Вездеход-амфибия 6Х6 с подвеской /Петрозаводск/

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

drogs
Все только сложней стало... это максимум
Изображение[/quote]
это минимум
Изображение
Это рабочий уровень, при котором нижний брикет куда хочет туда и наклоняется.
Изображение

Так что шарнир снизу ничего особенного не дал.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Самоделкин ПТЗ

Шарнир в такой схеме бесполезен. Либо нужно делать рычажный механизм, который будет направлять опорную чашку в зависимости от хода подвески. Оно Вам надо?

Сильфонный пневмоэлемент надо располагать так, чтобы опорные чашки были параллельны при среднем положении подвески. Тогда при ходе сжатия или отбоя они будут отклоняться на минимальный угол.

И ограничьте ход подвески таким образом, чтобы подушка не складывалась в упор при сжатии и не работала на разрыв при отбое.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Геннадий SPb
Ограничить ход. тогда смысл выше проделанной работы в чем?
Суть этой подвески получить максимально возможный ход для машины заданного размера. Будет ли он использоваться , не знаю, но отступать уже нелепо будет.

Так что буду вести доработку, уже есть 3 решения:
-направляющая
-рычажный мех-м
-перенос оси наклона выше торца подушки.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Самоделкин ПТЗ
Прикинь положение рычага, при котором будет наиболее долгая по времени эксплуатация, и завари площадки параллельно.
Самый минимальный клиренс у тебя заневолён резиновым буфером. Надо заневолить и максимальный клиренс. Хотя бы на 3-4 см. от максимально возможного.
Skonan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 12:53
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Skonan »

Шарнир здесь наоборот ЗЛО.
Дмитрий78 писал(а):Самоделкин ПТЗ
Прикинь положение рычага, при котором будет наиболее долгая по времени эксплуатация, и завари площадки параллельно.
Вот это по ходу оптимальный вариант.

Ну и максимальное сжатие и растягивание подушки нужно обязательно ограничить. Потери хода будут не велики, зато подушка будет работать без критического растяжения и сжатия. Верхним отбойником ограничить сжимание подушки, что-бы оставалось еще немного не использованного рабочего хода, и ход вниз нужно то-же ограничить, самый простой вариант установить стальной трос, ограничивающий ход рычага (на многих старых прицепах использовался такой).
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Самоделкин ПТЗ
Алексей мне кажется что это происходит из за того,что подушка стоит наклонно, а не вертикально. Т.е. нужно верхнею площадку закрепить жестко и ровно, а в низу оставить шарнир.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Самоделкин ПТЗ писал(а):ИванS
Подушки rubena 6"x3", не знаю от чего, но их там всяких размеров есть, покупал в http://pa-rti.ru/pnevmopodv
Они оптимальны ценаход .

А почему так ставить не рекомендовано. Хочу услышать аргументы.
проводил эксперементы с этими подушками но не ресурсные. ставил их межд рамой и мостом Самурая. Давно было, подъем начинался с 1,5 и полностью до 4 атм. Но что то меня тогда остновило... терзали мы такую порваную, та помоему 2 слоя. все таки расчитаны они на меньший вес. ще брал у поцанов подуху подвески кабины МАна . вот это более реальная штука как мне показалось.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

подуха татры уже с кольцами и фланцами кстати
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

ИванS писал(а):подуха татры уже с кольцами и фланцами кстати
а цена и размеры?
Тут тоже не плохо с подушками поработали.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

новичок писал(а):
ИванS писал(а):подуха татры уже с кольцами и фланцами кстати
а цена и размеры?
Тут тоже не плохо с подушками поработали.

2600 или 2800 лет пять назад, цена в Сургуте. Размеры- по виду такие же как и тут на фото
Аватара пользователя
ВИТЁК77
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:00
Имя: +7 (964) 787 57 52
Откуда: МСК САО

Сообщение ВИТЁК77 »

Самоделкин ПТЗ
А если вместо шарнира поставить сайлентблок от 08 с переднего рычага? Выставить рычаг в среднем положении и затянуть салент. Мне кажется должно работать. Или сделать вставку по типу резино-жгутовых подвесок.
Семь раз отмерь один раз отрежь
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Принято решение сделать маленькую тягу и плече к нижнему брекету, Для начала использую стойку стабилизатора от фокуса,осталась от ремонта, а так если сработает соберем на полипропиленовых втулках.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

охохо все усложняецца....
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Всё усложниЦЦа ещё больше т.к. не вижу напрочь концепции, только её отсутствие.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Самоделкин ПТЗ
Знаешь ты толк в извращениях))).

Вернуться в «Бортоповоротные»