пробуксовки чего? пакетов фрикционов? колеса или гусеницы?михаил29 писал(а):куда делся ПОСТОЯННЫЙ момент при пробуксовке.
вообще если есть желание этот момент обсудить то нужно перейти в соотв. тему.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Сначала мне так тоже казалось-тем более,что с уазовскими были проблемы-но нашли возможность усилить уазкины без большого ущерба по весу(добавилось около 2-3 кг на ступичный узел)-и вопрос отпал. Но усиливаем именно заводскиеStepech писал(а):Мне кажется от 66ого туда самый раз вместе со ступицей. Вес одной в сборе 24кг вместе с подшипниками (цапфа, ступица с болт-шпильками, два подшипника и гайки) надежность просто зашкаливает!
Это ж почти 100 кг весу, для меня это вообще не приемлимо, колесья маленькие(Урал-лапоть), сначала вообще хотел восьмеркины задниеStepech писал(а):Мне кажется от 66ого туда самый раз вместе со ступицей. Вес одной в сборе 24кг