Подкину дровишек в тему.Дмитрий78 писал(а):Николый писал(а): Тут про кпп 07 был разговор открутите ее от ДВС и от задней опоры отстегните и запустите двигатель, вкл 1 передачу и она у вас закрутится держась на первичном валу и на заднем, а колеса стоять будут, потом ломом застопорите ее и машина поедет, и сдесь также
Опять сломал голову.
Пусть ПЧ КПП на первой передаче равно 4.
Значит первичный вал делает 4 оборота, а вторичный 1 оборот.
Вопрос: с какой скоростью будет вращаться корпус КПП?
Со скоростью вращения первичного вала.
Со скоростью вращения вторичного вала.
Эти скорости надо поделить.
Корпус порвёт нахрен от внутренних противоречий.
Вывел формулу для расчета угловой скорости корпуса при расторможенном тормозе. Выглядит она так: W2=(W1*z1*z3/(z2-z3))/(z3+z4), где W2 – угловая скорость вращения корпуса, W1 – угловая скорость вращения первичного вала, z1 – число зубов шестерни ведущего вала, z2 – число зубов на шестерне расположенной на сателлите и входящей в зацепление с шестерней ведущего вала, z3 – число зубов шестерни входящей в зацепление с шестерней ведомого вала, z4 – число зубов шестерни ведомого вала. При равенстве z2 и z3 (первая схема) появляется неопределенность, т. к. крутящий момент на корпус в этом случае не передается.