Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 20:20
- Откуда: Rzn
Здравствуйте Алексей. Еще несколько вопросов касательно конструкции машины.
какое минимальное расстояние между цепями и шиной допустимо и на сколько критично задевание шиной цепей?
какая толщина метала используется на днище?
какая толщина обшивки? что по вашим наблюдениям более себя зарекомендовало монолитный поликарбонат либо алюминий?
какое минимальное расстояние между цепями и шиной допустимо и на сколько критично задевание шиной цепей?
какая толщина метала используется на днище?
какая толщина обшивки? что по вашим наблюдениям более себя зарекомендовало монолитный поликарбонат либо алюминий?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:07
- Откуда: Новокузнецк
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Около 30 мм. Цепь шину не портит.Andy Rey писал(а):какое минимальное расстояние между цепями и шиной допустимо и на сколько критично задевание шиной цепей?
1.2 ммAndy Rey писал(а):какая толщина метала используется на днище?
Алюминий 1 мм. Алюминий отражает солнечные лучи и в вездеходе не так жарко, как в поликарбонатной теплице.Andy Rey писал(а):какая толщина обшивки? что по вашим наблюдениям более себя зарекомендовало монолитный поликарбонат либо алюминий?
Некоторое время такая конструкция будет работать. Потом, скорее всего, придется менять дифференциал и машина снова будет на ходу.качегар писал(а):Подскажите, а возможно использовать дифференциал коробки 2108 с использованием двух валов на них тормоза потом две пары звездочек , а потом цепью на выходные валы, от дифа камазовского можно отказаться и нагрузка на тормоза будет поменьше.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Принимайте новенького...полтора года назад увидел ДИФ в действии и все ....заболел проштудировал форумы по теме.... пришло время воплощать идею в металле..... сейчас не могу решить принципиально на базе какого двигла строить дизель кубота, дизель от японки с автоматом (заманчиво) или бензиновый от японки тоже автоматом... у нас на дальнем востоке всего этого добра на валом и по доступной цене (кроме Кубота пожалуй) понимаю все плюсы и минусы каждого...подскажите вы же строили дифы и на основе бенз матора с автоматом....имеет ли прово на жизнь такое решение......заранее благодарен
тормоза придумали трусы
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Дизель вместе с родной к нему коробкой ставил владелец вездехода. Что за двигатель и коробка - не знаю.
Судя по характеристике, нормальный вариант.And65 писал(а):я рассматримал возможность взять за основу двигатель с автоматом от тойоты терсел 1N-T 1,5 куб макс момент 137 при 2600 оборотах ...ваше мнение ?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
насколько критично иметь макс момент именно на низаха а если этот момент например на бенз моторе при 3600 об 118 НМ..... теория понятна, а на практике в купе с автоматом чем чревато...вопрос не праздный просто при детальном изучении рынка б/у двигателей сложно оказалось найти нужный дизилек как и впрочем бензиновый в удовлетворительном состоянии и чтоб запчасти были доступны...вот и приходится ломать голову чтоб с самого начала не идти тупиковым путем...к стати спасибо за достаточно быструю реакцию на вопросы ..не на всех форумах такое встретишь
тормоза придумали трусы
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
у меня тут на месте просто мозговой штурм какой то сообща решаем будущую схему ...сходимся к бенз двиглу 3А тойота 112 НМ при 2400 об....макс об 5600 плюсы в том что с дизелями мы уже намучились так как по деревням соляра не качественная морозы в лесу от -25 до -50 (сегодня в городе тепло ночь только -29) а техника иногда стоит сутками в лесу.... да и диз топливо уже дороже бензина (36-42 руб) так что склоняемся к бензину....не можем посчитать правильное передаточное при применении автомата....спор в самом разгаре
тормоза придумали трусы
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Ну вот уже пинать начали.....конечно открою когда будет что то конкретное описывать.....так вообще можно людей от форума оттолкнуть
Я спросил конкретно если есть где инфа по расчету именно при применении автомата скажите я туда пойду...А по существу это как ? Чертеж что ли попросить ?
Я спросил конкретно если есть где инфа по расчету именно при применении автомата скажите я туда пойду...А по существу это как ? Чертеж что ли попросить ?
тормоза придумали трусы
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
And65
Пинать не начали, просто указал что здесь спрашивают по ДИФ Алексея.
Расчет с автоматом абсолютно не отличается от механики, только считаеш передачи в двух состояния гидротрансформатора (верхнем и нижнем). Опять же считают от колес , а какие у тебя колеса неизвестно, передаточные числа акпп неизвестно, крутящий момент неизвестно, что ты хочеш получить (скорость или тягу) неизвестно, условия эксплуатации неизвестно. Вот если бы ты предоставил эти данные то это вопрос по существу. А так болтология.
Да простят меня Модераторы.
Пинать не начали, просто указал что здесь спрашивают по ДИФ Алексея.
Расчет с автоматом абсолютно не отличается от механики, только считаеш передачи в двух состояния гидротрансформатора (верхнем и нижнем). Опять же считают от колес , а какие у тебя колеса неизвестно, передаточные числа акпп неизвестно, крутящий момент неизвестно, что ты хочеш получить (скорость или тягу) неизвестно, условия эксплуатации неизвестно. Вот если бы ты предоставил эти данные то это вопрос по существу. А так болтология.
Да простят меня Модераторы.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Уважаемый bumbarach975 Совет ваш понятен...но слова прошу подбирать тщательнейbumbarach975 писал(а):And65
Пинать не начали, просто указал что здесь спрашивают по ДИФ Алексея.
Расчет с автоматом абсолютно не отличается от механики, только считаеш передачи в двух состояния гидротрансформатора (верхнем и нижнем). Опять же считают от колес , а какие у тебя колеса неизвестно, передаточные числа акпп неизвестно, крутящий момент неизвестно, что ты хочеш получить (скорость или тягу) неизвестно, условия эксплуатации неизвестно. Вот если бы ты предоставил эти данные то это вопрос по существу. А так болтология.
Да простят меня Модераторы.
тормоза придумали трусы