Непотопляемость вездехода, миф?

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

lunatik писал(а):
PARTIZAN писал(а):
lunatik писал(а):PARTIZAN


Фотографию машины с обратной стороны можно увидеть ? [:})
Нет, не хочу подводить товарищей :stop:
Не вопрос вообще, не учёл этого.....

На словах можно, что на обратной стороне, какой массы и не УАЗ ли там на хорошем лифтовании?

[:})
Да, машина на базе УАЗ
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

xolodnov писал(а):lunatik
И это результат на фото PARTIZAN прокол одного переднего колеса
Да, банальная потеря устойчивости. НО машина не утонула, она прекрасно плавает, хоть и кверху лапками. Вытаскивание заняло 3часа и 4 часа реанимация. Техника снова в строю, никто не пострадал. Хэппи-энд. :)
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Ну заложите пенополистиролом свой вездеход кто мешает то? Или ещё проще запените, как Джереми Кларксон свой пикап в Топгире. Ерунда и есть, одноразовая, для обложки в журнале. Где то на форуме видел гусеничник ездящий быстрее катера за поллимона из той же оперы.

Не надо ставить непреодолимых задач для вездехода и лишние вопросы отпадут сами по себе.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

gge писал(а):
Lёha писал(а):
xolodnov писал(а):Lёha
.......Попытайтесь сделать вездеход из дерева или пластмассы, или используя нанотехнологии из каких нибудь композитных материалов. Ну ведь ерунда же полная.
http://gm-press.com/zarubezhom/255-wate ... gatyh.html
Вот сделали из композитных материалов и вы это тоже считаете ерундой ?
Они туда почти куб ППУ заложили и позиционируют ее как непотопляемую - "заполненные пенополистиролом, что обеспечивает «Пантере» достаточную плавучесть. "
А тут все конструкции прошлого века обсуждаются и непонятно в чем необходимость этого ? Какая конструкция лучше - медленнее всего тонет, что ли ? :)))
Нужно обсуждать, что можно противопоставить "Пантере" и по безопасности, скорости и мореходности.
Внизу ссылки есть впечатляющие видео.
Это не ерунда, а техника созданная для сугубо узкой сферы применения - асфальт и чистая вода. Пантера думаю не сможет так гонять по заросшим водоемам, выйти из воды на илистый берег и т.д., задача у нее другая. Вездеход же работает на стыке земли и воды в нестабильной среде, это всегда сложнее.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Вспомнил, ТРОМ-4 запененный и ранние вездеходы Алексея тоже плавали за счет пены.
gge
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение gge »

Lёha писал(а):Ну заложите пенополистиролом свой вездеход кто мешает то?
В смысле, что бы вам не мешать титаники обсуждать ?
Lёha писал(а):Не надо ставить непреодолимых задач для вездехода и лишние вопросы отпадут сами по себе.
Да ужж, железный конь еще не пришел на смену крестьянской лошадке.
gge
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение gge »

Lёha писал(а):Вспомнил, ТРОМ-4 запененный и ранние вездеходы Алексея тоже плавали за счет пены.
Да, решение близкое к истине, имхо.
gge
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение gge »

PARTIZAN писал(а): Это не ерунда, а техника созданная для сугубо узкой сферы применения - асфальт и чистая вода. Пантера думаю не сможет так гонять по заросшим водоемам, выйти из воды на илистый берег и т.д., задача у нее другая. Вездеход же работает на стыке земли и воды в нестабильной среде, это всегда сложнее.
Если, это решение правильно по сути, то разве важно на основе чего обеспечивается плавучесть ?
Квадроциклы, багги, автомобили, вездеходы и т.д. все может плавать - дело времени, вероятно ....
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Зачем пена, герметичный кузов и ничего не утонет.. Вот только насколько высокие борта будут у такого вездехода, или герметичные стыки в дверях
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
gge
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение gge »

Вот, про запененные - " Главное в Тром 4-полноценная лодка оооочень большой грузоподьемности, короче, водный транспорт практически. На воде исключительно устойчив ,быстро плавает,не боится волны и течения "
Если, это не шутка, то плавать после этого на герметичных ТС просто безумие.
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

xolodnov писал(а):Зачем пена, герметичный кузов и ничего не утонет.. Вот только насколько высокие борта будут у такого вездехода, или герметичные стыки в дверях

Таких вездеходов куча. Но мы же говорим о гипотетической возможность сломать все что можно и герметичный кузов в том числе. А пену вроде как можно считать самым приемлемым и безопасным вариантом, с ней ничего не случиться. И дешевле, чем герметичный кузов городить, что немаловажно
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Lёha писал(а):
xolodnov писал(а):Зачем пена, герметичный кузов и ничего не утонет.. Вот только насколько высокие борта будут у такого вездехода, или герметичные стыки в дверях

Таких вездеходов куча. Но мы же говорим о гипотетической возможность сломать все что можно и герметичный кузов в том числе. А пену вроде как можно считать самым приемлемым и безопасным вариантом, с ней ничего не случиться. И дешевле, чем герметичный кузов городить, что немаловажно
У пены есть свои недостатки - впитывает влагу, а также все что прольется - масло, солярку и в этом случае очень опасная штука, загорится-не потушить. гораздо правильнее как на маломерных судах пенопластовые блоки герметично запаянные в полиэтилен , для вездехода - еще + в алюминиевом кожухе. Делаем так под заказ, если люди собираются серьезно плавать.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
gge
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение gge »

Не самый большой специалист по пенам, но если брать что то подобное экструдированному пенопласту, то он вообще не впитывает влагу или всякие пены морского назначения.
В океанских яхтах такие вроде используются и не пугает их присутствие масел с бензином и пожар посередине океана.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

PARTIZAN писал(а):У пены есть свои недостатки - впитывает влагу, а также все что прольется - масло, солярку и в этом случае очень опасная штука, загорится-не потушить.
Все так и даже хуже.
Сам лично выковыривал, матерился сильно, потому что 3 раза чуть не загорелся.
Чего там только не было помимо авто отходов... даже кафель плитку достал :)))

Но самое противное - это потом долго кашлял... То еще гавно...

Добавлю, что лодка жутко усложняет ремонты и обслуживание.
Тупо замену масла, например.
А еше все жутко греется в этой лодке и пене!!!
Потому и плавающая Нива не пошла. Грелась трансмиссия сильно.

Я Против кузова лодкой.
ВСЕ ДОЛЖНО ДЫШАТЬ!!!
Если вам долго и много надо плавать , то поплавки и прочие навороты в виде доп плавучести. Типа как у мужиков из Петрозааводска.
И то сами в лодку с мотором, а вездик на галстук.
Я позиционирую вездеходы не тонущими.
Плавающими это не назовешь. Разве что под мотором можно 7-10км иметь.
Плавать надо на плав средствах.
А это все барахтанье, что бы пересечь минимальное водное препятствие.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
gge
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение gge »

Про непотопляемость, когда речь шла о кругосветке, имел ввиду только суть - прямоугольный блок необходимый толщины с заполненными обьемом и сопряженный с автомобильным шасси 4 " 4 т.е. проще говоря подобно пенопластоваму поплавоку, что делает максимально безопасным плавание.
Конечно, такое, либо для небожителей любителей экстрима, либо, для крутой фирмы типа "Камаз" для пиара.
В любом случае технически несложно это осуществить и непотопляемость это не миф для ТС.

Вернуться в «Мероприятия 2014»