Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 23:40
- Откуда: Житомир
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:50
- Откуда: красноярск
в родном карбюраторе в поплавковой камере стоит клапан по типу автомобильного, если клапан как у мотоцикла с иглой внутри поплавка, то будет твоя проблема. я поставил карб от старой Тулы круглый, тот , что горизонтально лежит, заменил жиклёр, крышку поплавковой с авто клапаном- проблем нет. не знаю как фото вставить.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 23:40
- Откуда: Житомир
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:50
- Откуда: красноярск
если родной карбюратор, оно там есть. если не родной, ставь оковский. не найдёшь этот клапан.... поскольку при социализме думали о народе, и двигателя до сих пор работают лучше китайцев. хоть на 80 м ,хоть на 93
м . всем желаю удачи.. у меня в УД 25- синтетика, магнето, и прёт как танк. фото как научусь вставить, так будет..
м . всем желаю удачи.. у меня в УД 25- синтетика, магнето, и прёт как танк. фото как научусь вставить, так будет..
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 23:40
- Откуда: Житомир
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:43
- Откуда: Орел
Приветствую, форумчане.
Искал информацию по двигателю СК-6, на мотоблоке у меня, попал сюда. Может не совсем в тему, но вопрос детский, а люди здесь разбирающиеся. Хотел проверить зазоры клапанов, открыл крышку, и обнаружил, что на один клапан коромысло давит непосредственно, а на другой - через проставочку (как пистон). Это так должно быть?
Искал информацию по двигателю СК-6, на мотоблоке у меня, попал сюда. Может не совсем в тему, но вопрос детский, а люди здесь разбирающиеся. Хотел проверить зазоры клапанов, открыл крышку, и обнаружил, что на один клапан коромысло давит непосредственно, а на другой - через проставочку (как пистон). Это так должно быть?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:57
- Откуда: Орел
Камрады здравствуйте. Имею МТЗ-05 с двигателем уд-15. Родной карб к16м умер от старости. Купил от китайского скутера карб GY6-150. Приколхозил его. При запуске без газа (тросика не было) дал пару-тройку вспышек несильных - и всё. Когда снял карб - было много бензина во впускном коллекторе.
Вопросы:
1) как правильно подключать вакуумную трубку к коллектору, сейчас она через тройник (на фото видно). Или напрямую подключать, без тройника?
2) электромагнитный клапан не подключен (электричества нету и неоткуда взять), получается неподключенный клапан сильно богатит смесь?
3) может карб вообще не отрегулирован с завода и надо чтото покрутить?
Спасибо.
Вопросы:
1) как правильно подключать вакуумную трубку к коллектору, сейчас она через тройник (на фото видно). Или напрямую подключать, без тройника?
2) электромагнитный клапан не подключен (электричества нету и неоткуда взять), получается неподключенный клапан сильно богатит смесь?
3) может карб вообще не отрегулирован с завода и надо чтото покрутить?
Спасибо.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 11:57
- Откуда: Орел
ураа!!! заработало!!!!
[video][/video]
заводится от ручного стартера также с пол пинка, как и от карбюратора к16м. я доволен.
осталось воздухан приколхозить (может даже от скутера типа нулевика поставлю - аккуратно смотрится) и тросик газа поставить (уже переделываю крепеж, использую родную упорную пластину троса газа).
[video][/video]
заводится от ручного стартера также с пол пинка, как и от карбюратора к16м. я доволен.
осталось воздухан приколхозить (может даже от скутера типа нулевика поставлю - аккуратно смотрится) и тросик газа поставить (уже переделываю крепеж, использую родную упорную пластину троса газа).
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 02:04
- Имя: +79051310809
- Откуда: Переславль-Залесский
Здравствуйте! Наконец закончил чтение темы . Имею с 1992 года мини трактор (4х4) МТЗ-085 со Смаргонским двс УД-шкой. Но последние 10-к лет его не эксплуатировал. Ранее пользовался регулярно. Очень добрый конь,выполнял многие работы по хозяйству. Но были и озвученные в теме проблемы. Были и внезапные работы на одном цилиндре,и трудности в заводке постоявшего, да и многое другое. Справлялся с возникающими проблемами и всегда успешно. Но,не желая более сталкиваться с проблемами заводки, решил идти в ногу со временем и перейти на БСЗ. Пока избрал вариант с датчиком Холла. Думаю удастся переделать как-то под это дело родное магнето. Однако ,думаю,что потеря энергии на распределении по цилиндрам будет ни к чему.Посматриваю на магнето от пускачей,которые левого вращения. Нравится тема двух искровой катушки от 406 двс. Вот только продающиеся в магазинах двухискровые от газели,оки и таврии дают маловатую энергию искрообразования. 50 маловато, надо бы поискать 150-ку ,но это видимо может быть .что-то из Бошевских. Может будет чей совет из более опытных?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:14
- Откуда: Сарсоград
Приветствую!
Перечитал всю тему здесь (и на других форумах), но прямого ответа на имеющуюся проблемку не нашел, поэтому спрошу.
В магнето трактора бати сгорела высоковольтная обмотка ВВ катушки зажигания.
Вопрос – заработает ли 1302.3728 с 406 газелевской катушкой зажигания, если поставить ее вместо родной катушки?
Не требуется ли соединять (через) резистор электронную схему мб103 на первичную обмотку катушки зажигания?
Или чем заменить перегоревшую ВВ катушку зажигания (с другого движка)? В этом случае нужны ли будут какие либо переделки?
Потенциально есть возможность перемотать ВВ обмотку катушки, но не знаю параметров – диаметр провода и число витков. Подскажите, пожалуйста, кто знает, или дайте наводку, какие параметры у других катушек.
Перечитал всю тему здесь (и на других форумах), но прямого ответа на имеющуюся проблемку не нашел, поэтому спрошу.
В магнето трактора бати сгорела высоковольтная обмотка ВВ катушки зажигания.
Вопрос – заработает ли 1302.3728 с 406 газелевской катушкой зажигания, если поставить ее вместо родной катушки?
Не требуется ли соединять (через) резистор электронную схему мб103 на первичную обмотку катушки зажигания?
Или чем заменить перегоревшую ВВ катушку зажигания (с другого движка)? В этом случае нужны ли будут какие либо переделки?
Потенциально есть возможность перемотать ВВ обмотку катушки, но не знаю параметров – диаметр провода и число витков. Подскажите, пожалуйста, кто знает, или дайте наводку, какие параметры у других катушек.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 02:04
- Имя: +79051310809
- Откуда: Переславль-Залесский
Катушка намотана очень тонким проводом сечением 0,065 мм. На ней имеется 20 тыс.витков. намотать можно только в условиях лабораторного оборудования. Но умельцы доматывают первичку вместо 180-200 витком 1 мм провода ещё 50-100 витков. Подключают этой(первичная) обмотке ,последовательно КЗ автомобильную. Первичную обмотку(контакт "Б"(+,15) к выводу низковольтного в магнето), а контакт "К"(-,1) КЗ подключаем на изолированный от массы контакт прерывателя в магнето. Провод ВВ КЗ подключаем на контакт контактирующий с площадкой катушки с ВВ проводом магнето. Искра должна быть , а какая зависит от параметров подобранной вами КЗ от автомобиля.Blud писал(а):Приветствую!
Перечитал всю тему здесь (и на других форумах), но прямого ответа на имеющуюся проблемку не нашел, поэтому спрошу....
...Потенциально есть возможность перемотать ВВ обмотку катушки, но не знаю параметров – диаметр провода и число витков
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 02:04
- Имя: +79051310809
- Откуда: Переславль-Залесский
Но мой Вам совет,чтобы избежать в дальнейшем возможных неудач,советую пересмотреть своё стремление к источнику искрообразования в виде "магнето" и контактного зажигания. Существуют десятки факторов сильно влияющих на энергию искрообразования и существенно меняющих сопротивление цепи,которое зависит и от погодных условий и от вашего отношения к "железу" .
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:14
- Откуда: Сарсоград
zalesski, спасибо за данные по ВВ обмотке!
Или разъясните несведущему понятнее.
Стоит ли последовательно с низкой обмоткой КЗ подключать еще индуктивное сопротивление? это же сопротивление нарастанию тока - уменьшение пикового значения тока в первичной обмотке - уменьшение наводимого напряжения в высокой обмотке КЗ - уменьшение энергии искры.
Поправьте меня, если что-то не так
По-моему, Вы имеете ввиду катушку типа Б116 : . Я то собираюсь предложить бате поставить двухвыводную например 406.3705zalesski писал(а):Подключают этой(первичная) обмотке ,последовательно КЗ автомобильную. Первичную обмотку(контакт "Б"(+,15) к выводу низковольтного в магнето), а контакт "К"(-,1) КЗ подключаем на изолированный от массы контакт прерывателя в магнето.
В итоге на низкой обмотке будет 220-300 или всего 50-100 витков?zalesski писал(а): вместо 180-200 витком 1 мм провода ещё 50-100 витков.
Т.к. в данном случае "прерыватель" электронный, то это контакт блока МБ103, исходящий на катушку зажигания, верно?zalesski писал(а): а контакт "К"(-,1) КЗ подключаем на изолированный от массы контакт прерывателя в магнето.
Если так сделать, получается мы делаем КЗ на КЗ - короткое замыкание катушки зажигания на "общий провод"-на корпус.zalesski писал(а): Провод ВВ КЗ подключаем на контакт контактирующий с площадкой катушки с ВВ проводом магнето.
Или разъясните несведущему понятнее.
zalesski писал(а):Подключают к этой(первичная) обмотке ,последовательно КЗ автомобильную.
Стоит ли последовательно с низкой обмоткой КЗ подключать еще индуктивное сопротивление? это же сопротивление нарастанию тока - уменьшение пикового значения тока в первичной обмотке - уменьшение наводимого напряжения в высокой обмотке КЗ - уменьшение энергии искры.
Поправьте меня, если что-то не так