АКПП на мотобуксировщик
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
- Откуда: Тюмень
АКПП на мотобуксировщик
Уважаемые!
Подскажите какая коробка автомат имеет минимальные размеры и вес?
От какого авто или еще чего найти?
хочу поставить на мотобуксировщик.
Подскажите какая коробка автомат имеет минимальные размеры и вес?
От какого авто или еще чего найти?
хочу поставить на мотобуксировщик.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
- Откуда: Тюмень
да понимаю что вопрос скажем так не совсем уместен 
букс следующего типа
двигатель(от квадра 9 л.с.) - вариатор - редуктор (вперед, нейтраль, назад) - цепь - гуська
При движении не хватает парочку скоростей
Если ставит механику то при движении не переключить.
Вот и думаю как во время движения переключать на высшие и низшие передачи без сцепления.
Первое что пришло в голову АКПП

букс следующего типа
двигатель(от квадра 9 л.с.) - вариатор - редуктор (вперед, нейтраль, назад) - цепь - гуська
При движении не хватает парочку скоростей

Если ставит механику то при движении не переключить.
Вот и думаю как во время движения переключать на высшие и низшие передачи без сцепления.
Первое что пришло в голову АКПП
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
- Откуда: Тюмень
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
sirius_x писал(а):Первое что пришло в голову АКПП
а чем он лучше открытого или точней - в чем его преимущества?sirius_x писал(а):Одним из приоритетов при выборе двигателя был закрытый вариатор!
шкивы не рассматривал?sirius_x писал(а): Вот и думаю как во время движения переключать на высшие и низшие передачи без сцепления.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Вот именно первое что пришло в голову, идея не жизнеспособная, даже обсуждать это в данной компоновке смысла не вижу.sirius_x писал(а):...Если ставит механику то при движении не переключить.
Вот и думаю как во время движения переключать на высшие и низшие передачи без сцепления.
Первое что пришло в голову АКПП
А зачем тебе переключать скорости на ходу, в гонках будешь участвовать?
Тебе надо всего две скорости переключаемые в ручную(как на простом мотоблоке), в легких условиях повышенная, в тяжелых(например в пухляке) пониженная, вариатор-то уже есть.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
- Откуда: Тюмень
Эксплуатация будет всесезонная !новичок писал(а):sirius_x писал(а):Первое что пришло в голову АКППа чем он лучше открытого или точней - в чем его преимущества?sirius_x писал(а):Одним из приоритетов при выборе двигателя был закрытый вариатор!шкивы не рассматривал?sirius_x писал(а): Вот и думаю как во время движения переключать на высшие и низшие передачи без сцепления.
Летом в вариатор летит все что не гоже!
Ремни будут лететь очень часто!
Точность ! тоже являлось одним из аргументов!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
- Откуда: Тюмень
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
- Откуда: Тюмень
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия