Werner
Для того, чтобы подшипник нормально служил, в нем должна быть чистая смазка, а не песок с глиной. Все китайские колесики очень плохо защищены. Забитый же грязью подшипник очень быстро "прожует" сам себя.
Как минимум нужен качественный закрытый шарикоподшипник и пресс масленка между подшипниками. Так сделано на вездеходе тингер. По статистике и отзывам пользователей комплекта подшипников хватает на сезон.
Строительство гусеничного вездехода. Первый проект.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Werner
Вы читали про вездеход барсик? Рекомендую скопировать оттуда как балансиры с полурессорой, так и бандажные катки. Автор "Барсика" здесь в теме, он наверняка подскажет, какие конкретно колеса и подробности по доработке.
Со всеми остальными колесами будет постоянное мучение- в таких условиях они будут выходить из строя.
Также обсуждение по колесикам есть и в моей теме. начинается с конца первой страницы.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9404
Вы читали про вездеход барсик? Рекомендую скопировать оттуда как балансиры с полурессорой, так и бандажные катки. Автор "Барсика" здесь в теме, он наверняка подскажет, какие конкретно колеса и подробности по доработке.
Со всеми остальными колесами будет постоянное мучение- в таких условиях они будут выходить из строя.
Также обсуждение по колесикам есть и в моей теме. начинается с конца первой страницы.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9404
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
gromoverjetc
Скорпион
по кпп я общался не с заводом а с человеком который по работе занимается доработками трансмисией ваз и изготовлением нестандартных комплектующих (блокировки ,пары ,ряды). он ненашел очевидных минусов для работы кпп в другую сторону (кроме сальников если они с определенным направлением) . особенно с такой мощностью мотора как на ПАРМЕ . ну и эксплуотация пока не внесла своих изминений
Скорпион
по кпп я общался не с заводом а с человеком который по работе занимается доработками трансмисией ваз и изготовлением нестандартных комплектующих (блокировки ,пары ,ряды). он ненашел очевидных минусов для работы кпп в другую сторону (кроме сальников если они с определенным направлением) . особенно с такой мощностью мотора как на ПАРМЕ . ну и эксплуотация пока не внесла своих изминений
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:13
- Откуда: Спб