РК ставят для возможности блокировкиразблокировки, ну и лишнее понижение никогда не помешает, особенно если его можно включить и выключить)).boroda1933 писал(а):Меня интересует зачем в таких случаях РК ставят!
наставьте на правильный путь.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 00:45
- Имя: +380674479909
- Откуда: украина
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 00:45
- Имя: +380674479909
- Откуда: украина
Дмитрий78, блокировки межосевого? Это если я правильно понимаю речь идет о РК Нивы а эсли 69 то для отключения моста?
Я решил не ставить
При моем ГРУБОМ расчете на колеса 1600 и оборотах двигателя 1000 скорость на 4 передаче будет порядка 15 км в час а при 1300 и того меньше, вот и решил РК не ставить.
Поправьте если что!
Я решил не ставить
При моем ГРУБОМ расчете на колеса 1600 и оборотах двигателя 1000 скорость на 4 передаче будет порядка 15 км в час а при 1300 и того меньше, вот и решил РК не ставить.
Поправьте если что!
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
boroda1933
Для комфорта.
Для управляемости на скорости.
Для артикуляции мостов относительно рамы, опять же для равномерного зацепления колёс с грунтом.
Переломка абсолютно не гоночная, рамы артикулируют относительно друг-друга, комфорт на больших колёсах приемлемый.
Зачем усложнять конструкцию?
Подвеска нужна:boroda1933 писал(а):Может я плохо смотрел но не встретил и одной переломки с посдвеской, у всех мосты на глухо привязаны к раме.....может кто подскажет почему именно так?
Для комфорта.
Для управляемости на скорости.
Для артикуляции мостов относительно рамы, опять же для равномерного зацепления колёс с грунтом.
Переломка абсолютно не гоночная, рамы артикулируют относительно друг-друга, комфорт на больших колёсах приемлемый.
Зачем усложнять конструкцию?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 00:45
- Имя: +380674479909
- Откуда: украина
Может кто ткнет меня носом как посчитать какую нагрузку выдержат колеса?
Если я правильно понял читая то плавучисть это одно а езда по болоту другое.
Есть сейчас в наличии колеса 1300*600 с продольным протектором и в конце месяца будет 1600*300 с более грубым протектором.....не могу определиться какие ставить.
Получил пару советов бери мол 1600......
как быть?
Занимаясь немного в свое удовольствие старинными машинками, натолкнуло на мысль поставить на пневмоход полурессоры как на ГАЗ67+панара+амортизаторы....что думаете. ?
http://io.ua/947325
Не пинайте фото пока не могу вставлять.
Если я правильно понял читая то плавучисть это одно а езда по болоту другое.
Есть сейчас в наличии колеса 1300*600 с продольным протектором и в конце месяца будет 1600*300 с более грубым протектором.....не могу определиться какие ставить.
Получил пару советов бери мол 1600......

Занимаясь немного в свое удовольствие старинными машинками, натолкнуло на мысль поставить на пневмоход полурессоры как на ГАЗ67+панара+амортизаторы....что думаете. ?
http://io.ua/947325
Не пинайте фото пока не могу вставлять.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 00:45
- Имя: +380674479909
- Откуда: украина
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО
Зачем там панара?boroda1933 писал(а):Занимаясь немного в свое удовольствие старинными машинками, натолкнуло на мысль поставить на пневмоход полурессоры как на ГАЗ67+панара+амортизаторы....что думаете. ?
http://io.ua/947325
Я себе строю похожее по тех заданию, только акпп не смог найти.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
В любой ситуации помогут три зеленых свистка вверх!!!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 00:45
- Имя: +380674479909
- Откуда: украина
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
По асфальту если только.boroda1933 писал(а):Добрый день!
Скажите пожалуйста как переломки скорость держат?
50км может ехать?
На пересечёнке при такой скорости позвоночник потрескается.
Установка на переломку подвески позволит ехать 50 км/ч и по пересечёнке. Только следует учесть, что при повороте у переломки смещается центр тяжести в сторону поворота. Т.е. на такой скорости легко лечь на бок в повороте даже на ровной дороге. Чтобы этого избежать, нужно.... гм... проще другой тип рамы выбрать

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 00:45
- Имя: +380674479909
- Откуда: украина
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
boroda1933boroda1933 писал(а):Добрый день!
Скажите пожалуйста как переломки скорость держат?
50км может ехать?
По ровным просёлкам, гредеру и асфальту до 65 км/час(Шины Трэкол), имеют место быть резонансные прыжки на скорости 25-30 км/час, на более высокой скорости все неровности проглатывае резина.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 00:45
- Имя: +380674479909
- Откуда: украина
Спасибо еще раз!
Если делать переломку то каркас безопасности обязательно.....уяснил!
Рассматриваю переломку только со стороны меньшего радиуса разворота,
Но и думаю собрать из двух передних мостов, что бы оба работали!
Скажите какую нагрузку держет колесо 1300*600, может мне такого размера в полне хватит и завтра их куплю........!
(если революция не помешает
)
Если делать переломку то каркас безопасности обязательно.....уяснил!
Рассматриваю переломку только со стороны меньшего радиуса разворота,
Но и думаю собрать из двух передних мостов, что бы оба работали!
Скажите какую нагрузку держет колесо 1300*600, может мне такого размера в полне хватит и завтра их куплю........!
(если революция не помешает

-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 00:45
- Имя: +380674479909
- Откуда: украина
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск