Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

vit.mas писал(а): Подскажите откуда взять этот "любой" гидроклапан?
+ 1
Ну очень надо.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

вот по такому принципу должно все работать но поворот получится только в одну сторону.


[video][/video]


Чтобы работало как надо нужно использовать распределитель с 4 выходами и наверное двумя рычагами, один будет поворачивать в одну сторону другой в другую.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

при этом будет два гидроцилиндра односторонних
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Dimon-T писал(а): Как идет выход на винт (кардан или гидравлика или электромотор мощный) и где винт установлен? Где можно глянуть.
Вот тут я хвастался: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=120
Все сделано просто и примитивно... от шкива мотора, при надобности ставится "валолиния", от рулевого 2108, а сзади на болты сам редуктор с винтом, в повседневной жизни, там просто крышка. :wink:
На машинке, которую сейчас пытаюсь строить, винт уже стационарно будет, в линиях кузова, с приводом от раздатки.
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Мне тоже надо стационарно. Уже лежат два винта от Ямахи-30 (саму ямаху разнес на мелоководье :( )
Вот только места под них особо нет сзади. Если только по бокам от межколесного редуктора ставить. Поэтому и два для симметрии.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

vit.mas писал(а): Вот тут я хвастался: ....от шкива мотора, при надобности ставится "валолиния", от рулевого 2108, а сзади на болты сам редуктор с винтом, в повседневной жизни, там просто крышка.
Прочитал. Непонятно - что за "валолиния" ?
И это.... винтом не цеплял за складки местности? На гонке.

Привода, переделанные в карданы. На родных рвет сами полуоси прям посередине? Или все же в месте захода в бортовой.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

vit.mas
еще вопрос - у тебя какая длина рычагов подвески получилась?

У меня боюсь короткие слишком выходят. 200...250 мм
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: Олег
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

вот набросал чуть управление задними колесами

влево поворот

Изображение

вправо поворот

Изображение

движение прямо

Изображение
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

не думаю что они само выравняться, может происходить смещение одного из цилиндров, если только замыкать их с друг другом и делать под это рессивер какой
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: Олег
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Mutumbo писал(а):не думаю что они само выравняться
а ты векторы силы приложи и посмотри сам
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

для чего эта центральная тяга между гидроцилиндрами?
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: Олег
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

центральная тяга - это и есть механический уравнитель сил а цилиндры выступают в роли фиксаторов ( все кружки -шарниры ,хотябы в одной плоскости )
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Теперь объясни на словах, как все это работает. Куда перетекает жидкость и КАКИМ образом само выравнивается в "ноль".
Плиииииииз. :oops:
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: Олег
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Я спец по пневматике , а про гидравлику я не учел то что жидкость не сжимается , блин на пневматике все работать будет , а вот на гидравлике думаю что при переключении из любого крайнего положения так все и останется стоять до тех пор пока распределителем не поможешь.
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

У нас есть один спец по гидравлике. Завтра покажу ему картинку. Можт че посоветует.

Вернуться в «Прототипы»