Вездеход "ПРОХОР" шины 1600х600х25" /Вологда/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Насколько понимаю это продукция ООО "Большое колесо". Как они решали вопросы с регистрацией этот вопрос лучше задать им.новичок писал(а):а как решали вопрос с ГБДД? переделка офиц. зарегистрирована или нет? Насколько проходимость выше обычного уазика?Юрий Жилин писал(а):УАЗик на 66 мостах и БТРовской резине
Относительно проходимости этой техники: там где мы ездили на вездеходах ей ловить было нечего, поэтому довольно быстро этот УАЗик был перекинут на другой участок.
Имея большой опыт эксплуатации УАЗов рискну предположить, что УАЗ на военных мостах и 35 колесах поедет лучше.
Думаю, что основной целью изготовления данного ТС было увеличение надежности трансмиссии при эксплуатации неопытными водителями в тяжелых условиях.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Я не согласен с Вашим мнением о необходимости уменьшения ширины мостов.Vitalya32 писал(а):Повысить проходимость в колее,снизить вес,убрать супер расширители арок,и сделать машину похожую на машину, а не на трактор ИМХО
Считаю что это приведет к огромному количеству конструктивных проблем, увеличению стоимости ТС минимум в два раза, уменьшению покупательского спроса на данное ТС, увеличению веса ТС.
Т.е. в целом такая доработка имеет весьма сомнительную целесообразность.
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Вездеход "ПРОХОР" шины 1600х600х25" /Вологда/
15-16 фераля 2014 года Прохор оказал существенную помощь в поисковых работах по подъему самолета ПЕ-2. На нем была доставлена помпа Рита, три помпы поменьше, генератор, сварочник, водолазное снаряжение и другое оборудование, а также члены поискового отряда ВРОО ВОП и клуба ЭПРОН и примкнувшие к ним добровольцы.
Прохор опять показал себя надежным, грузоподъемным, экономичным и что немаловажно комфортабельным транспортным средством.
Прохор опять показал себя надежным, грузоподъемным, экономичным и что немаловажно комфортабельным транспортным средством.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Прошел еще один поход.
По реке Сухоне до Туровца и обратно по газотрассе и лесами.
За три дня пройдено 380км. Наверно это уже становится банальным, но Прохор снова отлично себя показал, поломок не было, путешествие было.
Небольшой отчет Бэкаута здесь: http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=9952&p=1
По реке Сухоне до Туровца и обратно по газотрассе и лесами.
За три дня пройдено 380км. Наверно это уже становится банальным, но Прохор снова отлично себя показал, поломок не было, путешествие было.
Небольшой отчет Бэкаута здесь: http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=9952&p=1
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Вездеход "ПРОХОР" шины 1600х600х25" /Вологда/
А я добавлю немножко видиков
Прохор по лесным завалам:
[video]V8e28vRiOc[/video]
Прохор по лесным завалам:
[video]V8e28vRiOc[/video]
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Вездеход "ПРОХОР" шины 1600х600х25" /Вологда/
Прохор по Сухоне. Момент нападения очковых змей.
[video]FKFsj_MOFg[/video]
[video]FKFsj_MOFg[/video]
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Вездеход "ПРОХОР" шины 1600х600х25" /Вологда/
Тридцать шестые VS Шестьдесят третьих
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь