дело не в катках, дело в протекторе "ёлочка", шары образуются в тёплую погоду , что бы избежать данного, просто через трак-два срезать ёлку.новичок писал(а):это он хорошо верится в сухом и не глубоком снегу. В последних поездках на мото щенке вылезла интересная и в тоже время неприятная хреновина которая образуется внутри гусеницы - это снежный шар размером с хороший качан капусты. точней этих шаров два. второй который ближе к звездочке поменьше. и снегом гуски забивает при резких поворотах очень сильно. Нужно уходить от бурановских катков на большие колесикиКузнец Влад писал(а):Вот что нашел ...
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 60
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Я эту штуку привел из за того что : тут много говорили про гидравлику на гусеницах и тд ...Кузнец Влад писал(а):Вот что нашел ...
Обсуждение здесь http://www.chipmaker.ru/topic/104697/
[video]PlzA9QwDZdI[/video]
А вот человек собрал .Как он там пишит затратил примерно 20 т.р !!! И всё работает . Ну конечно есть недочёты ...Но схема есть . И весьма компактная .
У меня просто руки чешутся собрать подобное....



-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Трактор хороший получился... Я в свое время от гидравлики отказался, хотя купил сдуру такие же агрегаты. Отказался именно из за "тракторности"...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
20sergei
Аксиально-поршневой насос регулируемый стоит от 40 000 руб, + 2 гидромотора АП 60 000 руб. Итого 100 000 руб.
НШ16 стоит 2000 р, 2 героторных МР32 - 8500 р., вариатор Сафари - 9500 р. Итого 20 000 руб. Разница 80 000 руб.
Взял это тут http://www.chipmaker.ru/topic/104697/page__st__300
Пост 315
Аксиально-поршневой насос регулируемый стоит от 40 000 руб, + 2 гидромотора АП 60 000 руб. Итого 100 000 руб.
НШ16 стоит 2000 р, 2 героторных МР32 - 8500 р., вариатор Сафари - 9500 р. Итого 20 000 руб. Разница 80 000 руб.
Взял это тут http://www.chipmaker.ru/topic/104697/page__st__300
Пост 315

-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Вот тема. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7407
Тракторность обусловлена узким диапазоном оборотов гидромотора. Фактически, после гидромотора нужна коробка. Без коробки, с постояннымпередаточным имеем или скорость, или тягу.
Рассматривал также вариант пожертвовать ресурсом мотора и крутить его быстрее чем указано в паспорте, но этот вариант невозможен. Проходные сечения как мотора, так и его штуцеров не позволяют пропускать количество жидкости, которое обеспечит большие обороты - будут безумные потери в магистралях, в моторе. Возникнут проблемы с кавитацией.
В итоге проект умер. Гидравлика - это исключительно тракторный вариант.
Да, кстати, комплектущие из темы - насос капрони нш 32 и два 50 кубовых мотора той же фирмы, готов продать с хорошей скидкой. Все нулевое. Переходы с конусов моторов и насоса выточу какие надо...
Тракторность обусловлена узким диапазоном оборотов гидромотора. Фактически, после гидромотора нужна коробка. Без коробки, с постояннымпередаточным имеем или скорость, или тягу.
Рассматривал также вариант пожертвовать ресурсом мотора и крутить его быстрее чем указано в паспорте, но этот вариант невозможен. Проходные сечения как мотора, так и его штуцеров не позволяют пропускать количество жидкости, которое обеспечит большие обороты - будут безумные потери в магистралях, в моторе. Возникнут проблемы с кавитацией.
В итоге проект умер. Гидравлика - это исключительно тракторный вариант.
Да, кстати, комплектущие из темы - насос капрони нш 32 и два 50 кубовых мотора той же фирмы, готов продать с хорошей скидкой. Все нулевое. Переходы с конусов моторов и насоса выточу какие надо...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
Узкий диапазон скоростей можно попробовать расширить установкой регулируемого гидромотора (гидромоторов), но это естественно дороже.gromoverjetc писал(а):Тракторность обусловлена узким диапазоном оборотов гидромотора. Фактически, после гидромотора нужна коробка. Без коробки, с постояннымпередаточным имеем или скорость, или тягу.
Рассматривал также вариант пожертвовать ресурсом мотора и крутить его быстрее чем указано в паспорте, но этот вариант невозможен. Проходные сечения как мотора, так и его штуцеров не позволяют пропускать количество жидкости, которое обеспечит большие обороты - будут безумные потери в магистралях, в моторе. Возникнут проблемы с кавитацией.
В итоге проект умер. Гидравлика - это исключительно тракторный вариант.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
oleg 54


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Эта зажигалка стоит, кстати, полмиллиона рублей... 

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404