Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Пришло время рассказать о новом вездеходе.
Шерпы, это народность, живущая в Непале и известная всему миру, как незаменимые помощники альпинистов, выполняющие тяжелые работы в самых сложных условиях.
ШЕРП, это мой последний вездеход, имеющий максимальную проходимость и грузоподъемность среди вездеходов с сухой массой 1000 - 1500 кг.
Весной 2014 года вышла первая партия шин 1600х600-25, разработанных специально для комплектации этого вездехода и обеспечивающих ему впечатляющие вездеходные свойства. Вполне понятно, что для единственного вездехода неразумно создавать свою шину.
У меня есть партнеры, вместе с которыми планируем выпускать вездеходы серийно. Особое внимание будет уделяться надежности и качеству. Вопрос с проходимостью уже решен.
В настоящее время вездеход успешно проходит цикл ходовых испытаний.
Техническая характеристика вездехода ШЕРП
-- Сухая масса -- Около 1350 кг (реальное взвешивание, после которого произведены некоторые изменения трансмиссии)
-- Ширина -- 2520 мм
-- Длина -- 3400 мм
-- Высота -- около 2300 мм
-- Просвет -- до 600 мм. зависит от давления воздуха в шинах
-- Размер кровати -- 1180 х 2100 мм
-- Объем топливного бака -- 160 л
-- Объем багажника под кроватью -- 730 л
-- Объем спального отсека (может использоваться как грузовой) -- около 3 кубометров
-- Фактический размер шин -- 1570 х 620 - 25"
-- Двигатель -- Дизельный Кубота 1.5 литра турбо в стандартной комплектации
-- Мощность -- 44 л.с.
-- Максимальная скорость по твердой дороге -- 50 км/ч
-- Скорость на воде -- 5 км/ч (требует уточнения, не удалось замерить без ветра)
-- Скорость при буксировке прицепа массой 2300 - 2400 кг -- 33 км/ч
-- Подвеска -- Пневмоциркуляционная
-- Подкачка колес -- Центральная, выхлопными газами.
-- Время накачивания шин с нуля до рабочего давления -- Около 15 секунд
-- Грузоподъемность без существенного снижения проходимости -- 500 кг
-- Грузоподъемность со снижением проходимости -- 1000 кг.
Шерпы, это народность, живущая в Непале и известная всему миру, как незаменимые помощники альпинистов, выполняющие тяжелые работы в самых сложных условиях.
ШЕРП, это мой последний вездеход, имеющий максимальную проходимость и грузоподъемность среди вездеходов с сухой массой 1000 - 1500 кг.
Весной 2014 года вышла первая партия шин 1600х600-25, разработанных специально для комплектации этого вездехода и обеспечивающих ему впечатляющие вездеходные свойства. Вполне понятно, что для единственного вездехода неразумно создавать свою шину.
У меня есть партнеры, вместе с которыми планируем выпускать вездеходы серийно. Особое внимание будет уделяться надежности и качеству. Вопрос с проходимостью уже решен.
В настоящее время вездеход успешно проходит цикл ходовых испытаний.
Техническая характеристика вездехода ШЕРП
-- Сухая масса -- Около 1350 кг (реальное взвешивание, после которого произведены некоторые изменения трансмиссии)
-- Ширина -- 2520 мм
-- Длина -- 3400 мм
-- Высота -- около 2300 мм
-- Просвет -- до 600 мм. зависит от давления воздуха в шинах
-- Размер кровати -- 1180 х 2100 мм
-- Объем топливного бака -- 160 л
-- Объем багажника под кроватью -- 730 л
-- Объем спального отсека (может использоваться как грузовой) -- около 3 кубометров
-- Фактический размер шин -- 1570 х 620 - 25"
-- Двигатель -- Дизельный Кубота 1.5 литра турбо в стандартной комплектации
-- Мощность -- 44 л.с.
-- Максимальная скорость по твердой дороге -- 50 км/ч
-- Скорость на воде -- 5 км/ч (требует уточнения, не удалось замерить без ветра)
-- Скорость при буксировке прицепа массой 2300 - 2400 кг -- 33 км/ч
-- Подвеска -- Пневмоциркуляционная
-- Подкачка колес -- Центральная, выхлопными газами.
-- Время накачивания шин с нуля до рабочего давления -- Около 15 секунд
-- Грузоподъемность без существенного снижения проходимости -- 500 кг
-- Грузоподъемность со снижением проходимости -- 1000 кг.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Алексей Гарагашьян
Планируете ли колёсные цепи погружать в масляную ванну?
ИМХО, это единственное, что принципиально не хватает этому вездеходу. На тяжёлой технике правильно подобранная цепь в масляной ванне ходит годами, ничем не выдавая своего присутствия. Для такого недешёвого вездехода, целевая аудитория которого отнюдь не люди физического труда, данная характеристика была бы весьма уместна.
Да и не мне вам рассказывать об этом. На некоторых трофийных прототипах, вы, кажется, уже использовали подобный метод смазки цепей.
Планируете ли колёсные цепи погружать в масляную ванну?
ИМХО, это единственное, что принципиально не хватает этому вездеходу. На тяжёлой технике правильно подобранная цепь в масляной ванне ходит годами, ничем не выдавая своего присутствия. Для такого недешёвого вездехода, целевая аудитория которого отнюдь не люди физического труда, данная характеристика была бы весьма уместна.
Да и не мне вам рассказывать об этом. На некоторых трофийных прототипах, вы, кажется, уже использовали подобный метод смазки цепей.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
- Откуда: п.Снежногорск,Норильского района
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
На маленьких машинах, вроде Шерпа, гидропривод неэффективен. Трансмиссия будет намного дороже и тяжелее. Кроме того, передаточный диапазон у гидравлики обычно меньше ,чем у механики. Можно их сравнять, конечно, но тогда будет еще тяжелее и дороже.andrey писал(а):Вроде в прошлых темах рассматривался вами гидропривод,или он здесь уже применен?
Несколько раз подряд пересмотрел видео Шерпа. Сложилось впечатление, что машина вышла за грань обычного понимания проходимости . Видно,что у Шерпа скорость прохождения тяжелых участков болот зависит не от болота , а от мощности движка. Я бы назвал это явление сверхпроходимость.