"Серенький". Двухмоторный гусеничный

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

solomon писал(а):Над Сикорским тоже смеялись, когда он начал строить многомоторные самолеты. Причина такая же, "не будет лететь прямо"
Дык воздух несколько другая субстанция.
BAV
Как ведет себя вездеход в "боевых" условиях? Если есть, то видео в студию
[:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Дык и скоростя там другие.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

solomon писал(а):Дык и скоростя там другие
Совершенно верно коллега. Инертность гусеничного движителя здесь на руку. Пробовал ехать с одним двигателем - увод от прямой 10-15 градусов на твёрдом грунте(не асфальт). У меня длинна опорной 1500, ширина по осям гусениц 1200. При наличии тяги на обоих гусеницах небольшие отклонения от курса легко корректировать или тормозами или газом или и тем и другим одновременно.
В воздухе сие возможно компенсировать рулями. Что успешно и делается.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

shap писал(а):Как ведет себя вездеход в "боевых" условиях?
Он ещё ходить толком не научился, а ты его сразу в говны. Дай немного побыть ребёнком, детство ведь никто не отменял 8P .
Врождённые патологии и родовые травмы исправим и отправим в большую жизнь.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

bugster писал(а):оздравляю от души !!!
Спасибо. земляк. Извини сразу не заметил. Расшифруйся, откуда и куда.
Сюда заходи http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=276 .
А то совсем нас мало.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

BAV
Ясссно.. Значит пока выводы делать рано... Будем ждать пока малыш подрастет и нырнет в грязи и болота. [:}) Тем не менее за эксперимент респект [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

shap писал(а): пока выводы делать рано
Однозначно. Самому очень хочется в "боевые" условия его загнать. А там уже будем делать окончательные выводы.
Если что припасён комплект гидравлики и дизелёк :P , есть чем модернезировать.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

solomon писал(а):Над Сикорским тоже смеялись, когда он начал строить многомоторные самолеты. Причина такая же, "не будет лететь прямо".
solomon
А тут не кто и не смеётся, а лишь улыбается :)))
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Evgenii72 писал(а):
solomon писал(а):Над Сикорским тоже смеялись, когда он начал строить многомоторные самолеты. Причина такая же, "не будет лететь прямо".
solomon
А тут не кто и не смеётся, а лишь улыбается :)))

BAV писал(а):
главное миф разрушен. Схема работает.

BAV
Не верим, давай видик Хохотушки Как управляемость, прямо то хоть едет? Респект


Смайлик называется Хохотушки в твоём посту, это ближе к смеху, чем к улыбке.
dima744
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:06
Откуда: Северодвинск

Сообщение dima744 »

BAV писал(а):
Когда на бортовичке с фрикционами найопся, и пришла мысль - сделаю с двумя моторчиками, авось получится.
А что с фрикционами за проблемы были? фото этого вездехода есть? У меня тоже 1 такой моторчик лежит всё думаю куда приспособить.
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Наверно при двух двиг. проходимость выше т.к. нет смысла тормозить борт , а просто поддать газку на противоположный при маневре в топких условиях.
Автору респект - жду продолжения [:})
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

dima744 писал(а):А что с фрикционами за проблемы были?
Так как реверс стоит до фрикциона, а фрикцион ремённый, никак не получалось сделать равномерное поджатие ремня при левом - правом вращении. Но победил, всё работает. Ремень профиля"А" по одному на борт.
газик писал(а):Наверно при двух двиг. проходимость выше
Проходимость конечно в большей мере зависит от геометрии и конструктива движителя, но возможность дозировать тягу несомненно огромный плюс.
Наиболее качественно это позволяет делать гидравлика. Она есть. Всё хочу реализовать этот проект, но времени катострофически не хватает.
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Evgenii72 писал(а):solomon

А тут не кто и не смеётся, а лишь улыбается
Над дифами уже сколько времени то смеются, то плачут, но делаю :)))
В данном случае пока можно только улыбаться.
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

BAV писал(а):Всё хочу реализовать этот проект, но времени катострофически не хватает.
Да фиг с ним , ты нам хотя бы эти интимные подробности по шире открой , а то я уж возбудился 8P
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

газик
Просто между делом собрал комплект ПРАВИЛЬНОЙ гидравлики. В составе:
-спарка аксиально-поршневых реверсивных насосов по 28 кубиков+ насос подкачки
-56 гидромоторы
-фильтра и прочее тоже имеется

Изображение

Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»