Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

deep
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 09:56
Откуда: Хакасия

Сообщение deep »

Очень красиво! :roll:
но что удерживает раму от "складывания" и касания пузом земли?
только 2 верхние шаровые? Они от кого?

а пахать им можно? :oops:
Чур не пинать!
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

deep писал(а):что удерживает раму от "складывания" и касания пузом земли?
только 2 верхние шаровые?
задний мост жестко приварен к нижней тяге а верхняя тяга не дает складываться.это рулевая тяга от мтз(предположительно).если было бы 4 шаровых,тогда бы сложилось.
пахать можно,мне просто пахать нечего.тягового усилия хватает даже на планировку земли.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

алексею-похоже вы не определились со своими желаниями.в первом сообщении вы писали о грязи и торфе,т.е нужна вездеходность.вы видели вездеходы со сдвоенными колесами?
по секрету-на этом форуме все любят большие колеса. :)))
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):4колеса по 250 кг на каждое
250 на мост, ну если брать по максимуму, полная масса ВАЗ около 1700 то есть на ось около 850 кг пополам 425, но это примерно, надо колёса мерить.
У тебя те же болота и грунт, что у меня, расстояние около 200 км,
купляй мосту УАЗ, колёса Шаина или Бел 79 плюс для вспашки огорода родные УАЗ, которые в армии на козлы ставили, там всего два вида в советские времена было, шашка и с продольными бороздками, вся дубовая. колёса будеш менять в зависимости от задач.
Белка или Шаина по отношению к двум спареным выиграют по проходимости и в цене не сильно проиграеш.
Создавай тему типа Универсальный мини трактор Алексея Литва, туда всё по твоему перенесём, нечего чужую тему засорять. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti писал(а):.тягового усилия хватает даже на планировку земли.
А ни разу ничего не ломалось в мостах?
yepti писал(а):алексею-похоже вы не определились со своими желаниями.в первом сообщении вы писали о грязи и торфе,т.е нужна вездеходность.вы видели вездеходы со сдвоенными колесами?
по секрету-на этом форуме все любят большие колеса. :)))
Вездеход пока подождет, теперь первоочередно надо к весне сделать тракторок, ибо, как оказалось, очень урожайная у меня земля (сняли с двух соток более 500 кг картофеля, пробно сажали), в следующем году хочу использовать эту "кладовую".
Саня писал(а): .
Создавай тему типа Универсальный мини трактор Алексея Литва, туда всё по твоему перенесём, нечего чужую тему засорять. [:})
Понял. Когда созрею полностью и буду готов, так и сделаю [:})
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

неоднократно ломалось крепление рулевой тяги.при полном кузовке и переезде через бревно, глубокую колею (ров),пока все не обварил и усилил.а в мостах все хорошо.и редукторы стоят перевернутые-и у них все хорошо.
картошка,как и яблоки не каждый год урожай дают.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

алексею-как вам такой вариант-
На чемпионат России, а так же на "Ладогу" на ФБел-160 не пустят. И я знаю почему, хотя организаторы декларируют другое :) УАЗ на военных (и только военных!) мостах и на этой резине обретает проходимость вертолета. Даже по болоту на дисках шириной 10 дюймов (я разваривал обычные 16 диски) вполне так едет. Не фонтан конечно, но ничего страшного. По остальным грунтам - можешь смело писать на заду "нюхай глушитель" :) На отвесные стены забирается, рядом гроздьями висят конкуренты на жженых лебедках :) [msmirnov]
взято из уазбуки.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti писал(а):УАЗ на военных (и только военных!) мостах и на этой резине обретает проходимость вертолета.
Я не фан джиперства, но у нас был такой козёл, мужики на охоту ездили, очень быстро кончается коробка, у наших конкретно 3-я передача, по глубокому снегу запирает, но для них главное было не пройти участок, а добыть зверя.
В подобных статьях писали, что для них главное не расстояние от картера моста, до нижней точки, а наличие блокировки и размер колёс, чем больше, тем лучше. какой то комплект не входил на армейские мосты, ставили именно на гражданские и ехали там, где на армейских сидели.

Это опыт людей, у всех он свой.
[:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti писал(а):" на ФБел-160 не пустят.
А можно поподробнее про эту резину? У нас в Литве есть представительство "БЕЛШИНЫ", так что вполне реально ее купить. Только на данный момент я даже не представляю, что это такое. Просветите. пожалуйста! :wink:
Я тут подумал: А если сделать конструкцию, как ваша, но на УАЗовских мостах, и сделать еще и поворотным передний, а задний так и оставить, как у вас, и сделать поворос колес навстречу друг другу - должно получиться или нулевой разворот, или с очень малым радиусом. Как такая идея?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):А можно поподробнее про эту резину? У нас в Литве есть представительство "БЕЛШИНЫ", так что вполне реально ее купить
Заходиш в контору, называеш марку, модель, тебе показывают прайс с картинками, сам так смотрел Бел-79 для тебя это будет лучший вариант, то есть если простой двиг (СЗД, китаец) КПП раздатка, сиденье, мосты УАЗ и тент, то Бел-79 будет работать лучше любой жиперской, на крайний случай можно рисунок подрезать, будет рыться на жиперской Х.. догониш.

