Шина низкого давления ЧИТА 1400
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Шина низкого давления ЧИТА 1400
Шина низкого давления ЧИТА 1400
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесо для пневмоходов PINE 1400х500-24
Итак, запущено в серийное производство новое колесо.
Колесо разработано конструкторским коллективом компании Терраника (под моим чутким руководством ))). Серийное производство освоено в Китае, на шинном заводе, производящим колеса для сельскохозяйственной и строительной техники.
Предвосхищая вопрос - "а зачем вы разработали это колесо?" могу открыть маленький секрет. После завершения конструкторских работ и передачи в серийное производство гусеничного вездехода Терраника наше КБ занялось проектированием гаммы колесных вездеходов. И эта покрышка - одна из тех, что будут применяться в этих машинах.
При принятии решения о размерности исходили мы исходили не только из своих соображений, но и прогнозируя применение наших колес на существующих пневмоходах. Поэтому был выбран некий компромиссный размер, допускающий применение колеса взамен резины 1300х600, широко используемой. Мотив понятен - разработка и запуск производства - вещи очень затратные, и могут окупиться только при некой серийности.
Разработка колеса выполнена методом компьютерного проектирования, с проведением виртуальных нагрузочных испытаний. Протектор - достаточно редкий, с малым коэффициентом заполнения и развитыми грунтозацепами. Особое внимание при проектировании протектора уделялось снижению концентрации напряжений в резине в местах сопряжения протектора с оболочкой, с целью предотвращения усталостных трещин.
Форма протектора выбиралась исходя из обеспечения максимальных сцепных свойств шины, деформируемости, самоочищаемости, малошумности.
Конструкция покрышки - диагональная, бескамерная. Большая работа при освоении производства была проведена по оптимизации слойности и веса. Первоначально мы планировали делать колеса с двухслойным каркасом, однако первые образцы нас не устроили по результатам стендовых испытаний. И мы перешли на четырехслойную конструкцию, пожертвовав неким утяжелением колеса.
Брекер тоже с первоначально планируемых двух слоев довели до четырех. И в таком виде шина начала производиться. Именно такие покрышки сейчас проходят испытания у Алексея Гринкевича на машине ТРОМ-4.
Но, надо отдать должное китайским инженерам с шинного завода, они смогли довести до ума и двухслойное колесо. И сейчас делается опытно-промышленная партия для эксплуатационных испытаний.
Реальный размер колеса - это отдельная история. Прессформа, по которой вулканизируется колесо, имеет размер 1450х500. Однако после монтажа на диск размеры иные. Более того, они зависят не только от ширины диска (что понятно) но и от слойности. Для наглядности замеры сведены в табличку. Шины монтировались на колеса шириной 384 и 500 мм.
Колесо разработано конструкторским коллективом компании Терраника (под моим чутким руководством ))). Серийное производство освоено в Китае, на шинном заводе, производящим колеса для сельскохозяйственной и строительной техники.
Предвосхищая вопрос - "а зачем вы разработали это колесо?" могу открыть маленький секрет. После завершения конструкторских работ и передачи в серийное производство гусеничного вездехода Терраника наше КБ занялось проектированием гаммы колесных вездеходов. И эта покрышка - одна из тех, что будут применяться в этих машинах.
При принятии решения о размерности исходили мы исходили не только из своих соображений, но и прогнозируя применение наших колес на существующих пневмоходах. Поэтому был выбран некий компромиссный размер, допускающий применение колеса взамен резины 1300х600, широко используемой. Мотив понятен - разработка и запуск производства - вещи очень затратные, и могут окупиться только при некой серийности.
Разработка колеса выполнена методом компьютерного проектирования, с проведением виртуальных нагрузочных испытаний. Протектор - достаточно редкий, с малым коэффициентом заполнения и развитыми грунтозацепами. Особое внимание при проектировании протектора уделялось снижению концентрации напряжений в резине в местах сопряжения протектора с оболочкой, с целью предотвращения усталостных трещин.
Форма протектора выбиралась исходя из обеспечения максимальных сцепных свойств шины, деформируемости, самоочищаемости, малошумности.
Конструкция покрышки - диагональная, бескамерная. Большая работа при освоении производства была проведена по оптимизации слойности и веса. Первоначально мы планировали делать колеса с двухслойным каркасом, однако первые образцы нас не устроили по результатам стендовых испытаний. И мы перешли на четырехслойную конструкцию, пожертвовав неким утяжелением колеса.
Брекер тоже с первоначально планируемых двух слоев довели до четырех. И в таком виде шина начала производиться. Именно такие покрышки сейчас проходят испытания у Алексея Гринкевича на машине ТРОМ-4.
Но, надо отдать должное китайским инженерам с шинного завода, они смогли довести до ума и двухслойное колесо. И сейчас делается опытно-промышленная партия для эксплуатационных испытаний.
Реальный размер колеса - это отдельная история. Прессформа, по которой вулканизируется колесо, имеет размер 1450х500. Однако после монтажа на диск размеры иные. Более того, они зависят не только от ширины диска (что понятно) но и от слойности. Для наглядности замеры сведены в табличку. Шины монтировались на колеса шириной 384 и 500 мм.
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Цена растаможенных покрышек на складе в Чите - 23 тыс.р. за двухслойную и 29 тыс.р. за четырехслойную.
Воровайтингом китайцы заниматься не будут, т.к. прессформа им не принадлежит и все вопросы оговорены контрактом. Ну разве что другой производитель сам разработает и освоит покрышку. Но это - нормально, это рынок.
Про размеры - это цифры реальных обмеров колес. Да, некоторые цифры отличаются от компьютерной модели. Но на то и существует практика, чтоб уточнять теорию.
Воровайтингом китайцы заниматься не будут, т.к. прессформа им не принадлежит и все вопросы оговорены контрактом. Ну разве что другой производитель сам разработает и освоит покрышку. Но это - нормально, это рынок.
Про размеры - это цифры реальных обмеров колес. Да, некоторые цифры отличаются от компьютерной модели. Но на то и существует практика, чтоб уточнять теорию.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вес двухслойной шины 58 кг., четырехслойной - 68кг.
Про наличие на складе я не в курсе, я же ими не торгую, я только конструктор. Надо списываться. Но, насколько мне известно, сейчас какие-то отгрузки комплектуются из предоплаченных, а завод делает новые шины и шлет на склад.
Фото есть тут http://www.blog.terranica.com/%D0%BA%D0 ... %B4%D0%B0/
Я еще в компе у себя порою, тоже что-то есть.
Про наличие на складе я не в курсе, я же ими не торгую, я только конструктор. Надо списываться. Но, насколько мне известно, сейчас какие-то отгрузки комплектуются из предоплаченных, а завод делает новые шины и шлет на склад.
Фото есть тут http://www.blog.terranica.com/%D0%BA%D0 ... %B4%D0%B0/
Я еще в компе у себя порою, тоже что-то есть.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург