Polk
а для гусеничников ,бортовой поворот на планетарках не проектировали?
Центробежные сцепления, пониж. редуктора и вариаторы от Polk
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Polk
Сделайте пожалуйста более подробный репортаж о Вашей мастерской.(разумеется, если не затруднит и при наличии свободного времени) Интересен так же краткий обзор Вашего оборудования и всяких технологических приспособлений. Для этого даже отдельную тему можно создать, ибо уверен, что достойно.
Ну а если какими то технологиями поделитесь, то вообще замечательно
(разумеется, не секретными
)
Сделайте пожалуйста более подробный репортаж о Вашей мастерской.(разумеется, если не затруднит и при наличии свободного времени) Интересен так же краткий обзор Вашего оборудования и всяких технологических приспособлений. Для этого даже отдельную тему можно создать, ибо уверен, что достойно.



"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
В такой "закваске" лучше переходить на вариатор и реверс редуктор. Хотя создать такой нет проблем, но еще раз говорю, что в этом случае вариатор логичнее.argon84 писал(а):Polk, а нет варианта двухступенчатый редуктор и реверс?
Вот подобная трансмиссия из проекта "Муравей" на моторе установлен вариатор, на редукторе центробежное сцепление и сам редуктор, тот что выше на фото.
Практически классическая схема скутера, только еще дифференциал присутствует.
Всё это установлено на три подушки двигателя ВАЗ 2108 и практически не воспринимается вибрация мотора на раме.

-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Немного о своем оборудовании, оно делается под определённую задачу, но в основном с появлением оборудования появляется и технология.shap писал(а):Polk
Сделайте пожалуйста более подробный репортаж о Вашей мастерской.(разумеется, если не затруднит и при наличии свободного времени) Интересен так же краткий обзор Вашего оборудования и всяких технологических приспособлений. Для этого даже отдельную тему можно создать, ибо уверен, что достойно.Ну а если какими то технологиями поделитесь, то вообще замечательно
(разумеется, не секретными
)
Самое неприятное это когда шумит болгарка, летит образив и дым от резки металла. При этом существуют гильотины, но они громозки и в гараж не затащиш. Первая маленькая гельотина выглядела как механический ножницы с двумя передаточными звеньями. При этом получалось рубить металл 3мм. и 200-250 мм. шириной. Вторая гильотина уже была с одним эксцентриком и рубила до 6мм. при этом приходилось рубить вдвоем: один рубит, другой держит заготовку.
Но от лени рождаются мысли и сделал гильотину с электроприводом. Ширина руба до 250мм. толщина до 6мм. Основной раскрой листового метала произвожу на основном производстве на полосы, а уже рубить в "капусту" можно на месте.

-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Пресс, который играет не последнюю роль в моем производстве, тоже не родился сразу. Первый пресс, кстате можно использовать в любом гараже, Это была рамка внутри которой стоял домкрат и соответственно нужно было просто качать и пресс работает 
Такими пресами я работал не один год и их было не один. В последствии перешел на гидравлические пресса собственного изготовления, их у меня около семи сейчас в работе, на 7; 14 и 30 тон.
Самый мощный пресс стоит у меня в гараже на экспериментальном учаске:


Такими пресами я работал не один год и их было не один. В последствии перешел на гидравлические пресса собственного изготовления, их у меня около семи сейчас в работе, на 7; 14 и 30 тон.
Самый мощный пресс стоит у меня в гараже на экспериментальном учаске:

-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Да мотор невелик, достаточно 1,5-2 Квт. Нужно чтобы передаточное отношение было достаточное для выполнение такой работы. Я говорил, что при правильной конструкции у меня ручная гильотина рубила 3мм. на ширину 250мм. и 2мм. на ширину 500мм. У меня даже еще остались такие гильотины в резерве, на всякий случай 
Да диски вариатора делаю на нем, но усилия тоже нехватает и перед штамповкой я разогреваю заготовку до 850 градусов и в горячем состоянии штампую, Вот результат:


Да диски вариатора делаю на нем, но усилия тоже нехватает и перед штамповкой я разогреваю заготовку до 850 градусов и в горячем состоянии штампую, Вот результат:

Последний раз редактировалось Polk 05 май 2014, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Печь как печь, сфоткаю покажу. Это покупная муфельная печь с электронным управлением и настройкой температуры и режимов закалки.
Сегодня прошла новая серия корпусов, третья, понижающего редуктора с центробежным сцеплением для моторов до 15 л/с. Бул изменен габарит, в меньшую сторону без изменения конструкции, так как у одного покупателя было касание с глушителем
, которое, как он написал, разрешилось и он остался доволен редуктором 

А так же началась сборка первой коммерческой партии двухступенчатого редуктора в количестве 5 шт. Правда корпуса еще не заказывались, так как еще сегодня вели доработку по габаритам и натяжителю. Завтра возможно уже закажем и их.

