Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Или винты отодвинуть от корпусаDimon-T писал(а):Во как. Значит надо все-таки через доп.трубы подводить воду к винтам.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ну, пусть оно строится! Главное чтоб построилось!Болодя писал(а):Далеко отодвигать нужно - будут мешать.lunatik писал(а):Или винты отодвинуть от корпусаDimon-T писал(а):Во как. Значит надо все-таки через доп.трубы подводить воду к винтам.
Затея с пропеллерами в более чем 8 км/ч для меня осталась в неком тумане
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Геннадий Хаинов писал(а): ....Через зазор между кольцом и винтом начнется циркуляция воды. И наружная треть лопасти просто выключится из работы.
В вертолетах это называется "режим вихревого кольца".
lunatik писал(а): Или винты отодвинуть от корпуса
Обдумывал это до двух ночи. Не привык быстро отступать от проблем.
В 2 встал и нарисовал эскизик, после чего спокойно уснул
Если в двух словах - система "труба в трубе". Во внутренней трубе крутиться винт и выбрасывает воду (благодаря направляющей трубе - выбрасывает направленно), через внешнюю трубу вода засасывается (и через доп.отверстия тоже). Опять же внешняя служит для защиты винта и отсева толстых веток. К ней же через косынки крепиться внутренняя труба.
Если в цифрах - применительно к моим размерам: сечение впуска воды 276 см2 (кольцо между трубами) + 120 см2 (доп.отверстия во внешнем кольце). Итого около 400 см2. И сечение выпуска 254 см2.
Вроде как должно работать. У кого какие мысли?
ПыСы: естественно, защитить все это снизу трубой от ударов.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Воплотил в металле, так сказать:
Корма (или зад) машины готова:
Перед еще не совсем закрыт (заварен) - надо установить все агрегаты и после этого разместить впереди мех.лебедь. Потом уже можно будет закрывать морду. Герметично.
А потом опять разбирать, проваривать доработки и красить. А потом снова собирать. Уже окончательно
Заодно после установки агрегатов посмотрю - может останется чуть места, чтоб из-под днища сделать тоннели к винтам.
Внутрь вварил типа рамы из профильной трубы. Для усиления. На нее же завязаны все агрегаты и лебедки.
Корма (или зад) машины готова:
Перед еще не совсем закрыт (заварен) - надо установить все агрегаты и после этого разместить впереди мех.лебедь. Потом уже можно будет закрывать морду. Герметично.
А потом опять разбирать, проваривать доработки и красить. А потом снова собирать. Уже окончательно
Заодно после установки агрегатов посмотрю - может останется чуть места, чтоб из-под днища сделать тоннели к винтам.
Внутрь вварил типа рамы из профильной трубы. Для усиления. На нее же завязаны все агрегаты и лебедки.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 17:17
- Откуда: Моск.обл
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Хочется.Vitalya32 писал(а):зачем два винта?
Да и один винт надо ставить посередине, а там места нет. Задний редуктор мешается.
Вчера установил агрегаты, чтоб померить/приварить кронштейны под мех.лебедь. Уже немного похоже на машину
Сама лебедь еще на брусках висит.
На установку агрегатов "в одного" ушло 4 часа.
ПыСы: весы нашел. Потом взвешу кузов пустой.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Сцепы как таковой пока не будет.
Я сделал механизм по типу Гарагашьяна, но он получился ОЧЕНЬ длинный Надо укорачивать.
На последней фотке - РК от нивы (рядом с лебедью). Это и есть механизм включения. Из нее выкинуто все лишнее, диф заварен, а механизм включения переднего моста стал включать лебедку. Корпус переделывать не стал - он легкий.
Я сделал механизм по типу Гарагашьяна, но он получился ОЧЕНЬ длинный Надо укорачивать.
На последней фотке - РК от нивы (рядом с лебедью). Это и есть механизм включения. Из нее выкинуто все лишнее, диф заварен, а механизм включения переднего моста стал включать лебедку. Корпус переделывать не стал - он легкий.