Лебедка вертикалка своими руками
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Лебедка вертикалка своими руками
А что в ней этакого, в гиглепине,варне,-
что он стоит 150-200тыс рублей.
Почему бы не сделать ее самому,двухмоторную,купив только моторы.
Предлагаю вариант для обсуждений
1 на шестернях,скажем кпп,ГП переднеприводного автомобиля.
2 на цепях,скажем моторной,либо мотоциклетной,моторной в начале привода,и в конце приводной с колеса мотоцикла,ли бо с/х техники разумно подходящей.
3 цепи и шестерни в одном редукторе.
что он стоит 150-200тыс рублей.
Почему бы не сделать ее самому,двухмоторную,купив только моторы.
Предлагаю вариант для обсуждений
1 на шестернях,скажем кпп,ГП переднеприводного автомобиля.
2 на цепях,скажем моторной,либо мотоциклетной,моторной в начале привода,и в конце приводной с колеса мотоцикла,ли бо с/х техники разумно подходящей.
3 цепи и шестерни в одном редукторе.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
У товарища сейчас стоит варн с тюнингом в 120 рублей из них сама лебедка 30-35 б.у. , мотор боу 2, 60% кит кажется, ну и пневмо роспуск, ну да крутит бодро на холостых, при нагрузке тоже быстрее комапа, но и на те же ком апы бывает тюнинг, а два мотора в спорте запрещены 8(. По этому смысла на данный момент никакого нет. Механика и гидравлика кстати тоже запрещены сейчас в спорте По идее быстрая смотка нужна только тогда когда нет рогов куда трос намотать можно, иначе только трата времени на намотку троса туда обратно.
Вот что подумал есть лебедка runva ewp10000 двух скоростная
Верхняя передача 29:1
MAX усилие: 630 кг.
Скор. намотки при MAX нагр.: 14 м.мин
Скор. намотки при MIN нагр.: 45 м.мин
Нижняя передача 210:1
MAX усилие: 4536 кг.
Скор. намотки при MAX нагр.: 2.1 м.мин
Скор. намотки при MIN нагр.: 7.0 м.мин
к ней берем мотор от q их ней же серии 8.6hp и получаем на выходе в два раза большие цифры.
кстати у q серии 9500 evolution редуктор 80:1 характеристики вот по смотке
MAX усилие: 4300 кг. но на штатной проводке 3800-4000кг.
Скор. намотки при MAX нагр.: 5,4 м.мин
Скор. намотки при MIN нагр.: 20,6 м.мин
Еще была мысль попытаться сравнить шестерню нижней передачи двух скоростной и спортивной q серией в которой редуктор 80:1 и получилось бы зверь машина.
Плюс пневмо управление полное.
Вот что подумал есть лебедка runva ewp10000 двух скоростная
Верхняя передача 29:1
MAX усилие: 630 кг.
Скор. намотки при MAX нагр.: 14 м.мин
Скор. намотки при MIN нагр.: 45 м.мин
Нижняя передача 210:1
MAX усилие: 4536 кг.
Скор. намотки при MAX нагр.: 2.1 м.мин
Скор. намотки при MIN нагр.: 7.0 м.мин
к ней берем мотор от q их ней же серии 8.6hp и получаем на выходе в два раза большие цифры.
кстати у q серии 9500 evolution редуктор 80:1 характеристики вот по смотке
MAX усилие: 4300 кг. но на штатной проводке 3800-4000кг.
Скор. намотки при MAX нагр.: 5,4 м.мин
Скор. намотки при MIN нагр.: 20,6 м.мин
Еще была мысль попытаться сравнить шестерню нижней передачи двух скоростной и спортивной q серией в которой редуктор 80:1 и получилось бы зверь машина.
Плюс пневмо управление полное.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Итак, основное, по моим многолетним наблюдениям.
Зачем нужна скорость на лебедке ?
Винчевание на нормальном прото происходит в 90% случаев так: засел, подцепился, подтянулся-поехал некоторое расстояние до сдедующей посадки на мосты-ЖДЕШЬ ПОКА ПОДМОТАЕТСЯ ТРОС. вот это , щитаю, и основная бяка.Тем и хороша вертикалка - уж очень быстро трос подматывает.
так что комапа впринципе, хватает.
Зачем нужна скорость на лебедке ?
Винчевание на нормальном прото происходит в 90% случаев так: засел, подцепился, подтянулся-поехал некоторое расстояние до сдедующей посадки на мосты-ЖДЕШЬ ПОКА ПОДМОТАЕТСЯ ТРОС. вот это , щитаю, и основная бяка.Тем и хороша вертикалка - уж очень быстро трос подматывает.
так что комапа впринципе, хватает.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тов. Джипперы ! А если бы не была запрещена механика, тогда она рулит?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут