Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

bogerr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 17:17
Откуда: Моск.обл

Сообщение bogerr »

Отчасти правильно очкуешь. Вот я себе тоже автомат воткнул. Едет конечно супер, но топить ссыкотно, за температурой следи и тд и тп. Но менять на механнику не хочу.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Нужно найти попроще автомат просто
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

У меня наипростейший автомат который только может быть RE0403A
ставился на мощных сериях ниссана такие как Патрол 4.2
4.2 Ниссан Сима, начиная от моего 3.0турбо,
даже на 3.5 инфинити фх и муррано ставился гораздо более слабый автомат RE0401Aкоторый идет начиная с 2хлитров объема
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Для меня очень тяжелые агрегаты, за 1500 не хочу вылазить
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Vitalya32 писал(а):автомат RE0401Aкоторый идет начиная с 2хлитров объема
У меня как раз такой с мотором CD20T, для установки на Лу куплен, правда уже почти три года начать не могу :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

gudvin писал(а):
Vitalya32 писал(а):автомат RE0401Aкоторый идет начиная с 2хлитров объема
У меня как раз такой с мотором CD20T, для установки на Лу куплен, правда уже почти три года начать не могу :oops:
Неубиваемая штука,стоит на моторах мощностью до 250л с ,причем,меняй только передний и задний колокола,выходной валы,и все одинаковые на все моторы
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Mutumbo писал(а):Для меня очень тяжелые агрегаты, за 1500 не хочу вылазить
этот автомат весит 82кг,
самый маленький автомат в своем классе эскудовский 60кг
разница в 20кг,а запас прочности в десяток раз,что не маловажно,т к в данном направлении техника работает на убой
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Подскажи случайно не знаешь с 1zz-fe есть коробки заднеприводные?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

По тойотам не силен,Ниссанами занимаюсь плотно,по ним любая консультация,запчасти,агрегаты
Но скажу сразу,по оыту опщения с Япами, если это маленький объемчик,менее 2х литров,то наврятли
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Тогда подскажи по ниссан, нужен длинноходный двигатель обьемом менее 2 литров, с заднеприводной машины. Ну и чтобы надежный .
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

О сразу нашел, двигатель нисскан f8 с ванетта , вполне подойдет, с акпп и задним приводом.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Хотя это больше мазда чем ниссан 8) нужен двигатель чтобы и не тяжелый и коробка заднеприводная была
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Mutumbo
Сузуки самурай, джими, витара.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Народ,беда,завожу котлету не заводиться,нет импульса на форсунки,хотя искра и все прочее есть,бензин подливаешь заводиться
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

может жгут где перетерт или отошел который на фосунки идет, или может бензонасос не работает? или давления большое и открыться не могут?

Вернуться в «Прототипы»