Сипа
У меня не праздный интерес. Чем больше моя переломка обрастает металлом, тем больше недоверие к узлу перелома из кулака УАЗ. Скажи просто - нормально работает твоя версия с рулевыми наконечникаи? Стоит ее установить в помощь кулаку? Ну и на что тогда обратить внимание при монтаже.
Вездеход "поепухоход" /ПЕРЕЛОМКА 6х6/ (кривофото)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
Я поставил неделю назад пока стоит ни чего не сломалось,не закусывает,не вырывает.При повороте наконечьники,что верхний что нижний шевелятся свободно руками,при повороте и скручивании их понятное дело,что прикусывает.У меня поставлены наконечьники от оки,но надо что-то покрепче и крепления как-то поусилинее вваривать.Если небольшая переломка то и просто кулака хватит(как у всех сделанно),а если большая то наверно лучше. сделать перелом на шаровых,он пишут,что надежнее.После того как лопнул флянец я выточил новый с толстой стенкой.А так время покажет.рыболов писал(а):Сипа
У меня не праздный интерес. Чем больше моя переломка обрастает металлом, тем больше недоверие к узлу перелома из кулака УАЗ. Скажи просто - нормально работает твоя версия с рулевыми наконечникаи? Стоит ее установить в помощь кулаку? Ну и на что тогда обратить внимание при монтаже.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
Практически так и было сделанно.и перед поднимал,и нагружал его что бы зад поднялся.Поэтому я и написал что надо ставить наконечьники мощнее,после нескольких таких монипуляций и езде,пускай даже несколько дней,появились небольшие люфты в наконечьниках.Согласен конструкция стремная,но переделывать не хочеться и мост один отрезать тоже не охота.Кто не делает ошибок тот не учится.михаил29 писал(а):С такой трансмиссией усиливай до тех пор пока поставив домкрат под переломник, и подняв передок, перестанет ломать,и лучше кого нибудь за руль.
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
А что тут рассказывать, все и так на виду. При повороте, тяги с шаровыми сдавливает в продольном направлении, а кулак наоборот "разрывает" по оси.Сипа писал(а):Если наоборот так раскажите что происходит.
При перекосе полурам, тяги работают на разрыв, а кулак на сдавливание. Причем в этом случае на шкворни кулака приходится в разы большая нагрузка, чем на шаровые. Это как тряпку выжимать, вроде скручиваешь концы без особого усилия, а в продольном направлении руки сходятся все ближе и ближе и никаких сил не хватает чтоб раздвинуть их на прежнее расстояние. Так же и с вашим узлом перелома, только с гораздо большими рычагами и нагрузками...
Вангую что в силу особенностей геометрии данной конструкции, при повороте, одна сторона полурамы возможно будет пытаться приподниматься. Не замечали такого?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
Целиком и полностью поддерживаю, все так и должно быть Если надо усилить узел перелома, то ось дополнительного шарнира (шарниров) должна точно находиться на оси поворота кулака. На моем Кабане оси шарниров горизонтального, вертикального и ось вращения шруза пересекаются все в одной точке, тогда не будет "натягов", "растягов" и другой неприятной деформации метала.Dmitt писал(а):А что тут рассказывать, все и так на виду. При повороте, тяги с шаровыми сдавливает в продольном направлении, а кулак наоборот "разрывает" по оси.Сипа писал(а):Если наоборот так раскажите что происходит.
При перекосе полурам, тяги работают на разрыв, а кулак на сдавливание. Причем в этом случае на шкворни кулака приходится в разы большая нагрузка, чем на шаровые. Это как тряпку выжимать, вроде скручиваешь концы без особого усилия, а в продольном направлении руки сходятся все ближе и ближе и никаких сил не хватает чтоб раздвинуть их на прежнее расстояние. Так же и с вашим узлом перелома, только с гораздо большими рычагами и нагрузками...
Вангую что в силу особенностей геометрии данной конструкции, при повороте, одна сторона полурамы возможно будет пытаться приподниматься. Не замечали такого?
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
Насос гидроусилителя (ГУР) ЗиЛ-130, 130-3407200, прменяемый на грузовых автомобилях ЗиЛ-130 и их модификациях.
основные параметры:
Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин., не менее - 7
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более - 12
Давление, МПа - 7,0±0,5
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ - 600-4800
Теоретический рабочий объем, см³ - 19,8
Температура рабочей жидкости, °С - -20+90
Нашел на Уазбуке для примера:
...не любой есть печальный опыт....родной УАЗовский 36 Симекс не позволяет повернуть руль слишком тяжелый.....Тойотовский с 3L тоже самое а вот Ниссановский с TD27 в самый раз (все испытывалось с 66им цилиндром). Писал кто то на форуме что родному насосу не хватает производительности что бы прокачать цилиндр от 66....для волговского хватает.
А какая производительность у вашего насоса от VW остается только догадываться. Попробуйте найти его характеристики в сети или сюда выложите модель и год донора, может мужики подскажут и тогда останется только сравнить.
И как вы собираетесь его с рейкой женить? Золотник где будет?
основные параметры:
Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин., не менее - 7
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более - 12
Давление, МПа - 7,0±0,5
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ - 600-4800
Теоретический рабочий объем, см³ - 19,8
Температура рабочей жидкости, °С - -20+90
Нашел на Уазбуке для примера:
...не любой есть печальный опыт....родной УАЗовский 36 Симекс не позволяет повернуть руль слишком тяжелый.....Тойотовский с 3L тоже самое а вот Ниссановский с TD27 в самый раз (все испытывалось с 66им цилиндром). Писал кто то на форуме что родному насосу не хватает производительности что бы прокачать цилиндр от 66....для волговского хватает.
А какая производительность у вашего насоса от VW остается только догадываться. Попробуйте найти его характеристики в сети или сюда выложите модель и год донора, может мужики подскажут и тогда останется только сравнить.
И как вы собираетесь его с рейкой женить? Золотник где будет?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Можно вопрос?
Ради чего все эти танцы с бубном, если есть от НШ-4 до НШ-12 в одинаковом корпусе!?
Шкив разве не решает ?
Ради чего все эти танцы с бубном, если есть от НШ-4 до НШ-12 в одинаковом корпусе!?
Шкив разве не решает ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут