Вопросы по гидравлической трансмиссии.

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Юрий Белогорск писал(а):Ну к примеру взять гидромотор 310.112.00. У него обороты рабочии от 1200 до 3000 и 336 Н.м момент. Потянет ли он ГАЗ 66 , к примеру, если его подключить к коробки вместо штатного мотора ? Коробкой выбирать нужное понижение.
И какой нужно к нему гидронасос и двигатель? ГАЗ 66 выбран условно.
В принципе не должен тянуть так как у ЗМЗ-511 момент 300 н.м и получается, что ГМ будет работать как ЗМЗ на 4-й передаче. Хотя в армии были ЗИЛ-137 с активным полуприцепом, там крутящий момент передавался на прицеп с помощью гидрообъемной трансмиссии. На 2 моста прицепа стоял один ГМ марку не знаю но включался он только на первой и второй передаче.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
Юрий Белогорск
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:48
Имя: 8-914-383-12-72
Откуда: Амурская область. г.Белогорск

Сообщение Юрий Белогорск »

Кран старый и на нем стоят 210.25.13.31в1, в инете пишут что это старое обозначение моторов 310.112.00.

Минимальные обороты мотора 50, номинальные 1200, максимальные 2500. Максимальный момент 336 Н.м. Получается практически двигатель ГАЗона.

Поэтому можно ставить по одному на борт на мой тяжелый бортоповоротник. Остается решить с гидронасосом и мотором который его будет крутить.
мы рождены чтоб сказку сделать былью
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Насос надо сдвоенный управляемый. Вот почитай (если не видел еще)

http://www.krpb.ru/viewtopic.php?t=1435
Езжу на легенде, управляю мечтой...

Вернуться в «Трансмиссия II»