Сегодня прошла новая серия корпусов, третья, понижающего редуктора с центробежным сцеплением для моторов до 15 л/с. Бул изменен габарит, в меньшую сторону без изменения конструкции, так как у одного покупателя было касание с глушителем



А так же началась сборка первой коммерческой партии двухступенчатого редуктора в количестве 5 шт. Правда корпуса еще не заказывались, так как еще сегодня вели доработку по габаритам и натяжителю. Завтра возможно уже закажем и их.

-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Продолжу тему по самодельным станкам.
Трубогиб который у меня на участку пережил не один рестайлинг и модернизацию. Изначально он был с ручным приводом, потом ручной привод получил дополнительное передаточное отношение, потом и электропривод, конечники при включении и выключении, дорны для тонкостенных труб, много раз менялись ноги (пока не осталось двух)...
В общем он уже живет около 15 лет. По его подобию был сделан клон и установлен на основном производстве.

Трубогиб который у меня на участку пережил не один рестайлинг и модернизацию. Изначально он был с ручным приводом, потом ручной привод получил дополнительное передаточное отношение, потом и электропривод, конечники при включении и выключении, дорны для тонкостенных труб, много раз менялись ноги (пока не осталось двух)...
В общем он уже живет около 15 лет. По его подобию был сделан клон и установлен на основном производстве.

-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Да это маленькие вальцы для изготовления втулок разного диаметра.
Диаметр от 30мм. до 140мм. из стальной полосы шириной до 50мм и толщиной до 6мм. Это очень удобно и ненужно подбирать нужную трубу или делать из цельной болванки. Опоры с подшипниками я как раз делаю таким способом, но и много разных колец. В производстве точно такойже, тоже ручной и на тем делают не одну тысячу прокатов в месяц. Изредко приходится менять ролики из за износа.
Кстате колодки к своим сцеплениям тоже прокатываю на них в нужный размер.
Никогда не фоткал что выходит из под этого станочка, но фотку нашел на которой стойка стабилизатора, для ВАЗовской машины, внизу имеет втулку изготовленную на этом приспособлении, а вверху половинки хомута прокатаны на нем же в нужный размер. Хочу уточнить, что на каждый размер делается свой ролик для своего размера, догда получается практически идеальный круг. На таких втулках под подшипник я оставляю под расточку всего 0,5мм. соответственно если катать из 4мм. полосы, то после расточки стенка остается 3,5-3,7 мм. даже для канавки под стопорное кольцо есть место

Трубогиб сверху сфотаю, если не забуду
но сам трубогиб - это просто "карусель", основную функцию выполняют приспособления и навесное оборудование...
Диаметр от 30мм. до 140мм. из стальной полосы шириной до 50мм и толщиной до 6мм. Это очень удобно и ненужно подбирать нужную трубу или делать из цельной болванки. Опоры с подшипниками я как раз делаю таким способом, но и много разных колец. В производстве точно такойже, тоже ручной и на тем делают не одну тысячу прокатов в месяц. Изредко приходится менять ролики из за износа.
Кстате колодки к своим сцеплениям тоже прокатываю на них в нужный размер.
Никогда не фоткал что выходит из под этого станочка, но фотку нашел на которой стойка стабилизатора, для ВАЗовской машины, внизу имеет втулку изготовленную на этом приспособлении, а вверху половинки хомута прокатаны на нем же в нужный размер. Хочу уточнить, что на каждый размер делается свой ролик для своего размера, догда получается практически идеальный круг. На таких втулках под подшипник я оставляю под расточку всего 0,5мм. соответственно если катать из 4мм. полосы, то после расточки стенка остается 3,5-3,7 мм. даже для канавки под стопорное кольцо есть место


Трубогиб сверху сфотаю, если не забуду

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Polk
Где же литейный участок?!
P.S. - выражаю общее восхищение

Где же литейный участок?!

P.S. - выражаю общее восхищение


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут