Рулевой редуктор сошкой вперед (обратного вращения)

Рейки, редуктора, кулаки, шкворни.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Рулевой редуктор с Г/У TY 501R

Изображение
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

Dimas нет, это у меня праворукий крузак. У него сошка вперед, а редуктор находится с внешней стороны рамы. Мне надо закрепить на правый руль с внутренней стороны рамы, т.е. мне нужен редуктор от леворукой машины. И вообще я крузак с правым рулем покупал не потому что по деньгам не потянул левый руль а потому что у них комплектации более жирные и в правом руле без гидрача редукторов просто не бывает. Зато в леворукой версии таких полно, а главное стоят не дорого, тк их стараются в первую очередь выбросить чтоб купить с ГУРом. Однако искать надо) Тк я пока такой не нашел и тем более за адекватные деньги то для меня вопрос открыт в том числе и помощь в приобретении тоже интересна.
Куда конкретно тебе свой надо поставить я до конца не понял. Я свой от джимни могу уступить за дешево, но там есть косячок. Если будет интересно, то в личке обсудим и фотки скину.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

опель омега ?
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Изобразил как смог- не удобно в пэинте рисовать =)))

Изображение

смысл такой, что тягу надо на поперечную переделать, а внутри рамы мотор стоит- следовательно редуктор надо снаружи прилепить.

Не критично- она и так ездить будет (ездила же 10лет), но хочется комфорту !
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

ИванS
Крузак 80 вроде как искал =)
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

рулевой редуктор на toyota land cruiser на авто без гидроуселителя руля

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

мне бы такой в самый раз подошел! =)
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

собственно сам тему начал, сам в итоге и нашел решение, поэтому можно оставить первый и последний посты))) При моей компоновке и компоновке Dimas подходит редуктор от Ленд Крузер 72 и 78, а также скорее всего от 80ки и наверно рессорных 70к
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Продолжу наполнение:
Тут правда редуктор крепится изнутри рамы, но я про наконечники
Взято отсюда: https://www.drive2.ru/l/3658183/

Установка ГУРа от Toyota Land Cruiser Prado 78(TLC 78 ) на УАЗ 469

Рулевой наконечник поставлен от Волги, он без переделок вворачивается в рулевую тягу УАЗ, и так же без переделок встаёт в рулевую сошку TLC 78.

Рулевая колонка и сам руль(пока) остались штатные, в следствии чего руль "ушел" дальше в салон, теперь езда БОЛЬШИХ людей на месте водителя затруднена трением "баранки" о "трудовую мазоль" )))
5) Рулевой карданчик собран из двух: со стороны ГУРа — японский, со стороны колонки — УАЗовский.
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

у Уазике насколько помню, обычно редуктор целиком из рамы вырывает. На соревах постоянно, мы на 70ке несемся как огалделые по лесу, а нас Уазик приделывает еще. И зачастую эти Уазики уже через несколько километров с отломанным редуктором стоят. Ремонт простой, кевларовый трос лебедки наматывает вокруг рамы и редуктора и лебедкой все это стягивается. Держит не хуже чем в оригинале неограниченное количество времени, но все равно это сход. Догадались почему??? Лебедка то занята)))
И еще хотел бы поправить сообщение выше дабы не произошло ошибки. Я к сожалению не уверен но возможно 78й кузов это левый руль, а 79 - правый. На Уазик нужно ставить от правого руля редуктор тк в Крузерах он снаружи рамы.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

на патриоте он тоже снаружи, поэтому и левый руль нужен.

Вернуться в «Рулевая система»