Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Самоделкин птз писал(а):Обычные гровера.
А сейчас сделали так: болты с кардана от маза м10х1, Пружинные шаибы, резбы собрана на фиксаторе, головки болтов просверлены и связаны проволкой в виде восмерок попарно.
еще каплю сварки для полного счастья :)))
если серьезно на ауди болты ослабли и обрывало, просверлил болты проволоку по кругу продернул и помогло.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Самоделкин птз писал(а):Ну вот все проверили.
Могу сказать прямо. За год экплотации Ничего там не изнашивается и не ломается .

Изображение

Изображение

Изображение
Приятные слова для человека строящего диф поворот [:})
Тем более в теме полно отчетов по эксплуатации вне дорог с реальной нагрузкой :roll:
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

После ремонта был устроен пробег по лыжным дорожкам пока снега нет.
За 5 часов было пройдено 30 км лесных тропинок и местами дорожек.
За это время мы довольно устали. Из чего можно сделать вывод что в условиях отсутствия дорог 30-35 км будет максимально возможным преодолеваемым расстоянием за день без отдыха.
Я думаю тут сказывается отсутствие подвески, сильный шум ДВС, резкие повороты.

Вопрос к тем, кто ездит в лес, 30 км не по дорогам это много или мало?
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Самоделкин птз писал(а):За 5 часов было пройдено 30 км лесных тропинок и местами дорожек.
Ездил по 10 часов. Пассажиры устают больше - им скучно. По лесу скорость 4...6 км/час. В траве не больше 4 км/час. Движок на малых оборотах не раздражает - пыхтит себе под боком. В жару - плохо. И зачем резко поворачивать?
Дёрнул, сел, поехал!
Евгений Алексеев
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:21
Откуда: Череповец

Сообщение Евгений Алексеев »

Алексей, подскажи, пожалуйста, - у тебя колеса шириной 12 дюймов, а какова ширина изготовленных тобой дисков? Кстати, если я правильно понимаю, она меряется между внутренними стенками реборд диска (наверное неправильно назвал)?
Я собираюсь использовать шины 27х11-12, т.е. ширина 11 дюймов, значит мне необходим диск около 9.5?
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

исходим из требований к квадрикам то есть -4 дюйма. Итого тебе надо 7.
Что касаемо моих , то это ока разрезана вдоль сварочных швов, добавлена полоса 8 см и сам диск прикрычен задом наперед.
Но на 8х8 мы купили от квадра СФ-мото задниее , хлопот меньше.
Оковские слабоваты, регулярно молотком бортики выстукиваю назад, но ездить очень даже можно.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Самоделкин птз

Видел такой?

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

О, это класс! Судя по всему кокойто военный не из наших.
Есть доп. информация?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Самоделкин птз писал(а): