложно это осуществить и непотопляемость это не миф для ТС.
Конечно, такое, либо для небожителей любителей экстрима, либо, для крутой фирмы типа "Камаз" для пиара.
В любом случае технически несложно это осуществить и непотопляемость это не миф для ТС.