Аксиально поршневой компрессор 700 л/мин (от кондея)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Аксиально поршневой компрессор 700 л/мин (от кондея)
ТТХ чуть позже....
Автор: Гвоздев Сергей.
Резина Авторос на 1200, диски собственного изготовления под завальцовку(Гарагашьян), вес диска 11 кг, ширина 500 мм.
Подкачка от насоса кондиционера.
Автор: Гвоздев Сергей.
Резина Авторос на 1200, диски собственного изготовления под завальцовку(Гарагашьян), вес диска 11 кг, ширина 500 мм.
Подкачка от насоса кондиционера.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
мишаня
на самом деле у нас для трофи многие используют насос кондера для подкачки колес. На входе ставят капельницу с маслом, а на выходе из кондера ставят маслоотделитель. Когда у меня как-то масло кончилось и я не отследил этот момент, то кондер накрылся наверно за пару минут буквально. Есть специальные насосы по виду точно как кондеры, но рассчитанные на работу на воздухе без масла. Правда там ценник от 12тыс.руб. Вот если б кто-то подсказал что в них различается и вариант как переделать штатный кондер для работы без смазки, было б здорово
на самом деле у нас для трофи многие используют насос кондера для подкачки колес. На входе ставят капельницу с маслом, а на выходе из кондера ставят маслоотделитель. Когда у меня как-то масло кончилось и я не отследил этот момент, то кондер накрылся наверно за пару минут буквально. Есть специальные насосы по виду точно как кондеры, но рассчитанные на работу на воздухе без масла. Правда там ценник от 12тыс.руб. Вот если б кто-то подсказал что в них различается и вариант как переделать штатный кондер для работы без смазки, было б здорово
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Дай ссылку на подобный насос - в ноги поклон тебе будет от сотни Мемберовмульт66 писал(а):Есть специальные насосы по виду точно как кондеры, но рассчитанные на работу на воздухе без масла. Правда там ценник от 12тыс.руб. Вот если б кто-то подсказал что в них различается и вариант как переделать штатный кондер для работы без смазки, было б здорово
Там пластмассовые поршеньки как в насосе для автомобильных шин.
Только насосов таких походу есть лишь в фольклоре.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
гость
что за недоверие?! Я лично такой насос в руках держал в сервисе у Макарова, который собирает свои вездеходы 6х6 Макар. У него марку не помню но в инете такие есть:
https://www.drive2.ru/l/2701240/
http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-k ... d-155.html
что за недоверие?! Я лично такой насос в руках держал в сервисе у Макарова, который собирает свои вездеходы 6х6 Макар. У него марку не помню но в инете такие есть:
https://www.drive2.ru/l/2701240/
http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-k ... d-155.html
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Совершенно здоровый скепсис к доверию/не доверию отношения не имеет!Мульт66 писал(а):гость
что за недоверие?! Я лично такой насос в руках держал в сервисе у Макарова, который собирает свои вездеходы 6х6 Макар. У него марку не помню но в инете такие есть:
https://www.drive2.ru/l/2701240/
http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-k ... d-155.html
По сабжу: а что делает этот 620 литров (?) нагнетатель изначально!? Область применения какая? Не для жиперов его производили, это некая адаптация ведь!
Кто знает истину?
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
конкретно для джиперов. Там есть разные виды шкивов под различные ремни, универсальный кронштейн крепления. Исключительно автомобильная вещь. Габаритно абсолютно не отличается от кондея, т.е. рассчитан на установку взамен оного. А вот в сравнении с профессиональным электрическим компрессором, его цена ниже. Я поэтому и спросил, что их принципиально отличает и можно ли доработать кондей? А то кондеев в гараже есть, а этот покупать надо)
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Это достоверная подтвержденная информация или предположение?Мульт66 писал(а):конкретно для джиперов. Там есть разные виды шкивов под различные ремни, универсальный кронштейн крепления. Исключительно автомобильная вещь. Габаритно абсолютно не отличается от кондея, т.е. рассчитан на установку взамен оного.
Есть исходники?
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва