АКПП на мотобуксировщик

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sirius_x
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
Откуда: Тюмень

АКПП на мотобуксировщик

Сообщение sirius_x »

Уважаемые!
Подскажите какая коробка автомат имеет минимальные размеры и вес?
От какого авто или еще чего найти?
хочу поставить на мотобуксировщик.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

зачем такой тюнинг? разве обычный вариатор не легче автомата? %)
sirius_x
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
Откуда: Тюмень

Сообщение sirius_x »

да понимаю что вопрос скажем так не совсем уместен :)
букс следующего типа
двигатель(от квадра 9 л.с.) - вариатор - редуктор (вперед, нейтраль, назад) - цепь - гуська
При движении не хватает парочку скоростей :)
Если ставит механику то при движении не переключить.
Вот и думаю как во время движения переключать на высшие и низшие передачи без сцепления.
Первое что пришло в голову АКПП
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

может попробовать другой вариатор
sirius_x
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
Откуда: Тюмень

Сообщение sirius_x »

Двигатель, вариатор, редуктор - это единое целое. (Двигатель квадра)
Делать отдельно вариатор нет смысла.
Одним из приоритетов при выборе двигателя был закрытый вариатор!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

sirius_x писал(а):Первое что пришло в голову АКПП
sirius_x писал(а):Одним из приоритетов при выборе двигателя был закрытый вариатор!
а чем он лучше открытого или точней - в чем его преимущества?
sirius_x писал(а): Вот и думаю как во время движения переключать на высшие и низшие передачи без сцепления.
шкивы не рассматривал?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Есть мотобуксы с установлеными кпп ваз, и мотоУрал.
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

sirius_x писал(а):...Если ставит механику то при движении не переключить.
Вот и думаю как во время движения переключать на высшие и низшие передачи без сцепления.
Первое что пришло в голову АКПП
Вот именно первое что пришло в голову, идея не жизнеспособная, даже обсуждать это в данной компоновке смысла не вижу.
А зачем тебе переключать скорости на ходу, в гонках будешь участвовать?
Тебе надо всего две скорости переключаемые в ручную(как на простом мотоблоке), в легких условиях повышенная, в тяжелых(например в пухляке) пониженная, вариатор-то уже есть.
sirius_x
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
Откуда: Тюмень

Сообщение sirius_x »

Зачем переключают скорости на ходу !
Ну уж явно не для участия в гонках :-)
Переключение на ходу необходимо для работы двигателя и вариатора в оптимальных режимах!
Обоснуйте почему не видите смысла в такой компоновке?
Вес конечно не в счет.
sirius_x
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
Откуда: Тюмень

Сообщение sirius_x »

новичок писал(а):
sirius_x писал(а):Первое что пришло в голову АКПП
sirius_x писал(а):Одним из приоритетов при выборе двигателя был закрытый вариатор!
а чем он лучше открытого или точней - в чем его преимущества?
sirius_x писал(а): Вот и думаю как во время движения переключать на высшие и низшие передачи без сцепления.
шкивы не рассматривал?
Эксплуатация будет всесезонная !
Летом в вариатор летит все что не гоже!
Ремни будут лететь очень часто!
Точность ! тоже являлось одним из аргументов!
sirius_x
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
Откуда: Тюмень

Сообщение sirius_x »

vital писал(а):Есть мотобуксы с установлеными кпп ваз, и мотоУрал.
Есть но переключение во время движение не возможно !
sirius_x
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
Откуда: Тюмень

Сообщение sirius_x »

новичок писал(а): шкивы не рассматривал?
Думал на эту тему.
Но пока не вижу как это все устроить.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

sirius_x писал(а):Думал на эту тему.
Но пока не вижу как это все устроить.
как на мотоблоках . т.е. принцип ременного сцепления. У меня на мотощенке два тонких ремешка держат нагрузку 15 сильного двиг. уже второй сезон.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
sirius_x
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 11:59
Откуда: Тюмень

Сообщение sirius_x »

Ну так то да, можно попробывать.
Но пока идея с акпп обрабатывается.
;-)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

sirius_x писал(а):Но пока идея с акпп обрабатывается.
не забудь отписать какую самую маленькую АКПП найдешь
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»