2)Родное сцепление на мотоблоке центробежное,как организовать сцепление с лифаном?


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Надо было двигатель от Мотокосы покупать,там и сцепление центробежное и обороты соответствуют.А так очень много переделок.Не оправданрые затраты по сравнению с покупкой нового мотокультиватара такого же класса.manul писал(а):Доброе время суток уважаемые форумчане,приобрел по случаю мотоблок Садовод 4 с двигателем бензопилы Дружба,двигателя как такового почти нет решил сразу поставить китайца с вертикальным валом.Приобрел на форуме двигатель LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт),пока не получил жду.У меня несколько вопросов возникло с установкой этого двигателя 1)Обороты двигателя дружбовского мотора 4800 5000 об.мин,немного побольше лифановсеого, будет ли достаточно его оборотов для работы культиватора или он будет еле ползать?
2)Родное сцепление на мотоблоке центробежное,как организовать сцепление с лифаном?
Двигатель от мотокосы есть,то есть мотокоса,без переделок и его не поставишь.А что касается неоправданных затрат достался он мне почти даром.Просто есть желание переделать его под другой двигатель и заставить его работать а купить готовый не интересно.Мне он и не нужен то сильно пару грядок да теплицу я и лопатой вскопаю а тут какой никакой опыт.Oleg2365 писал(а):Надо было двигатель от Мотокосы покупать,там и сцепление центробежное и обороты соответствуют.А так очень много переделок.Не оправданрые затраты по сравнению с покупкой нового мотокультиватара такого же класса.
Я ,собственно и хочу сделать ременное сцепление как раз шкивами подогнать обороты под дружбовские.только мне не попадалось ременное сцепление развернутое как у меня вот и закрадываются сомнения не будут ли слетать ремни.didulya писал(а):.Только шкивы придется делать с глубокими ручьями,что бы ремень не вылетал на холостом ходу.Как то так.