Просьба, воздержаться от агрессии.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Представь, что рама сделана из швеллера или другого открытого профиля. Вездеход переезжает канаву или бревно по диагонали. Для сохранения контакта шин с опорой надо скрестить мосты на 45*. Это явно больше предела упругой деформации.Юрий Жилин писал(а):Элементы рамы нужно выбрать таким образом чтобы скручивание не переходило пределы упругой деформации.
Алексей если сделать раму из 25 трубы ее скрутит в первой канаве, а если из 108 то она прослужит долго, та же ситуация и со швеллерами они бывают разных размеров.Алексей Гарагашьян писал(а):Представь, что рама сделана из швеллера или другого открытого профиля. Вездеход переезжает канаву или бревно по диагонали. Для сохранения контакта шин с опорой надо скрестить мосты на 45*. Это явно больше предела упругой деформации.
Что остановит скручивание?
Аналогичной ?Алексей Гарагашьян писал(а):Какой массы будет швеллер, способный противостоять скручиванию так же, как 108-я труба?
Еще раз пытаюсь объяснить. Такой же жесткости на скручивание швеллер иметь не должен. Он может безболезненно скручиваться на больший угол. Формулу для пружины из физики помните?Алексей Гарагашьян писал(а):Какой массы будет швеллер, способный противостоять скручиванию так же, как 108-я труба?
Не согласен.lunatik писал(а):Про швеллер это утопия Ok! в случае рассмотрения рамы проектируемой здесь машины Респект