Сейчас собираю один из МикроБов.
Этот Микроб долгострой в своем роде, да и единственный имеющий кузов с дверями и стеклами. И в отличае от других решил на него поставить все: Мотор Subaru 15л/с. Вариатор, сцепление, реверс редуктор, дифференциал 2108 и привода ВАЗ. Всё это собираю на один подрамник.
Делаю поэтапную фотосъемку, что бы было видно как все устроено.
Трансмиссия для "МикроБа"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Цепь от редуктора к дифференциалу не может натягиваться,я закрепил жесткок подрамнику и редуктор и дифференциал. И поставил натяжитель моторной цепи от копейки. Его не видно, он под подрамником двигателя.Adler писал(а):А натяжитель цепи я не увидел .
А прорези на подрамнике, это подрамник от пневмохода КИТ. За счет этих прорезей будет выставляться расстояние под ремень вариатора.
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Трансмиссия для "МикроБа"
Вчера выдалась еще минутка позаниматься МикроБом. Доконца установили вариатор, поставили фильтр "нулевик", перенесли глушитель вниз и на раму закрепили бензобак. Масло и бензин, тоже не забыли. Неудержались, подняли на подставки и запустили, как и предполагалось всё заработало! Нужно только настроить сцепление, немного ведет, но это не проблема. Для настройки сцеплений у меня сделан стенд с плавной регулировкой оборотов и цифровым тахометром. Для начала я механическим тахометром проверяю обороты вала на который устанавливается сцепление, а затем уже сцепление настраиваю на эти обороты.
Вся работа по изготовлению всей трансмиссии на этот МикроБ заняла чуть меньше четырех смен (это чистого времени).
На видео будет слышно, что задняя передача жужжит, это прямозубые шестеренки. Передняя передача осуществляется цепью.
Вся работа по изготовлению всей трансмиссии на этот МикроБ заняла чуть меньше четырех смен (это чистого времени).
На видео будет слышно, что задняя передача жужжит, это прямозубые шестеренки. Передняя передача осуществляется цепью.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Скажите, если это не коммерческий секрет, не могли бы вы поподробней рассказать о конструкции дифференциала?
Я в свое время бросил целый проект - гусеничный микровездеход, из за того, что не смог придумать компактного узла. А у Вас все так элегантно решено... Вот и интересно, как уплотнили, как подвесили, чем смазываете...
Я в свое время бросил целый проект - гусеничный микровездеход, из за того, что не смог придумать компактного узла. А у Вас все так элегантно решено... Вот и интересно, как уплотнили, как подвесили, чем смазываете...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Так вроде на верхних фото хорошо видно, на сам корпус одет стальной стакан из трубы, а на посадочные установленны подшипники в опорах. В данном случае даже герметиком не мажу, внутрь ложу литол 24. Такой дифиренциал на трайке под 120 км/час. катали, после проверки все было нормально. Если же посадить на герметик, то и масло можно залить.
С таким диференциалом у нас в парке МикроБ бегает на прокате уже пять лет и два паровоза в Самаре в парках. Это только те которые профессионально работают.
С таким диференциалом у нас в парке МикроБ бегает на прокате уже пять лет и два паровоза в Самаре в парках. Это только те которые профессионально работают.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Автору респект и уважение за разработку такого компактного и универсального блока ДВС+трансмиссия. Ведь дальше если прикинуть , что хочешь то и делай хоть Микроба, хоть квадроцикл, хоть переломку, хоть гусеничный или колесный дифповоротник.Просто аж до гениальности. Супер и руки золотые у человека и мозги правильно заточены.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Спасибо, для этого и публикуюT@R@S писал(а):Автору респект и уважение за разработку такого компактного и универсального блока ДВС+трансмиссия. Ведь дальше если прикинуть , что хочешь то и делай хоть Микроба, хоть квадроцикл, хоть переломку, хоть гусеничный или колесный дифповоротник.Просто аж до гениальности. Супер и руки золотые у человека и мозги правильно заточены.
Одно отличие у меня от многих здесь, все этим занимаются в свободное от работы и семьи время, а я я этим занимаюсь в рабочее время и семья моя тоже
-
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Для понятности выдернул чертеж закрытого дифференциала и его трехмерку. Корпус сажаю на подходящие подшипники и креплю уже на подрамник, а привода ставлю стандартные ВАЗовские. Либо берутся шлицы от внутренней гранаты ШРУСа и приваривается к нужному приводу, на минимашинку Плеер я привариваю кардан от рулевого вала.gromoverjetc писал(а):Скажите, если это не коммерческий секрет, не могли бы вы поподробней рассказать о конструкции дифференциала?
Я в свое время бросил целый проект - гусеничный микровездеход, из за того, что не смог придумать компактного узла. А у Вас все так элегантно решено... Вот и интересно, как уплотнили, как подвесили, чем смазываете...
На звезде просматривается контур минимального размера звезды, который можно установить на этот дифференциал, а уж больше можно сделать сколько совесть подскажет
А вот здесь показана установка на автомобильчик Плеер такого дифференциала и уже вместо привода ВАЗ стоит кардан от рулевого вала ВАЗ 2105.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск