магнето на иж планета 5

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sgooter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 12:10
Имя: 89605324746
Откуда: ярославль

Сообщение sgooter »

ребят мне надо магнето поставить а незажигание от минска
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

надо шайбу точить
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

sgooter
что под магнето что для миновского -нужно в обоих случаях шайбу точить , у нас все кто делали с магнето все потом перешли на зажигание, с магнето хуже заводится и воды боится так как открыто в отличии от миновского которое в корпусе и под прокладочкой
sgooter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 12:10
Имя: 89605324746
Откуда: ярославль

Сообщение sgooter »

а я про што про шайбу а не про зажигание нужны размеры и фото
СанычСан
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

sgooter писал(а):а я про што про шайбу а не про зажигание нужны размеры и фото
Деталь это труба с двумя фланцами= внутренний диаметр равен наружному диаметру выступа на фланце магнето, фланец крепения к картеру по посадочному, фланец крепления магнето по магнето, высота зависит от водил на коленвале и магнето.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
magestiq
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение magestiq »

Шайбу обычно точат из поршня по моему дт-75, а вообще видел конструкцию :roll: шланг гидравлический с хомутом на коленвал и на магнето + импровезированное крепление магнето :))) . Лучше купить миновское электронное по моему около 1500, ничего не переделывал поставил переходную шайбу, держалось на одном боле менее совпадающем ухе с большой шайбой + свет.
Магнето %), на муравье мучался...
sgooter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 12:10
Имя: 89605324746
Откуда: ярославль

Сообщение sgooter »

да ну вас я про шайбу а они про зажигание
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

У магнетто отпиливается кусочек резьбы. Оставляется столько, что бы хватило на гайку. Точится переходник с таким рассчётом, что бы кончик резьбы магнетто не доставал до цапфы КВ 1-1,5 см.
Точится блин с внутренним конусом для посадки на цапфу магнетто. Диаметр блина произвольный, толщина по обстоятельствам(У МЕНЯ БЫЛО ОКОЛО 5 ММ.). В блине сверлятся две дыры Ф-5мм. на одинаковом диаметре, разнесённые на 180 градусов. Нарезается резьба м6. Туда вкручиваются два болта. С другой стороны контрятся гайками.
Точится второй блин. Диаметр как у первого, толщина около 20 мм. По центру дыра с конусом для посадки на цапфу КВ. Берётся резиновый топливный шланг, отрезается два куска по 15-20 мм. длиной. В блине сверлятся два глухих отверстия разнесённые на 180 градусов на диаметре как и у первого блина. Ф отверстий такой, что кусочки шланга лезут туда с усилием. Внутрь кусочки не провалятся так как отверстия глухие, наружу так как не даст установленное магнето.

Рисуем на цапфе КВ продолжение шпонопаза, можно нарисовать и на картере, но тогда надо смотреть что бы в процессе юстировки КВ не провернулся. Ставим блин на КВ. Несильно фиксируем таким образом, что бы он мог вращаться на цапфе. Ставим переходник. Ставим магнетто с установленным блином с болтами. Болты можно чуть сточить по диаметру что бы они легче входили в отверстия со шлангами.
Выставляем ВМТ и 2 мм. назад. Начинаем прокручивать магнетто до начала размыкания контактов. Снимаем аккуратно и рисуем на шайбе сидящей на КВ положение шпонопаза. Надфилем точим шпонопаз.
Насколько я помню, магнетто рассчитано на обратное вращение. Конструктивно это выражается в форме кулачка: при правильном вращении он резко размыкает и плавно смыкает контакты. При неправильном всё наоборот.
Я просто переворачивал кулачок и сильно фиксировал болтом. Не откручивалось.
Есть одна тонкость. Абрис. То есть кулачёк размыкает контакты когда вал магнетто проходит точку абриса. Когда в электрической цепи самое большое напряжение. Если уйти с этой точки, то искра может быть слабая или её вообще может не быть.
Эмпирически эту точку можно почувствовать при прокручивании вала магнетто руками. Усилие резко возрастает.

В общем тут ни чертежей ни надо, ни чего другого. Все делается на глаз и на коленке.
Последний раз редактировалось Дмитрий78 02 мар 2014, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
СанычСан
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

sgooter писал(а):да ну вас я про шайбу а они про зажигание
А куда ты её собрался ставить? На првую крышку? Если на половинку картера, то стакан из трубы с двумя фланцами? Без размеров, это бред топикстартера :twisted:
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
СанычСан
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Первое магнето ставил в 1981г
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
sgooter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 12:10
Имя: 89605324746
Откуда: ярославль

Сообщение sgooter »

спасибо
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Дмитрий78 писал(а): В общем тут ни чертежей ни надо, ни чего другого. Все делается на глаз и на коленке.
прям в точку :roll: а то не знал как понятней обьяснить

Вернуться в «Двигатель III»