Где вы такие красивые тентики заказываете?
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Болодя
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
Андрей Вологда
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Красивыми они стали когда сами стали делатьБолодя писал(а):Андрей Вологда
Где вы такие красивые тентики заказываете?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
Болодя
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
Андрей Вологда
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Дык он красивый получится если "по месту" делатьБолодя писал(а):Сшейте и мне, я тоже хочу такой красивый тентик!
Тут ведь получается или вы к нам с вездеходом или мы к вам со швейной машинкой
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
Болодя
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
Андрей Вологда
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
Андрей Вологда
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
Сипа
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
-
Андрей Вологда
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Отопитель универсальный. В трактороцентре покупали раньше, сейчас с завода напрямую берем. С выходных сфотаю упаковку, выложу.Сипа писал(а):Андрей а от чего такую печку ставишь в кабинку?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
Сипа
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
-
Андрей Вологда
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вернулся в выходные из командировки, доставлял покупателю вездеход «Лесник» в с. Несь, Ненецкий Автономный Округ.
Все началось с того, что летом заказал человек вездеход, а как доставить его до дому не представлял. Узнав что это уже заполярный круг, кругом тундра и дорог там летом нет вообще, согласился помочь с доставкой. Ехать одному скучно, поэтому нашел единомышленника Сан Саныча, знаю его много лет и уговаривать даже не пришлось. Вездеходу предстояло проехать сначала на прицепе по асфальту до Холмогор, затем по грунтовке до Мезени, все вместе 1000 км. и в заключении 100 км. по абсолютному бездорожью до села Несь, расположенного уже за полярным кругов в НАО. В итоге эти последние 100 км. разбились на участки, сначала 10 км. по лугам, потом 20 км. по болоту до д. Семжа, затем самый легкий участок маршрута около 50 км. по прибрежной отливной полосе Мезенского залива Белого моря и в конце участок около 20 км. снова по тундре.
Пересекали из крупных рек Пыя, Семжа, Мгла и Несь. Ну и конечно множество ручьев и ручейков посреди бескрайних болот северной тундры.
Тронулись рано утром в воскресенье с планами как можно ближе подобраться к конечной точке маршрута преодолеваемого вездеходом верхом на прицепе, в сторону Мезени.


Очень хотелось успеть на паромную переправу в Усть-Пинеге, работающую до 8 вечера. Асфальтовая дорога до Холмогор порадовала хорошим покрытием и отобедав шашлыками у гостеприимного Ромы Вашукова на его даче, благополучно переправились паромом на тот берег.

Дальше предстояло трястись по грунтовке с тяжелым прицепом на хвосте, пошел дождь, но пейзажи за окном радовали. Дорога шла вдоль реки Пинеги с красивейшими обрывистыми берегами, местами дорога напоминала горные перевалы и врезалась в горы.

Так добрались до Пинеги, где и заночевали, а на утро дальше на север.

Сначала один пантонный мост через речку, потом другой через реку Мезень и напоследок еще пантонная переправа и к обеду добрались до г. Мезень, где встретили хозяина вездехода прилетевшего самолетом.




Сразу доехали до реки посмотреть как она выглядит в часы отлива, чтоб оценить масштаб трагедии


Само собой в ночь на самый сложный участок нашего путешествия в этот день не поперлись, разместились в гостинице, отдохнули и на утро пристроив машину, отправились в путь. Позади Мезень, впереди не известность и для нас и для Максима, которому перегоняли вездеход, он летом не был этим маршрутом тоже.



Сначала шли лугами, потом болотом, выбирая места где поменьше торфяных окон, периодически сближаясь с зимником по навигатору.
Речку Пыя пересекли без проблем, благо брали подвесной моторчик с собой, да и вживленный «мертвяк» здорово помог выбраться на отвесный противоположный берег.


В одном таком перелеске, разделяющим болота, было вот такое интересное место. Всем кто проезжает нужно оставить что то, мой напарник и Максим оставили по монетке, а я расстался с мотком хорошего крепкого скотча, уж очень хотело сильно духов местных задобрить….





