Амортизаторы+пружины для подвески Гусеничного Вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
не стыковочка вышла.Dimas писал(а):Шнивовод
изначально я про пружину и писал, с балками от 08 модели. Фото было ранее. Насколько я понял всех неустраивает именно пружина, а не амморт- поэтому и написал.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Шнивовод
Я просто к тому, что например на классике и на 08 модели пружины сильно разные, так как установлены в разных местах.
Вот и на самоделках нужно изменить расположение стандартной пружины для получения требуемых характеристик, а оставлять её на штатном месте уже нельзя в большинстве случаев из-за разницы в массе, развесовках и тд и тп.
Я просто к тому, что например на классике и на 08 модели пружины сильно разные, так как установлены в разных местах.
Вот и на самоделках нужно изменить расположение стандартной пружины для получения требуемых характеристик, а оставлять её на штатном месте уже нельзя в большинстве случаев из-за разницы в массе, развесовках и тд и тп.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Dimas
С пружинами все понятно, по мимо подбора по жёсткости присутствует гимор с их вживлением в конструкцию самодельного гусеничника много колхоза и лишнего метала.
Мото-квадро амор готовая деталь и довольно компактная что очень важно для гуски.
С пружинами все понятно, по мимо подбора по жёсткости присутствует гимор с их вживлением в конструкцию самодельного гусеничника много колхоза и лишнего метала.
Мото-квадро амор готовая деталь и довольно компактная что очень важно для гуски.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Вот видео наглядно видно что происходит когда пружина ставится неправильно; пружину выворачивает, амор ломает.
[video][/video]
PS. На первой фотке в качестве подвески использованы задние балки от 2108 как пружины не ставь работать как независимая подвеска они не будут.
[video][/video]
PS. На первой фотке в качестве подвески использованы задние балки от 2108 как пружины не ставь работать как независимая подвеска они не будут.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Шнивовод
Не буду говорить что сделано Безграмотно, но скажу, что человек с кинематикой поработал маловато.
Кроме этого сам амморт с верхним креплением без проушины- он не рассчитан быть установленным подобным образом. его и без пружины при таком угле (при сжатой подвеске) сломало бы...
В данной конструкции стоило применить именно задний амморт от Классики, нивы, а чашку пружины заранее наклонить(и может перенести вперед), а не ставить вертикально- то все было бы нормально. Да и ход вверх должен быть ограничен не самим аммортизатором, а иным упругим элементом/отбойником.
Такие вещи нужно либо прорисовывать, либо опытным путем искать.
Лучше прорисовывать.
Все выше сказанное сугубо мое мнение- не навязываю, не спорю, просто озвучиваю свои мысли на этот счет. Подобной техники у меня нет. Но если кому-то надо в 3D что-то набросать- то могу подсобить.
Не буду говорить что сделано Безграмотно, но скажу, что человек с кинематикой поработал маловато.
Кроме этого сам амморт с верхним креплением без проушины- он не рассчитан быть установленным подобным образом. его и без пружины при таком угле (при сжатой подвеске) сломало бы...
В данной конструкции стоило применить именно задний амморт от Классики, нивы, а чашку пружины заранее наклонить(и может перенести вперед), а не ставить вертикально- то все было бы нормально. Да и ход вверх должен быть ограничен не самим аммортизатором, а иным упругим элементом/отбойником.
Такие вещи нужно либо прорисовывать, либо опытным путем искать.
Лучше прорисовывать.
Все выше сказанное сугубо мое мнение- не навязываю, не спорю, просто озвучиваю свои мысли на этот счет. Подобной техники у меня нет. Но если кому-то надо в 3D что-то набросать- то могу подсобить.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Вот те же пружины но стоят правильно все работает. К стати аморов вообще нет.
[video][/video]
[video][/video]
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Вот вездик Фома в подвеске использованы аморы Урал, судя по видео запас по грузоподъемности имеется.
[video][/video]
[video][/video]
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Еще примерчик аморы от скутера.
[video][/video]
[video][/video]
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Геннадий Хаинов
Если не секрет (вдруг) - Терраника тестировалась на моховых болотах и предболотье (среднегустой торф) , если да - то как себя показала подвеска и гусеница на ней ? Или это всё же больше снегоходный проект , и испытания в основном были в зимних условиях ?
Чисто спортивный интерес .
- можно и не отвечать , если обязательства связывают
Если не секрет (вдруг) - Терраника тестировалась на моховых болотах и предболотье (среднегустой торф) , если да - то как себя показала подвеска и гусеница на ней ? Или это всё же больше снегоходный проект , и испытания в основном были в зимних условиях ?
Чисто спортивный интерес .
- можно и не отвечать , если обязательства связывают
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Я придерживаюсь мнения, что для болота лучше пневмоход на больших колесах, а для снега - гусеница.
Очень много минусов у гусеницы на болотах. Пока едет - все здорово, но если машина провалилась в окно и всплыла - вполне возможен вариант, что она не сможет зацепиться за край. А вызволить ее, если нет деревьев в досягаемости - будет непросто.
Водоизмещающий движитель по своей сути в болоте имеет неоспоримое преимущество.
В снегу - наоборот. Никогда никакое колесо не пойдет по снегу так, как гусеница.
(уж извините - как мог, так и ответил )
Очень много минусов у гусеницы на болотах. Пока едет - все здорово, но если машина провалилась в окно и всплыла - вполне возможен вариант, что она не сможет зацепиться за край. А вызволить ее, если нет деревьев в досягаемости - будет непросто.
Водоизмещающий движитель по своей сути в болоте имеет неоспоримое преимущество.
В снегу - наоборот. Никогда никакое колесо не пойдет по снегу так, как гусеница.
(уж извините - как мог, так и ответил )
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
- Откуда: ХМАО