Вариант трансмисии из 3-х редукторов.

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Вариант трансмисии из 3-х редукторов.

Сообщение drscoch »

Пришла в голову такая мысля:
Берем 3 моста от УАЗ. У 1-го моста отрезаем оба чулка, блокируем дифференциал. У 2-х других обрезаем один длинный чулок. Делаем 2 коротких полуоси, так что бы она вставилась в оба редуктора. На хвостовики этих мостов ставим тормоза. Свариваем все три моста друг с другом. Вот схема:

Изображение

Тормозим хвостовик, передача момента идет на ведущую звезду, отпускаем тормоз, борт остановится. Ну и придется чулки моста подгонять по длине, т.к. если оставить как есть длина будет больше 2-х метров. Кто что думает?
Денис_В
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Денис_В »

Я полагаю, что Уазовский редуктор недолго проходит в таком режиме . так как его сателлиты не имеют подшипников , они рассчитывались для компенсации небольших расхождения в частоте вращения колес. а В вашей схеме они будутвынуждены переваривать весь момент и постоянно вращаться
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Evgenii72
Спасибо, буду следить за темой!
tandem
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
Имя: +375296776736
Откуда: Беларусь, г.Жодино

Re: Вариант трансмисии из 3-х редукторов.

Сообщение tandem »

drscoch писал(а):Пришла в голову такая мысля:
Берем 3 моста от УАЗ. У 1-го моста отрезаем оба чулка, блокируем дифференциал. У 2-х других обрезаем один длинный чулок. Делаем 2 коротких полуоси, так что бы она вставилась в оба редуктора. На хвостовики этих мостов ставим тормоза. Свариваем все три моста друг с другом. Вот схема:

Изображение

Тормозим хвостовик, передача момента идет на ведущую звезду, отпускаем тормоз, борт остановится. Ну и придется чулки моста подгонять по длине, т.к. если оставить как есть длина будет больше 2-х метров. Кто что думает?
Идея [:})
Поддерживаю
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

tandem
Как поживают ваши мерседесовские редуктора? Были ли испытания?
tandem
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
Имя: +375296776736
Откуда: Беларусь, г.Жодино

Сообщение tandem »

drscoch писал(а):tandem
Как поживают ваши мерседесовские редуктора? Были ли испытания?
Испытания чуть позже. Немного со временем напряг.
Заходите обсудим

Вернуться в «Трансмиссия II»