Разборка и ремонт стационарного дизеля KIPOR

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shig
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
Имя: Ардрей
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 59

Сообщение shig »

казерог Если что - ( вдруг не захочешь возиться) вспомни про меня. В долгу не останусь.
[:})
Хрен они нас победят!
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

shig писал(а): Если что
[:})
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

вал ротора снимается элементарно - вкручиваешь стяжной болт - недоворачивая полвитка до упора головы болта в ротор, пара резких ударов молотком по головке болта и конус свободен. -собственный опыт.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

С одной оговоркой: Мы это делали, вывешивая всю конструкцию на двух фомках, геной вверх, двигом вниз. Фомками давали напряг на срыв ротора. Удар наносили кувалдочкой, ( массой, а не скоростью) . перед этим, вывенув болт, прыскали тудыть WD-40. Соскакивало, как миленьеое!
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

S-Spy делал без вывешивания и фомок. поможет и несколько капель масла в резьбу к/вала, не для смазки а защитить от среза.
veranik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:33
Имя: +30679238158
Откуда: украина

Сообщение veranik »

здравствуйте уважаемые форумчане! имею одноцилиндровый дизель кипор км186 лежит на *лопатках* после наработки около 5000 часов.
для расточки шатунной шейки коленвала, может кто подскажет, не знаю номинальный размер(нормальный) шейки. расточка под 025.
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

veranik а ремонтные вкладыши уже есть? не знаю насколько кипор отличается от остальных собратьев, там как правило шатун из лёгкого сплава без вкладышей, если есть ремонтный шатун - к расточнику его вместе с валом, сам промеряет размер, зазоры с допусками им известны.
да и в случае отсутствия ремонтного шатуна и вкладышей, умелый расточник вставит в шатун вкладыши и шлифанёт в размер вал.
veranik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:33
Имя: +30679238158
Откуда: украина

Сообщение veranik »

кладыши есть. шатун стальной. размер шеек измеренные на трех коленвалах дают разбежку0,5мм.
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

veranik писал(а):кладыши есть. шатун стальной. размер шеек измеренные на трех коленвалах дают разбежку0,5мм.
Вставить вкладыши в шатун, зажать болты, промерить размер!
veranik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:33
Имя: +30679238158
Откуда: украина

Сообщение veranik »

спасибо за совет! расточил цилиндр 0,25, к-вал 0,5. масляный зазор 0.03
завести удалось с первой попытки, после 20 минут работы сигналит пропало давление. останавливаю на минутку и снова завожу еще минут 20 -30 работает нормально и все сначала. может кто сталкивался подобной проблемой? масло насос не менял. прошу помочь советом. заранее всем благодарен!!!

Вернуться в «Двигатель IV»