Если рулёжка, имеется в виду подруливание на прямой или плавный поворот, то мой вообще не замечает... Короткий рывок рычага, на 1/2 хода. А если повороты/развороты на месте - имеет следующее: некоторая "компенсация" за счёт гидротрансформатора вероятно будет присутствовать, не более. Если сбросить газ, то за счёт пробуксовки фрикционов, движок дохнуть не будет, но и поворот прекратится...gromoverjetc писал(а):Stac
Поспорю. Как раз на диф акпп и нужна, чтобы компенсировать рулежку.


Если же мы тянем рычаг, на малом газу, а потом пытаемся компенсировать пробуксовку фрикционов добором газа, то имеем примерно то же самое, что нажимать тормоз и газ одновременно, что при многократном повторении, не есть гуд для АКПП...
