Dimon-T писал(а): У меня получается на 1 пониженной 95 примерно. Общее ПЧ.
На предыдущей котлете было 54, но там стоял дизель низовой.
Придется тогда запасаться редукторами от луазика или хвостовиками. Может стоит момент посчитать который придет на хвостовик редуктора, а потом выйдет умноженный на передаточное отношение редуктора ,на хвостовик привода диаметром 32 мм .
Уазовская полуось 32 мм -сворачивают штатным мотором и штатной раздаткой. Возможно я ошибаюсь, но всё же стоит прикинуть.
Ну это, наверное, как ездить...
Я 617-ым дизелем, РК -3,3 и 36-ми колесами за все время порвал ОДИН гриб на военном мосту. И то зимой по глупости. После гонки попала вода в мост и замерзла. Я решил мост раскрутить буксиром ....
Последний раз редактировалось Dimon-T 28 июн 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Р писал(а):
А как вы их сделаете не имея хвостовиков? У каждого, так скажем,производителя, свои размеры.
В смысле?? Хвостовик с крышкой связывается одним размером - посадочным подшипника. Но всегда можно сделать какие-нидь переходные втулки под другой подшипник.
Dimon-T писал(а):Ну это, наверное, как ездить...
Я 617-ым дизелем, РК -3,3 и 36-ми колесами за все время порвал ОДИН гриб на военном мосту. И то зимой по глупости. После гонки попала вода в мост и замерзла. Я решил мост раскрутить буксиром ....
У вас момент будет как минимум в 2-3 больше. Я понимаю ,что диаметр вала это коренькубическая зависимость от момента ,но вы диаметр не увеличиваете он у вас останется 32 мм.
По поводу фланца.Не только посадочным подшипника,еще есть длинна посадочного и так скажем расстояние на котором этот подшипник установлен относительно фланца редуктора, причем левый и правый фланцы на редукторе по этим расстояниям отличаются. На луазфоруме есть чертежи-посмотрите.
Насчет жадных токарей,зря вы так.Если не устраивает цена стоит сделать самому,я делал. Второй раз сам не стал бы,а просто купил бы.
Нарезка шлицевой и у нас недешево стоит, НО я за начинку для 4-х бортовых (вал с двумя разными шлицевыми, отверстием под подкачку и шлифовка в двух местах под подшипники и ведущая шестерня с внутренними шлицами) отдал 20 000. Но там сталь 40ХГСА, токарка, фрезеровка, термичка....
Короче намнооого дешевле найти валы подходящие уже со шлицевой. А остальное можно и переточить самому.
Никак не придумаю, как сделать привод на гребные винты. Откуда снять крутящий момент. Самое простое вроде бы - напрямую с коленвала. Но КАК сделать механизм включения? Места в длину не очень много.
Еще есть мысль задействовать муфту от компрессора кондея. Но боюсь, даже через понижающий редуктор ей не хватит силы прижатия пластины.
Ну и еще вариант - поставить мотор от лебеди. Он на холостых выдает примерно 3000 об - что можно сравнить со средними оборотами лодочного мотора (на винте). Но опять - хватит ли ему мощи?? Чтоб крутит два винта от 30-ти сильного мотора. Можно, конечно, попробовать обточить сами винты, чтоб уменьшить лопасти по диаметру - это скажется на скорости движения, ну и хрен с ним.
Dimon-T
Кстати, вспомнил, мне одну такую штуку Адлер делал, только из 3х деталей, вал с плоским концом, и корпус из стакана и фланца.
шлицевая там была не знаю какая, планировалось туда звездочку одевать под дюймовую цепь.
А стакан был под ступичный подшипник передний 2108
Dimon-T писал(а):
Никак не придумаю, как сделать привод на гребные винты. Откуда снять крутящий момент. Самое простое вроде бы - напрямую с коленвала. Но КАК сделать механизм включения? Места в длину не очень много.
Купите электромагнитную муфту,подберите по моменту. Исполнений разных масса. Ключевые слова для поиска "муфта электромагнитная для станков".Про муфту от кондея забудьте-слабовата будет.
Mutumbo Dimon-T
Редуктор Луаз в стоке весит вроде 18кг, так ?
Сколько он будет весить, когда к нему добавиться два вала с фланцами и два стакана с фланцем и подшипниками ???