gromoverjetc
Был у меня трактор переломка, так он для работ в рядках очень не удобен, продал его купил японца, совсем другое дело. Поэтому мой совет делай трактор классической схемы хоть два вд хоть четыре.
Мотоблок для картошки...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
- Имя: Константин
- Откуда: Краснодарский кр.
- Возраст: 55
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
А чем неудобен? Я пока рассматриваю все варианты. Переломка меня привлекает компактностью и маневренностью при полном приводе. Весь участок 32 сотки, под обработку 25, участок огорожен забором. Для классического трактора придется от забора прилично отступить...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Прежде чем измысливать такие планы, сильно рекомендую положить все узлы и агрегаты на пол и посмотреть что получается.gromoverjetc писал(а):Я прикидывал так:
С мотора передача ремнем на кпп ока (либо ваз 08 )
С кпп ока один шрус - на узел перелома, второй - на передний мост.
Направление вращения коробки и мотора пофигу. Оно выбирается исходя из удобства компоновки, мосты один хрен резать и направление всегда можно скорректировать.
На практике мне не хватило такого понижения. КПП 08, раздатка Нивы, мосты 3,92. На самой мощной передаче в карьере с песком двигатель в 10 сил начмнал глохнуть. Колёса 0,7. Добавил ремнём с 1 до 1,25 и всё поехало.gromoverjetc писал(а):Понижение такой трансмиссии получается только железками около 50 - 60 Недостающее можно легко добрать на ременной передаче с движка на коробку.
Если честно не очень понимаю как можно добавлением агрегата укоротить трансмиссию. Ещё раз повторюсь: прикинь размеры узлов и агрегатов, не забудь их разместить по высоте. Углы излома карданов учти. Поверь, ты будешь неприятно удивлён.gromoverjetc писал(а):Можно добавить нивскую раздатку в трансмиссию. И морда укоротится и еще понижение добавится.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
- Имя: Константин
- Откуда: Краснодарский кр.
- Возраст: 55
Тем что при малейшем подруливание в рядке навеска уходит из рядка и начинает резать рядок, не знаю доходчиво объяснил или нет возьми сделай модельку и на ней с имитируй сам всё поймёшь.gromoverjetc писал(а):А чем неудобен? Я пока рассматриваю все варианты. Переломка меня привлекает компактностью и маневренностью при полном приводе. Весь участок 32 сотки, под обработку 25, участок огорожен забором. Для классического трактора придется от забора прилично отступить...
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
gromoverjetc
Если снять сиденье, переднее и боковое колёса, то получается мотоплуг или мотоокучник. Преимущество одного колеса в том, что колесо будет катиться по дну борозды. На хорошо сбалансированной одноколёсной тачке можно перевозить приличные грузы.тсм350 писал(а):Хочется обработать картошку.
А это:
- Рычаг для подъёма плуга или окучников.
- Тяга не менее 300 кг.
- Скорость 2...8 км/час.
- Просвет 500 мм.
- Колея - регулируемая 700...1400 мм.
Для этого берём:
- колесо, 1 шт, небольшое, с хорошими грунтозацепами, можно взять заднюю вилку ИЖака;
- движок 4...8 лошадок;
- КПП потяжелее;
- ременная передача движок - КПП;
- цепная передача КПП - колесо;
- впереди рулевое колёсико;
- слева, на штанге колесо для равновесия;
- над задним колесом сиденье;
- сзади навеска с рычагом.
Большая часть веса (70...90%) должна давить на заднее колесо, для тяги можно добавить грузы.
Получился трёхколёсный трактор-мотоцикл.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Благодарю всех за информацию, продолжу переваривать.
Так оно хорошо, только колея нужна 80 сантиметров. Диаметр колес больше колеи - это забавно...
Вариант с мтровыми колесами и колеей через ряд хорош, но тракторина получится здоровенная. Придется от забора отступать при посадке, а это очень не удобно.
Собственно о портальности - помимо просвета бортовые редуктора существенно разгрузят полуоси и редуктор.
shig писал(а):И ещё ни какой портальности - а узкая и высокая резина в ёлку. Всё начинается с колёс. (с)
Так оно хорошо, только колея нужна 80 сантиметров. Диаметр колес больше колеи - это забавно...
Вариант с мтровыми колесами и колеей через ряд хорош, но тракторина получится здоровенная. Придется от забора отступать при посадке, а это очень не удобно.
Собственно о портальности - помимо просвета бортовые редуктора существенно разгрузят полуоси и редуктор.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
для переломки - крепление нижних рычагов навески делается по середине рамы и тогда эффект увода от подруливания сводиться на нет.skip писал(а):[Тем что при малейшем подруливание в рядке навеска уходит из рядка и начинает резать рядок, не знаю доходчиво объяснил или нет возьми сделай модельку и на ней с имитируй сам всё поймёшь.