
Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
винт, флянцы карданы,кронштейны, всякая дребедень+100 к весуDimon-T писал(а):Не согласен. Если "плавающие причиндалы" являются несущим кузовом, то один фиг без него никак.Vitalya32 писал(а):я бы сказал не тонущюю,т к плавательные причендалы лишний вес
за эти 100кг я лучше буду в болоте ехать сам,а по воде лебедкой цепляться что бы не уносило
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Ровно в 2часа ночи
сегодня
наконецто вернулся весь табун лошадей в моего прототипа
из далекой Япии
Мотор заработал на родных ДЕТовских мозгах
все 280коней прибежали в стадо.
Вся проблема была бональна как белый день
Изнначально были дохлые мозги
Это очень часто у контрактников,т к они храняться у перекупов под открытым небом
и мокнут под снегом и дождем.
Те 2 блока управления которые я заказал на замену своему
оказались с другой распиновкой проводов по датчикам
И попросту датчики не совпадали по распиновке
А так как схема на ДЕТ мотор только одна на всю Россию матушку
и то благодаря рязанскому парню который вствлял сей мотор в террано и переводил схему с иероглифов японских.
То пришлось методом русского тыка эскперементировать
Порой проводя самые бредовые эксперементы.
В общем скажу проще
На заводку повлияли лишь два проводочка перепутанные между собой,датчики одного из колена и распреда
тем самым отличающие мозги Симы от Цедрика
терь в запасе одни мозги,и родные дохлые
Ну и еще ряд,котрорые на пуск не влияют(управление насоса)
пока еще это может и еще че добавиться.
Все это происходило методом проб упертости упрямости наивности отчаянья и пяти недель головтраханья каждый день по несколько раз на дню
В общем я уже даже обуздал скакуна
быстро накинув потроха и сиденье
Мощь мощная
в сиденье втапливает ощутимо
Совсем до полика газ страшно давать и удерживать
Честно говоря страшно ускоряется

сегодня
наконецто вернулся весь табун лошадей в моего прототипа
из далекой Япии
Мотор заработал на родных ДЕТовских мозгах
все 280коней прибежали в стадо.
Вся проблема была бональна как белый день
Изнначально были дохлые мозги
Это очень часто у контрактников,т к они храняться у перекупов под открытым небом
и мокнут под снегом и дождем.
Те 2 блока управления которые я заказал на замену своему
оказались с другой распиновкой проводов по датчикам
И попросту датчики не совпадали по распиновке
А так как схема на ДЕТ мотор только одна на всю Россию матушку
и то благодаря рязанскому парню который вствлял сей мотор в террано и переводил схему с иероглифов японских.
То пришлось методом русского тыка эскперементировать
Порой проводя самые бредовые эксперементы.
В общем скажу проще
На заводку повлияли лишь два проводочка перепутанные между собой,датчики одного из колена и распреда
тем самым отличающие мозги Симы от Цедрика
терь в запасе одни мозги,и родные дохлые
Ну и еще ряд,котрорые на пуск не влияют(управление насоса)
пока еще это может и еще че добавиться.
Все это происходило методом проб упертости упрямости наивности отчаянья и пяти недель головтраханья каждый день по несколько раз на дню
В общем я уже даже обуздал скакуна
быстро накинув потроха и сиденье
Мощь мощная
в сиденье втапливает ощутимо
Совсем до полика газ страшно давать и удерживать
Честно говоря страшно ускоряется

-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск