Жизнеспособен ли такой вариант фрикционного поворота?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:13
- Откуда: Новгородская область
Жизнеспособен ли такой вариант фрикционного поворота?
Интересно мнение уважаемых форумчан. Вес аппарата до 1.5 тонн, заднеприводный,всесезонный.
Схема трансмиссии по порядку: ДВС 2106 кпп 2101, далее две кпп 2101 с установленными в колокола сцеплениями 2106 в качестве фрикционов,далее выходы с коробок на редуктора(ГП) 2101 с заблокираванными дифференциалами.
Как долго проживут такие фрикционы и выдержат ли КПП жигулей,те что после фрикционов? Тормоза планирую на конце трансмиссии,т.е. на приводных звёздах.
Схема трансмиссии по порядку: ДВС 2106 кпп 2101, далее две кпп 2101 с установленными в колокола сцеплениями 2106 в качестве фрикционов,далее выходы с коробок на редуктора(ГП) 2101 с заблокираванными дифференциалами.
Как долго проживут такие фрикционы и выдержат ли КПП жигулей,те что после фрикционов? Тормоза планирую на конце трансмиссии,т.е. на приводных звёздах.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Сергей 789
Лучше не надо.
Дык если в первой КПП будет стоять 4 передача, то сдюжат. Но недолго. Сколько живёт сцепление на Жигулях если таскать за собой Прицеп массой в 500 кг. по бездорожью? При чём постоянно трогаясь с места.Сергей 789 писал(а):Схема трансмиссии по порядку: ДВС 2106 кпп 2101, далее две кпп 2101 с установленными в колокола сцеплениями 2106 в качестве фрикционов
Лучше не надо.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Сергей 789Сергей 789 писал(а):ДВС 2106 кпп 2101, далее две кпп 2101 с установленными в колокола сцеплениями 2106 в качестве фрикционов,далее выходы с коробок на редуктора(ГП) 2101 с заблокираванными дифференциалами.
Первую кпп долой, вместо неё сцепление, вал, раздача момента на две кпп, и далее по схеме
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
- Откуда: вологда
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Общее сцепление не нужно, сразу с маховика ДВС на два сцепления и две КПП. Как у тебя.Evgenii72 писал(а):Сергей 789Сергей 789 писал(а):ДВС 2106 кпп 2101, далее две кпп 2101 с установленными в колокола сцеплениями 2106 в качестве фрикционов,далее выходы с коробок на редуктора(ГП) 2101 с заблокираванными дифференциалами.
Первую кпп долой, вместо неё сцепление, вал, раздача момента на две кпп, и далее по схеме
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
LeшийLeший писал(а):а что по схеме? где фрикционы?
Фрикционы-сцепления на двух кпп.
remix59remix59 писал(а):Общее сцепление не нужно
Нужно! Или вариатор, если двс позволяет.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Nemo 17Nemo 17 писал(а):Сцепление ВАЗ , рассчитано на передачу вращающего момента порядка 12 КгС.м . Учитывая коэффициент запаса , 18 КгС.м .
Можно простыми словами, плиз.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
На днях смотрел самодельный вездеходик , весом не меньше 2-х тонн , очень понравилась схема , и простотой изготовления и габаритностью , ну и весом тоже .
Бортовые , копия газушных , только меньше , снаружи лодки , внутри лодки на ведущем валу бортовой стоит фрикцион от газухи (узкий,проточенный баробан) , посредине стоит воен мост от Уаза , с обрезанными чулками + привода из каиданов . Подобная схема на Ухтыше вроде , ходовка на этом вездеходе тоже от него , двиг от уаза , дизельного . Всё зафтал , а выложить не по планшую не могу .
Бортовые , копия газушных , только меньше , снаружи лодки , внутри лодки на ведущем валу бортовой стоит фрикцион от газухи (узкий,проточенный баробан) , посредине стоит воен мост от Уаза , с обрезанными чулками + привода из каиданов . Подобная схема на Ухтыше вроде , ходовка на этом вездеходе тоже от него , двиг от уаза , дизельного . Всё зафтал , а выложить не по планшую не могу .
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Вот такую схему надо применять , вполне достойно-возможная для самодельщиков , куда проще , полноценна и жизнеспособна .oleg 54 писал(а):На днях смотрел самодельный вездеходик , весом не меньше 2-х тонн , очень понравилась схема , и простотой изготовления и габаритностью , ну и весом тоже .
Бортовые , копия газушных , только меньше , снаружи лодки , внутри лодки на ведущем валу бортовой стоит фрикцион от газухи (узкий,проточенный баробан) , посредине стоит воен мост от Уаза , с обрезанными чулками + привода из каиданов . Подобная схема на Ухтыше вроде , ходовка на этом вездеходе тоже от него , двиг от уаза , дизельного . Всё зафтал , а выложить не по планшую не могу .



-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.