Все зависит от задач, стоящих перед вездеходом.
Мне для походов вдвоем и по лесам удобнее четырехколесный.
Макару для дальних путешествий вчетвером нравится шестиколесник.
Тебе для перевозки буровой или мульчера нежен восьмиколесник.
Для большого неделимого груза надо еще больше колес.
Шина низкого давления ГАРАГАШЬЯНА 1600
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:19
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это не совсем так.Серёга П писал(а):я услышал и первые ободрыши у меня с поперечным протектором http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10023Алексей Гарагашьян писал(а):Le Penseur писал(а):
есть ли смысл ободрышам переходить на такой профиль рисунка, как на вашей шине?!
Да, конечно. Я уже говорил об этом ранее, но не был услышан.
Официально опубликованным материалом с шиной с поперечным агрессивным протектором аналогичным Шестерне является тов. Зильбергильзен!
Он мало того что является родоначальником отечественного Пневмоходного движения, так и ещё в 2008 году активно пропагандировал именно такой грунтозацеп:
- первоисточник от Октября 2008 года http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=1110#1110
- фотографии первых публично известных шин данного типа
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
www.sherp.ruAndy писал(а):де можно посмотреть тему про вездеход Шерп - не могу найти на форуме