

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Уже высказывали мнение про это, к которому так-же присоединяюсь..solomon писал(а):.. Конечно, с приводом через гусянку, повышающий редуктор заднего моста, потерь будет больше, но соединив передний мост задней секции карданом с задним мостом первой секции, получаем изящную, простейшую схему трансмиссии.
Stac писал(а):..Так не прокатит... Привод на прицеп должен идти от трансмиссии "головы"Так, кроме дополнительного сопротивления движению, ни чего не получится...
Пусть будет так! Хотя я не соглашусь с этим.Привод надо от головы!!!Но это просто мое мнение!!! Но разговор я начал не про это а про винт!!!solomon писал(а):Скорпион, это намного сложнее. Конечно, с приводом через гусянку, повышающий редуктор заднего моста, потерь будет больше, но соединив передний мост задней секции карданом с задним мостом первой секции, получаем изящную, простейшую схему трансмиссии.
А это не так!!!!!!!!! Нет у него винта с приводом от МОСТА!!! Что у меня,что у remix59 привод винта идет от кпп а диф в кпп заварен!!!Zmeelov писал(а):У remiks 59 c винтом не плохо получилось я думаю, принцип один в один
Как будет осуществляться натяжение гуски? У rimix 59 вездеход бесподвесочный, звезды нет... У вас подвеска планируется?Zmeelov писал(а):добрый вечер! у rimix 59 винт от кпп я это упустил, спс за обсуждения, не думал ,что будут такие обсуждения, ведь многие строят подобные вездеходы, получается итог такой задний мост лишний по всем показателям, решение его убрать совсем или только среднюю часть?
как сделать правильнее, он у меня уже обварен и срезать сварку не совсем как бы удобно