Четырёх-гусеничный вездеход на балансирах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
Ещё видео
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/vb4OXTRlgeM?featu ... detailpage" frameborder="0"></iframe>
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/vb4OXTRlgeM?featu ... detailpage" frameborder="0"></iframe>
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
[video]vb4OXTRlgeM[/video]
Самое интересное начинается с 2м 50 сек.
Самое интересное начинается с 2м 50 сек.

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
Радиус поворота
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/oJR3Y5mmAlY?featu ... detailpage" frameborder="0"></iframe>

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/oJR3Y5mmAlY?featu ... detailpage" frameborder="0"></iframe>
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Модератор
- Сообщения: 18618
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
нажимаешь [video] вставляешь нажимаешь[/video]кулибин64 писал(а):Вроде и моё видео показывает или чего то не так делаю???
должно выглядеть так
[video]http://www.youtube.comwatch?v=oJR3Y5mmAlY[/video]
нажмаешь внизу -предв. просмотрю смотришь что вышло.
должно получится так
[video][/video]
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Konservator писал(а): при заходе на звезду(на радиус) уменьшают шаг гусеницы, а сходя со звезды(гусеница распрямляется), снова увеличивают шаг.
Шаг цепи (гусеницы , зубчатого ремня ) - расстояние между центрами двух соседних роликов ( зубьев) , в данном случае труб (траков) .
И расстояние между ними всегда одинаково , как бы цепь (зубчатый ремень) не изгибалась .
Ремень конечно можно согнуть , так что расстояние между соседними траками поменяется ... но это к делу не относится

-
- Модератор
- Сообщения: 18618
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
АРКАША
Ну как же не относится,? Если расстояние между траками поменялось, то как шаг может остаться прежним ?
Гусеница на транспортерке отличается от шарнирной гусеницы или втулочно-роликовой цепи. А вот в зубчатом ремне шаг тоже не одинаковый на радиусе и на прямом участке.
P.S. Я на эти грабли тоже наступил, и тоже корректировал звездочку, поэтому, поверь, знаю о чем говорю.

Ну как же не относится,? Если расстояние между траками поменялось, то как шаг может остаться прежним ?
Гусеница на транспортерке отличается от шарнирной гусеницы или втулочно-роликовой цепи. А вот в зубчатом ремне шаг тоже не одинаковый на радиусе и на прямом участке.
P.S. Я на эти грабли тоже наступил, и тоже корректировал звездочку, поэтому, поверь, знаю о чем говорю.

-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Konservator писал(а): и тоже корректировал звездочку, поэтому, поверь, знаю о чем говорю.
Konservator а что корректировал , высоту и форму зуба ?
Поверь , шаг не меняется . Если он будет меняться , как можно согласовать работу зубчато-ременных передач ... к примеру ГРМ .
Просто есть минимално-допустимый радиус обката .
Чем шаг больше , тем соответственно больше минимальный диаметр . При сём , на этом диаметре должно поместиться энное количество зубьев , определённого профиля (модуль) .
Вот если шаг зубьев совпадает , а профиль нет ... тут начинаются проблемы .
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
АРКАША
Нет, зубъя остались прежними(хотя до этого и их переделывал).
Просто между зубъев приварил пластины из 3мм стали, чтобы вывести гусеницу на"более высокую орбиту". Расстояние между зубъями несколько увеличилось, и шаг гусеницы и звездочки стал совпадать.
На фотке было бы все понятно, но я сейчас на даче и пишу с мегафона...
Нет, зубъя остались прежними(хотя до этого и их переделывал).
Просто между зубъев приварил пластины из 3мм стали, чтобы вывести гусеницу на"более высокую орбиту". Расстояние между зубъями несколько увеличилось, и шаг гусеницы и звездочки стал совпадать.
На фотке было бы все понятно, но я сейчас на даче и пишу с мегафона...
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57