Централизованная подкачка шин))Андрей Вологда писал(а):Честно, долго думал, но вынужден спросить - ЦПШ?Ингерманландец писал(а):Из каких материалов детали ЦПШ?
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Аааа:-) Ее тут нет, дак и не подумал, искал ЦПШ в тормозных механизмах:-)Ингерманландец писал(а):Централизованная подкачка шин))Андрей Вологда писал(а):Честно, долго думал, но вынужден спросить - ЦПШ?Ингерманландец писал(а):Из каких материалов детали ЦПШ?
Планшайба, по которой машжеты скользят, из 40Х, остальное СТ.20

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Сталь с очень низким содержанием углерода.Mongoose писал(а):Тормозные диски из чугуна или сталь?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Себестоимоть и так космос! Представь сколько будет стоить заготовка из цветмета да еще со свойствами стойкими к истиранию!Ингерманландец писал(а):А не думал про алюминиевые сплавы?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Очень давно практикуем самодельные тормозные диски, раньше правда в основном на трансмиссионных тормозах, не было еще проблем. Игорь, там больше проблема не в износе, а сочетании износа колодок и диска и самое главное фрикционные свойства.Mongoose писал(а):И как давно?Андрей Вологда писал(а):Сталь с очень низким содержанием углерода.Mongoose писал(а):Тормозные диски из чугуна или сталь?
Есть уже статистика наработок и износа диска?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Алексей, извиняй, этот узел заимствован у ТрэколаСамоделкин ПТЗ писал(а):Андрей Вологда
Можешь показать фотку как приделан трос ручника к суппорту?

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Учите материаловедение коллега!Mongoose писал(а):Я что то, так и не догоняю, что в твоем понятии низкое содержание углерода?
![]()
Это нержавейка? Хром-никелвые сплавы?
Или что?
Мона уточнить, если это не комерческая тайна.

Процентное содержание углерода это основной параметр распространенных сталей, которые мы встречаем чаще всего, он и фигурирует в названии. Ст.0 Ст.3 Ст.20 Ст.45...... Чем больше цыфра, тем больше содержится углерода в стали в процентном соотношении, тем сталь как бы крепче, лучше поддается закалке, но хуже сваривается. Все сказанное конечно образно и приметивно, но в основном так. Мы используем Ст.3 Но это временная мера, потому что совсем правильно еще мягче материал брать, но имеющий более лучшие фрикционные свойства. Пока проблема с заготовками из такой стали, но уже пытаемся договариваться на отливки....
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вообще то тормозные диски из мелкозернистого чугуна были бы правильней.Андрей Вологда писал(а): Но это временная мера, потому что совсем правильно еще мягче материал брать
И не только по абразивным св-м.

Но видимо теплопроводность из-за малых скоростей не учитывается.
Я почему и спросил про статистику, что при интенсивных торможениях Ст3 должно тупо увести винтом.
А лесник, вроде как, не из медленных.
Но как я понял, случаи перегрева и увода, не наблюдались ?

У самого иногда возникает необходимость своих оригинальных дисков.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Скорее всего, использован суппорт, в котором тросик ручника действует на рабочие колодки , типа от Ниссан БлюбердАндрей Вологда писал(а):Алексей, извиняй, этот узел заимствован у Трэкола [:})Самоделкин ПТЗ писал(а):Андрей Вологда
Можешь показать фотку как приделан трос ручника к суппорту?
http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... c08335.jpg


-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеход "ЛЕСНИК" дополнительно оборудованный тентом ходовым с отопителем кузова (большой) и быстропереставляемой (перед-зал) лебедкой.
Колеса 1280х530х533 ТРЭКОЛ





Колеса 1280х530х533 ТРЭКОЛ





Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru