механизм поворота

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

меняет то что левый ведомый стоит то ведущий будет прокручивать корпус
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

мишаня писал(а):меняет то что левый ведомый стоит то ведущий будет прокручивать корпус
мишаня
Заранее извиняюсь, но вы фантазёр
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Evgenii72
мысленно представь что если застопорить вал ведомый и начинать проворачивать корпус то шестерни сателлиты начнут поворачивать вал который на рисунке обозначен как ведомый,то есть в обратную сторону ведомый стоит, ведущий крутится,корпус тоже крутится
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

мишаня
Отличие от первого, появилось понижение. Но ни чего она не меняет [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Николый
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
Откуда: Асбест

Сообщение Николый »

работать будет только чтобы передать момент на борт нужно затормозить барабан, т.е. натянул тормоз-поехал, отпусти-борт встал
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

мишаня
Ведущим элементом должен быть с сателлитами, на одном из валов тормоз, второй ведомый. Тогда будет работать.

Кстати, первоначальный(неработоспособный) вариант уже предлагался
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=196891#196891
И позже, где то мной...
:oops:
уже не помню в какой теме.


[:})
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Konservator
то есть момент подавать на корпус?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

мишаня
запомни и главное пойми (посиди покрути в руках) в дифе с конусными шестернями (обычный от авто) между полуосевыми шестернями ОДИН сателит . в а цилиндрическом (как на фото где косозубые шестерни) сателит спаренный . то как редлагаешь ты НЕРАБОТАЕТ !!!
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Да что вы прилипли к этому барабану!? Хоть тормози его, хоть раскручивай, момент будет передаваться всегда и один и тот же! :)))
Эта схема уже где-то обсуждалась, но только как понижайка и никак не фрикцион.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

мишаня писал(а):то есть момент подавать на корпус?
на ведущий вал а на корпус тормоз и на ведомый вал
имхо-работать будет но в исполнении очень сложно -проще планетарку вом мтз или 3мп40
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Dmittв данном исполнении понижение есть
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Я вам мужики больше скажу: Эта схема применяется на главных редукторах вертолетов Ми-26 и Ми-28Н. Смысл ее в разделении момента на "ручьи", что позволяет сэкономить на весе сателлитов (несколько маленьких весят меньше чем один большой), да и ведомая шестерня делается уже и значит легче. Сложность этой схемы в жестких позиционных допусках размещения сателлитов и положения зубьев шестерен сателлита относительно друг друга. Короче если наколхозить с позиционными допусками, то весь момент уходит на один "ручей" и как следствие переламывает зубья на всех "ручьях" по очереди.
Схема короче ни при каких условиях момент не размыкает и очень сложна в изготовлении. Единственный приемлемый для колхозно-гаражного изготовления вариант с одним сателлитом.
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Dmitt момент размыкать будет если сделать корпус вращающимся,если корпус жестко то это просто редуктор. по аналогии с простой планетаркой-корпус жестко то просто редуктор,а если его растормаживать то момент прерывает
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Мишаня, да не будет вращающийся корпус момент размыкать! Уж ты мне на слово поверь как дипломированному конструктору съевшему именно на этой схеме не одну собаку при освоении!
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Его даже тормозить можно будет рукой(при хорошем качестве изготовления), а момент будет передаваться всегда! )

Вернуться в «Трансмиссия II»