Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
На днях на французской трассе Поль Рикар прошло весьма необычное соревнование. На старт вышел итальянский спорткар Ferrari F430 Scuderia и швейцарский испытатель Франсуа Гисси, оседлавший… велосипед. Правда, велосипед был не обычным, а оснащенным реактивным двигателем, работающим на перекиси водорода.
Соперничества между суперкаром и велосипедом не получилось: после отмашки стартового флага Гисси моментально умчался вперед, оставив Ferrari далеко позади. Причем швейцарец показал такие результаты, которые не снились всем без исключения гиперкарам. Гисси смог разогнаться до 333 км/ч за 4,8 с, причем для этого ему понадобилось всего 250 метров трассы, а дрэговую дистанцию в 402 метра он преодолел за 6,8 секунды.
Соперничества между суперкаром и велосипедом не получилось: после отмашки стартового флага Гисси моментально умчался вперед, оставив Ferrari далеко позади. Причем швейцарец показал такие результаты, которые не снились всем без исключения гиперкарам. Гисси смог разогнаться до 333 км/ч за 4,8 с, причем для этого ему понадобилось всего 250 метров трассы, а дрэговую дистанцию в 402 метра он преодолел за 6,8 секунды.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
Какая-то фантазия.Не верю я в такие результаты. Велосипедист должен потерять сознание от перегрузки, а велосипед должен весить пол- тонны, чтобы хоть как-то удержаться на трассе. На гонщике ни экипировки, ни защиты.........argon84 писал(а):Гисси смог разогнаться до 333 км/ч за 4,8 с, причем для этого ему понадобилось всего 250 метров трассы, а дрэговую дистанцию в 402 метра он преодолел за 6,8 секунды
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 16:08
- Откуда: липецк
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 16:08
- Откуда: липецк
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Горб есть, поджопный упор есть, мопетъ с соплом в зоне багажника козлить не будет.motopunk писал(а):а что надо увидеть в конце ролика?-микрофон?
Технических вопросов лично у меня всего три:
- покрышки лисапеда под скорость 300 ???
- подшипники ???
- каким образом происходили торможение ?
Если эти три вопроса не противоречат возможному , то почему низя собственно?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ни фига ни фигаargon84 писал(а):Судя по видео торможение выбегом7 секунд разгона и несколько минут торможения

Долго тормозится с сотки, совсем долго и скучно.
С 200 до 140 уже энергично

С 300 не знаю, знаю как "дует" на 296 км/ч, это пиздетцъ как активно "дует"........!!!
Короче, накат как таковой будет от скорости около 130/140, всё что выше вполне энергичное аэродинамическое торможение.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Не особо если честно сказать.Sever писал(а):Ааа по хулиганить любишь!!!lunatik писал(а):знаю как "дует" на 296 км/ч, это пиздетцъ как активно "дует"........!!!
К сожалению вынужден признать факт, что количество км за этот сезон стремится к старт/стоп на чужой технике


296 км/ч было единожды, на Дрозде. Показания спидометра сказать не берусь, GPS зафиксировал эту цифру.
Это довольно забавно, ощущения разительно отличаются от 260 к примеру! Очень отличаются.
Надеюсь что хоть в следующем сезоне смогу покататься для себя, для души

P.S. - самые "хулиганистые воспоминания" происходили в основном в диапазоне скоростей ~ 20-100 км/ч , короче на первой передаче

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
Накидка от дождя из рогоза
вот все его видео, есть довольно интересные и познавательные : http://www.youtube.com/user/Grigoryi1/videos
вот все его видео, есть довольно интересные и познавательные : http://www.youtube.com/user/Grigoryi1/videos