В своё время вроде на страннике базар шёл, так вот, мне понравилась фраза: там где ДЖИПЫ и джиперы тянут на себе свои навороченные жипы на гудиерах и проч, пневматик просто едет, а там, где он садится, человек не может пройти.


Если тебе надо пахать, окучивать картошку, то про жиперскую можеш не думать, у неё ширина больше, чем у задней резины МТЗ, всё затопчеш, надо только два комплекта колёс, один для грязи, второй для болота. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Саня писал(а):Если тебе надо пахать, окучивать картошку, то про жиперскую можеш не думать, у неё ширина больше, чем у задней резины МТЗ, всё затопчеш, надо только два комплекта колёс, один для грязи, второй для болота.
_________________
удивляет писательская активность сани и способность отвечать не в попад. ф бел 160 ни когда не была жиперской резиной.это передняя резина от мтз и ни как она не шире задней.разговор шел о комплекте мосты-колеса,причем тут коробки?приблуда,которую можно поставить в колхозный мост-самоблокирующийся диф от бтр.
по поводу бел 79 на тракторе-не рискнул бы я поехать в лес за дровами-можно не вернуться.
алексею-если хочется полноуправляемый агрегат-возьми 2 передних уазкиных мостабудет проще конструкция.как найти фбел-160 набери эти буковки в поиске.
пора переходить на тракторный треп
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti писал(а):бел 160 ни когда не была жиперской резиной.это передняя резина от мтз
yepti писал(а):чка МТЗ понятно было бы, не должен же маркировку на изусть знать. :oops:
yepti писал(а):разговор шел о комплекте мосты-колеса,причем тут коробки?
общий вес конструкции определяет использование колёс
yepti писал(а):t;yepti"]приблуда,которую можно поставить в колхозный мост-самоблокирующийся диф от бтр.
для прибалтов, в В. Луках в магазине зап частей для УАЗ видел самоблоки для УАЗ колхозного и вроде армейского.
yepti писал(а):uot;]по поводу бел 79 на тракторе-не рискнул бы я поехать в лес за дровами-можно не вернуться.
богу божъе, а кесарю кесарево, за дровами я как раз не предлагал в лес на белке ехать, а вот по грибы ягоды, переобувать в самый раз.
yepti писал(а):если хочется полноуправляемый агрегат-возьми 2 передних уазкиных мостабудет проще конструкция.
проще не будет, диагональное вывешивание ни кто не отменял,
предлагаю тему разделить, назвать типа
Трактор-вездеход Алексею Литва на усмотрение Алексея и начавшего тему.

P.S. на уазбуке явно написано ёлка рулит на глине, на болоте зарывается, в карьерах на ней кувыркались.

я лично, даже на легчайшем каракате с ёлкой МТЗ на болото не сунутся, прорежет и откапывать неделю будеш.
наружный диаметр передних МТЗ для самодельного трактора на УАЗкиных мостах очень велик это моё ИХМО
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Саня писал(а):общий вес конструкции определяет использование колёс
я бы сказал наоборот-размеры колес определяют размеры моста.
для фбел-160-уазкины,для вл 30 -жиговские.
Саня писал(а):диагональное вывешивание ни кто не отменял
слово "трактор"подразумевает отсутствие рессор и пружин.наверно мосты должны качаться относительно друг друга.в каком месте будет диагональное вывешивание?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti писал(а):слово "трактор"подразумевает отсутствие рессор и пружин.
Унимог это что машина, трактор или вездеход?
yepti писал(а):мосты должны качаться относительно друг друга.
если ставить два передних УАЗкиных моста??? то или рессоры, или придумывать и делать шарнирный подвес моста, гемора не меньше, чем на переломке.
yepti писал(а):для фбел-160-уазкины,для вл 30 -жиговские.
если ёлку МТЗ переднюю на УАЗ мост поставить и пахать, ко мостам каюк быстро настанет, не надо путать, проехать по д... и протащить пару плугов.


немного запутался в темах , перечитал, с легковым дизелем мосты УАЗ, лучше переломку и аккуратно на белке по болоту, на ёлке к болоту, торфянику, я бы и близко с такой массой не полез. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

унимог это вездеход,но ни как ни трактор.
Саня писал(а):если ставить два передних УАЗкиных моста??? то или рессоры, или придумывать и делать шарнирный подвес моста, гемора не меньше, чем на переломке
а почему ни сделать,как на заднем мосту квадрика.амортизатор заменяем жесткой тягой-итого-3 тяги.где геморой?
Саня писал(а):если ёлку МТЗ переднюю на УАЗ мост поставить и пахать, ко мостам каюк быстро настанет, не надо путать, проехать по д... и протащить пару плугов.
мне так кажется,что в дерьме нагрузочки побольше будут
.количество плугов больше зависит от массы трактора.
боюсь,что для этого нужно меньше 40 сил.в уазе и сил неножко побольше(в 2 раза) и массы(в 4 раза) -не пугайте людей,мосты будут нормально работать.
то,что написали на уазбуке-я этому верю.вы можете не верить.

то,что хочет алексей будет весить 600-700 кг.

Вернуться в «Минитрактора»