Вездеход-амфибия 6Х6 с подвеской /Петрозаводск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Сегодня испробовали схему соединения в 3 контура следующим образом:
1- передняя ось
2- 2 правых колеса среднй и задней оси
3- 2 левых колесах тех же осей.
Позаимствовали из схемы от прицепа грузовика. Работает отлично. Крены исправляются бортами а перекос вдоль передней осью.
Итого имеем 3 контура управления. Уже проще. Теперь думаю чем управлять 2 варианта:
1- краны пола
2- регуляторы давления.
Больше нравится второе и дешевле, но будет медленно работать и придется визуально оценивать положение.
Для начала будет все упрощено до 3х кранов от УАЗа и 3х манометров.
Одно из решений перекоса нижнего брекета.
[video]GZycURoRtOY[/video]
1- передняя ось
2- 2 правых колеса среднй и задней оси
3- 2 левых колесах тех же осей.
Позаимствовали из схемы от прицепа грузовика. Работает отлично. Крены исправляются бортами а перекос вдоль передней осью.
Итого имеем 3 контура управления. Уже проще. Теперь думаю чем управлять 2 варианта:
1- краны пола
2- регуляторы давления.
Больше нравится второе и дешевле, но будет медленно работать и придется визуально оценивать положение.
Для начала будет все упрощено до 3х кранов от УАЗа и 3х манометров.
Одно из решений перекоса нижнего брекета.
[video]GZycURoRtOY[/video]
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Модератор
- Сообщения: 18605
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Хочу развеять заблуждение - по давлению в подушках клиренс регулировать и отслеживать невозможно. Только по датчику уровня пола.
Объясню.
При накачивании пневмоподвески давление в подушках сначала линейно растет, вплоть до отрыва кузова от буферов сжатия.
При дальнейшей накачке давление остается неизменным, меняется только объем подушки по мере подъема кузова. И так до упора в буфер отбоя.
Усилие, развиваемое пневмоэлементом, определяется как произведение давления на площадь. Поэтому при неизменной нагрузке давление в подушке будет одинаковым при любой высоте кузова.
Объясню.
При накачивании пневмоподвески давление в подушках сначала линейно растет, вплоть до отрыва кузова от буферов сжатия.
При дальнейшей накачке давление остается неизменным, меняется только объем подушки по мере подъема кузова. И так до упора в буфер отбоя.
Усилие, развиваемое пневмоэлементом, определяется как произведение давления на площадь. Поэтому при неизменной нагрузке давление в подушке будет одинаковым при любой высоте кузова.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Нет. Мы предлагаем противоположные вещи.tandem писал(а):Мы с Вами предлогаем одно и то же
Если стравливать воздух при нагрузке, то при езде по склону завал будет только увеличиваться (как на очень мягких пружинах).
По видимому на нижних упорах необходимо ставить пружины. Тогда подушки будут работать редко, для перехода в транспортное положение.
Получится обычная пружинная подвеска с транспортным положением.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
Да Вы правы.При съезде со склона или подъёме надо не стравливать а подкачивать и, что нужны пружины, а соответсвенно амортизаторы. И итог "обычная пружинная подвеска с траспортным положением" и может быть с изменением клиренса. Достаточно четыре подушки пружины и амортизаторы с длинным ходом.тсм350 писал(а):Если стравливать воздух при нагрузке, то при езде по склону завал будет только увеличиваться (как на очень мягких пружинах).
По видимому на нижних упорах необходимо ставить пружины. Тогда подушки будут работать редко, для перехода в транспортное положение.
Получится обычная пружинная подвеска с транспортным положением.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Господа, вы предлагаете поставить пружины. Я думаю что это не тот результат который путались достичь. Это как на олимпиаде попасть в 10ку, да это хорошо, но цель же была медаль.
Так что отступать не буду, грузовики всего мира ездят и я тоже смогу.
Геннадий SPb
Спасибо за внесения ясности, ну тогда 3 крана пола на подвижной рамке. Надо поднятся опустили рамку, плднятся опустили, тогда тяги к рычагам не надо изменять и доп краны ставить.Так же можно изменять наклон. Некий такой интерактивный регулятор.
Так что отступать не буду, грузовики всего мира ездят и я тоже смогу.
Геннадий SPb
Спасибо за внесения ясности, ну тогда 3 крана пола на подвижной рамке. Надо поднятся опустили рамку, плднятся опустили, тогда тяги к рычагам не надо изменять и доп краны ставить.Так же можно изменять наклон. Некий такой интерактивный регулятор.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
А сколько весит двигатель?Самоделкин ПТЗ писал(а):Пришли в контору, где такси на дэву матизах и спросили. Там сказали без проблем подберем с пробегом 50-65 т.к в сборе, включая провода, ЭБУ тросики, патрубки, шруса, глушитель за 35 т.р .
Видимо такси бьется часто и моторы остаются.
Не спеши, и будешь первым.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:15
- Откуда: Петрозаводск
А может и в первой поездке оторвать совсем. ;-)Геннадий SPb писал(а):Вездеход - не автобус. Ему такого ресурса хватит на всю жизнь.drogs писал(а):при ежедневном пробеге хватает на 2-3 года.
Самоделкин ПТЗ, вы в следующую субботу в нами в Гирвас не хотите?
Экстремальный спорт и туризм в Карелии: http://extreme.sampo.ru
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
работы навалило. что вездеход пришлось тормознуть. Но зато пока туда сюда был разработан хитрый привод на борта. При удачном испытание привода у меня не будет больше диф поворота, надоел порядком. Но стоит отдать ему должное за его надежность.
Вся конструкция состоит из 2х одинаковых модулей, по штуке на каждый борт. Модуль состоит из 3х самодельных деталей и кучи стандартных от автоваза.
Только сегодня удалось решить проблему управления модулем.
Нужно все функции, а это отключение бортов, частичное отключение, торможение бортов, вывести на руль при том без больших усилий.
Вся конструкция состоит из 2х одинаковых модулей, по штуке на каждый борт. Модуль состоит из 3х самодельных деталей и кучи стандартных от автоваза.
Только сегодня удалось решить проблему управления модулем.
Нужно все функции, а это отключение бортов, частичное отключение, торможение бортов, вывести на руль при том без больших усилий.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Самоделкин ПТЗСамоделкин ПТЗ писал(а):был разработан хитрый привод на борта.
Заинтриговал, можно по подробней.

Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088