
но что удерживает раму от "складывания" и касания пузом земли?
только 2 верхние шаровые? Они от кого?
а пахать им можно?

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
задний мост жестко приварен к нижней тяге а верхняя тяга не дает складываться.это рулевая тяга от мтз(предположительно).если было бы 4 шаровых,тогда бы сложилось.deep писал(а):что удерживает раму от "складывания" и касания пузом земли?
только 2 верхние шаровые?
250 на мост, ну если брать по максимуму, полная масса ВАЗ около 1700 то есть на ось около 850 кг пополам 425, но это примерно, надо колёса мерить.Aleksej2000 писал(а):4колеса по 250 кг на каждое
А ни разу ничего не ломалось в мостах?yepti писал(а):.тягового усилия хватает даже на планировку земли.
Вездеход пока подождет, теперь первоочередно надо к весне сделать тракторок, ибо, как оказалось, очень урожайная у меня земля (сняли с двух соток более 500 кг картофеля, пробно сажали), в следующем году хочу использовать эту "кладовую".yepti писал(а):алексею-похоже вы не определились со своими желаниями.в первом сообщении вы писали о грязи и торфе,т.е нужна вездеходность.вы видели вездеходы со сдвоенными колесами?
по секрету-на этом форуме все любят большие колеса.
Понял. Когда созрею полностью и буду готов, так и сделаюСаня писал(а): .
Создавай тему типа Универсальный мини трактор Алексея Литва, туда всё по твоему перенесём, нечего чужую тему засорять.
Я не фан джиперства, но у нас был такой козёл, мужики на охоту ездили, очень быстро кончается коробка, у наших конкретно 3-я передача, по глубокому снегу запирает, но для них главное было не пройти участок, а добыть зверя.yepti писал(а):УАЗ на военных (и только военных!) мостах и на этой резине обретает проходимость вертолета.
А можно поподробнее про эту резину? У нас в Литве есть представительство "БЕЛШИНЫ", так что вполне реально ее купить. Только на данный момент я даже не представляю, что это такое. Просветите. пожалуйста!yepti писал(а):" на ФБел-160 не пустят.
Заходиш в контору, называеш марку, модель, тебе показывают прайс с картинками, сам так смотрел Бел-79 для тебя это будет лучший вариант, то есть если простой двиг (СЗД, китаец) КПП раздатка, сиденье, мосты УАЗ и тент, то Бел-79 будет работать лучше любой жиперской, на крайний случай можно рисунок подрезать, будет рыться на жиперской Х.. догониш.Aleksej2000 писал(а):А можно поподробнее про эту резину? У нас в Литве есть представительство "БЕЛШИНЫ", так что вполне реально ее купить
удивляет писательская активность сани и способность отвечать не в попад. ф бел 160 ни когда не была жиперской резиной.это передняя резина от мтз и ни как она не шире задней.разговор шел о комплекте мосты-колеса,причем тут коробки?приблуда,которую можно поставить в колхозный мост-самоблокирующийся диф от бтр.Саня писал(а):Если тебе надо пахать, окучивать картошку, то про жиперскую можеш не думать, у неё ширина больше, чем у задней резины МТЗ, всё затопчеш, надо только два комплекта колёс, один для грязи, второй для болота.
_________________
yepti писал(а):бел 160 ни когда не была жиперской резиной.это передняя резина от мтз
проще не будет, диагональное вывешивание ни кто не отменял,yepti писал(а):чка МТЗ понятно было бы, не должен же маркировку на изусть знать.
общий вес конструкции определяет использование колёсyepti писал(а):разговор шел о комплекте мосты-колеса,причем тут коробки?для прибалтов, в В. Луках в магазине зап частей для УАЗ видел самоблоки для УАЗ колхозного и вроде армейского.yepti писал(а):t;yepti"]приблуда,которую можно поставить в колхозный мост-самоблокирующийся диф от бтр.богу божъе, а кесарю кесарево, за дровами я как раз не предлагал в лес на белке ехать, а вот по грибы ягоды, переобувать в самый раз.yepti писал(а):uot;]по поводу бел 79 на тракторе-не рискнул бы я поехать в лес за дровами-можно не вернуться.yepti писал(а):если хочется полноуправляемый агрегат-возьми 2 передних уазкиных мостабудет проще конструкция.
я бы сказал наоборот-размеры колес определяют размеры моста.Саня писал(а):общий вес конструкции определяет использование колёс
слово "трактор"подразумевает отсутствие рессор и пружин.наверно мосты должны качаться относительно друг друга.в каком месте будет диагональное вывешивание?Саня писал(а):диагональное вывешивание ни кто не отменял
Унимог это что машина, трактор или вездеход?yepti писал(а):слово "трактор"подразумевает отсутствие рессор и пружин.
если ставить два передних УАЗкиных моста??? то или рессоры, или придумывать и делать шарнирный подвес моста, гемора не меньше, чем на переломке.yepti писал(а):мосты должны качаться относительно друг друга.
если ёлку МТЗ переднюю на УАЗ мост поставить и пахать, ко мостам каюк быстро настанет, не надо путать, проехать по д... и протащить пару плугов.yepti писал(а):для фбел-160-уазкины,для вл 30 -жиговские.
а почему ни сделать,как на заднем мосту квадрика.амортизатор заменяем жесткой тягой-итого-3 тяги.где геморой?Саня писал(а):если ставить два передних УАЗкиных моста??? то или рессоры, или придумывать и делать шарнирный подвес моста, гемора не меньше, чем на переломке
мне так кажется,что в дерьме нагрузочки побольше будутСаня писал(а):если ёлку МТЗ переднюю на УАЗ мост поставить и пахать, ко мостам каюк быстро настанет, не надо путать, проехать по д... и протащить пару плугов.