Так добрались до реки и одноименной деревни Семжа, переехали ее по пол колеса, был пик отлива и не с первого раза, но самостоятельно поднялись в берег по «няше», так местные называю слой глины, образовавшийся в следствии постоянных отливов и приливов.




Теперь предстояла самая легкая часть маршрута, шли полным ходом вдоль моря по отливной полосе около 50 км. Вдоль всего берега стоят сетки и домики рыбаков. Иногда опасно стоят…





В конце скоростного участка нас ждала река Мгла, с офигенным течением, благо приливным, в общем страшно было, но переплыли и выбрались на берег. Поразмыслив о ночевке, было уже почти пять вечера или движении дальше, решили идти до дома, там ждал теплый прием хозяйки, что сильно вдохновляло.


Последние 20 км пути были нудные и тяжелые, ручьи, топи, избирательные объезды. Ехать по компасу не реально. Так мы подобрались к концу нашего пути к полуночи и походу духов я не зря задобрил, река Несь в самом «соку», пик прилива, течения почти нет, вода максимум, короче переправились на ура.
Топлива спалили почти двойную норму, 50 литров на эти сто км., но половина пути на спущенных колесах, в общем вроде и не плохо еще. Погостили два дня у гостеприимных хозяев, съездили на рыбалку, окуня потаскали на спиннинг. И в пятницу на самолет до Мезени, на машину и налегке домой.
Итог, маленькое путешествие понравилось, в тундре теперь есть вездеход «Лесник», дошли без поломок, хозяин доволен, на АН-2 впервые полетал, в общем все хорошо…… Лебедкой конечно пользовались:)
[video]hddc8Ej3MKg[/video]
Все началось с того, что летом заказал человек вездеход, а как доставить его до дому не представлял. Узнав что это уже заполярный круг, кругом тундра и дорог там летом нет вообще, согласился помочь с доставкой. Ехать одному скучно, поэтому нашел единомышленника Сан Саныча, знаю его много лет и уговаривать даже не пришлось. Вездеходу предстояло проехать сначала на прицепе по асфальту до Холмогор, затем по грунтовке до Мезени, все вместе 1000 км. и в заключении 100 км. по абсолютному бездорожью до села Несь, расположенного уже за полярным кругов в НАО. В итоге эти последние 100 км. разбились на участки, сначала 10 км. по лугам, потом 20 км. по болоту до д. Семжа, затем самый легкий участок маршрута около 50 км. по прибрежной отливной полосе Мезенского залива Белого моря и в конце участок около 20 км. снова по тундре.
Пересекали из крупных рек Пыя, Семжа, Мгла и Несь. Ну и конечно множество ручьев и ручейков посреди бескрайних болот северной тундры.
Тронулись рано утром в воскресенье с планами как можно ближе подобраться к конечной точке маршрута преодолеваемого вездеходом верхом на прицепе, в сторону Мезени.


Очень хотелось успеть на паромную переправу в Усть-Пинеге, работающую до 8 вечера. Асфальтовая дорога до Холмогор порадовала хорошим покрытием и отобедав шашлыками у гостеприимного Ромы Вашукова на его даче, благополучно переправились паромом на тот берег.

Дальше предстояло трястись по грунтовке с тяжелым прицепом на хвосте, пошел дождь, но пейзажи за окном радовали. Дорога шла вдоль реки Пинеги с красивейшими обрывистыми берегами, местами дорога напоминала горные перевалы и врезалась в горы.

Так добрались до Пинеги, где и заночевали, а на утро дальше на север.

Сначала один пантонный мост через речку, потом другой через реку Мезень и напоследок еще пантонная переправа и к обеду добрались до г. Мезень, где встретили хозяина вездехода прилетевшего самолетом.




