Уже чуть больше года я работаю над своим первым проектом гусеничного вездехода. До этого ничего подобного я не делал и опыта создания какой-либо техники у меня нет. К сожалению, времени катастрофически не хватает, поэтому строительство идет небыстро.
Перед строительством ставил следующие задачи:
1) Буксировка прицепа с 4-ех местной лодкой до водохранилища (~1 КМ)
2) Расчистка снега на участке
3) Покатушки зимой по замерзшему водохранилищу
4) Транспортировка дров
Из инструментов имеются:
1) Сварочный инвертор
2) Сверлильный китайский станок
3) Болгарка, дрель и мелочевка
Основное требование при постройке - максимальная простота конструкции, минимальный (по возможности) бюджет, использование распространенных на рынке узлов и агрегатов.
За основу был взять мост от ВАЗ 2101, КПП ВАЗ 4 ступка, стандартный карданный вал от копейки, китайский мотор Greenfield, цепи и приводные шестерни от мотоцикла ИЖ. Катки сделаны из спаренных промышленных колес d=250мм. Гусеницы: по 2 шт на сторону от снегохода буран, распиленные вдоль и сшитые. Ведущие звездочки сделаны из штампованного диска для ВАЗ с приваренной ведущей звездочкой из 3мм стали.
Рама сварена из трубы 50Х50х2мм. Каркас сварен из трубы 40Х20х2хм. Также в качестве несущих конструкций используются уголки 50Х50Х3мм
На период испытаний был куплен двигатель в 5.5 ЛС с автоматическим сцеплением. В дальнейшем планируется установка двигателя 15 ЛС и вариатора Сафари.
В настоящий момент вездеход достаточно шустро передвигается и на 3 передаче разгоняется до 38 км/ч (мерили по GPS на телефоне). Быстрее ездить страшно

Ниже несколько фотографий. Буду признателен за критику и советы. Прошу сильно не пинать т.к. приходится учиться на своих ошибках.

[img]http://content.foto.my.mail.ru/mail/ikr ... /h-254.jpg[/img]
[img]http://content.foto.my.mail.ru/mail/ikr ... /h-250.jpg[/img]
[img]http://content.foto.my.mail.ru/mail/ikr ... /h-260.jpg[/img]
[img]http://content.foto.my.mail.ru/mail/ikr ... /h-252.jpg[/img]