Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Видео где? интересно же
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

один был,не снял
еще сделаю
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

заезжаю в гараж




Изображение
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

запустил мотор на мозгах и косе цефиро
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Обкатал сегодня.
сделал кулису
подсоединил 3 реле на управлениями передач

покатался пощелкал автоматные передачи

очень все мягко и не плохо работает
переключает норм без всяких рывков
хоть держи газ хоть бросай
в принципе предсказуема когда газ бросаешь сильно не катиться,тормозит двигателем,
хотя блокировку бублика еще не пробовал
пока не нашел места куда кнопку блокировки ГП под руки приспособить
Очень понравилась машина на акп
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Интересно как делал и по какой логике переключение передач кнопкой? У меня на коробке вроде и фишка есть и рычаг пееключений?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Mutumbo писал(а):Интересно как делал и по какой логике переключение передач кнопкой? У меня на коробке вроде и фишка есть и рычаг пееключений?
как правило там за переключение отвечают два соленоида, А и В.
оба без питания = 1 передача
вкл А = 2 передача
вкл В = 3 переда
вкл оба = 4я
сварка и болгарка лучшие ключи
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

А на моей коробке?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Mutumbo писал(а):А на моей коробке?
я искал мануалы, смотрел схемы, цвета проводов.....
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):
Mutumbo писал(а):Интересно как делал и по какой логике переключение передач кнопкой? У меня на коробке вроде и фишка есть и рычаг пееключений?
как правило там за переключение отвечают два соленоида, А и В.
оба без питания = 1 передача
вкл А = 2 передача
вкл В = 3 переда
вкл оба = 4я
Вот ты и попался Ужасный :ok: сейчас я тебя :eek: щёлкну
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

gudvin писал(а):
Mutumbo писал(а):Интересно как делал и по какой логике переключение передач кнопкой? У меня на коробке вроде и фишка есть и рычаг пееключений?
как правило там за переключение отвечают два соленоида, А и В.
оба без питания = 1 передача
вкл А = 2 передача
вкл В = 3 переда
вкл оба = 4я
Совершенно верно.
только третью и четвертую перепутал
вкл оба -третья
Переключение наипростейшим образом
все кнопки стоят на самой коробке(ингибитор)
добавляем три релюшки
и получаем обычный рычаг акп только с выбором передач
там и цифорки есть 1 2 3 D(4)
думаю на твоей будет тоже самое на 99%
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Зачем спрашиваю там тяга идет жесткая с переключением в примерно 4-5 положениях, плюс датчики и самое главное что от дросселя идет в коробку тросик, но я думаю он отвечает только за кик даун, хотя не факт.
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Mutumbo Тросик отвечает за давление , подключать обезательно.
У меня реализовано на 2х тумблерах. + коробка может спокойно работать и без электрики. Тягу от акпп подключаеш к ручке. И двигаеш в положении R будет задняя, в N нейтраль, D - 3 передача, соответственно положение 2 это 2 передача, 1 (L)-1 передача. пользуюсь очень удобно :) . Единственное 4 передача с электрики. ну и блокировка ГТД с кнопки.
Совет; ГТД блокировкой в грязи акуратней пользоватся, это все таки не сцепление накладки маленькие быстро гробятся.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

а я не нашел что у меня есть блокировка гтд, вот вырезал из книги по акпп, моя акпп по книге до 12.1998.

https://yadi.sk/d/oJKiMhgdTUtW3
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

должна быть блокировка, бо топливо экономит, на всех современных акп есть

Вернуться в «Прототипы»