Сразу доехали до реки посмотреть как она выглядит в часы отлива, чтоб оценить масштаб трагедии


Само собой в ночь на самый сложный участок нашего путешествия в этот день не поперлись, разместились в гостинице, отдохнули и на утро пристроив машину, отправились в путь. Позади Мезень, впереди не известность и для нас и для Максима, которому перегоняли вездеход, он летом не был этим маршрутом тоже.



Сначала шли лугами, потом болотом, выбирая места где поменьше торфяных окон, периодически сближаясь с зимником по навигатору.
Речку Пыя пересекли без проблем, благо брали подвесной моторчик с собой, да и вживленный «мертвяк» здорово помог выбраться на отвесный противоположный берег.


В одном таком перелеске, разделяющим болота, было вот такое интересное место. Всем кто проезжает нужно оставить что то, мой напарник и Максим оставили по монетке, а я расстался с мотком хорошего крепкого скотча, уж очень хотело сильно духов местных задобрить….





Так добрались до реки и одноименной деревни Семжа, переехали ее по пол колеса, был пик отлива и не с первого раза, но самостоятельно поднялись в берег по «няше», так местные называю слой глины, образовавшийся в следствии постоянных отливов и приливов.




Теперь предстояла самая легкая часть маршрута, шли полным ходом вдоль моря по отливной полосе около 50 км. Вдоль всего берега стоят сетки и домики рыбаков. Иногда опасно стоят…





В конце скоростного участка нас ждала река Мгла, с офигенным течением, благо приливным, в общем страшно было, но переплыли и выбрались на берег. Поразмыслив о ночевке, было уже почти пять вечера или движении дальше, решили идти до дома, там ждал теплый прием хозяйки, что сильно вдохновляло.


Последние 20 км пути были нудные и тяжелые, ручьи, топи, избирательные объезды. Ехать по компасу не реально. Так мы подобрались к концу нашего пути к полуночи и походу духов я не зря задобрил, река Несь в самом «соку», пик прилива, течения почти нет, вода максимум, короче переправились на ура.
Топлива спалили почти двойную норму, 50 литров на эти сто км., но половина пути на спущенных колесах, в общем вроде и не плохо еще. Погостили два дня у гостеприимных хозяев, съездили на рыбалку, окуня потаскали на спиннинг. И в пятницу на самолет до Мезени, на машину и налегке домой.
Итог, маленькое путешествие понравилось, в тундре теперь есть вездеход «Лесник», дошли без поломок, хозяин доволен, на АН-2 впервые полетал, в общем все хорошо…… Лебедкой конечно пользовались:)
[video]hddc8Ej3MKg[/video]
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Валерий1970
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 05:48
- Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО
-
Андрей Вологда
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вышел в свет еще один вариант исполнения Вездехода "Лесник"
Главное отличие от "Лесник" и "Лесник-М" наличие цельнометаллического, дюралюминиева кузова.
Так же полностью отделен моторный отсек и организована полноценная вентиляция в салоне.
Установлены боковые и задние окна с открывающимися форточками, а боковая панель фиксируется в открытом положении при движении вездехода.
Это исполнение получило название "Лесник-М Север"
Конкретно этот экземпляр дополнительно имеет следующие опции:
Инжекторный двигатель ВАЗ-2111 (76 л/с)
Лебедку быстропереставляемую (перед-зад)
Гидроусилитель рулевого управления
Центральную подкачку шин
Усиленную защиту передней части кузова















Главное отличие от "Лесник" и "Лесник-М" наличие цельнометаллического, дюралюминиева кузова.
Так же полностью отделен моторный отсек и организована полноценная вентиляция в салоне.
Установлены боковые и задние окна с открывающимися форточками, а боковая панель фиксируется в открытом положении при движении вездехода.
Это исполнение получило название "Лесник-М Север"
Конкретно этот экземпляр дополнительно имеет следующие опции:
Инжекторный двигатель ВАЗ-2111 (76 л/с)
Лебедку быстропереставляемую (перед-зад)
Гидроусилитель рулевого управления
Центральную подкачку шин
Усиленную защиту передней части кузова















Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru




