начал строительство гусеничного вездехода.
Примерные габариты Д/Ш/В:400/210/185
.
ДВС от Ваз 2107 карбюраторный
КПП от Ваз классика 4 ступени
Раздатка от нивы для понижения передаточного числа оборотов
Фрикционы самодельные из сцепления Ваз классика
Мост от Ваз классика собран с двумя редукторами.
начал изготовления силовых узлов и агрегатов..
Гусеничный вездеход на фрикционах "ГТТ & ВАЗ"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:39
- Откуда: томск-(Томская область)
Re: Гусеничник
А для чего такой длинный вал после фрикциона, можно же флянец прям к первичному валу пристроить.Михаил81 писал(а):Вот начало гусеничника, фрикцион
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:43
- Откуда: Тюмень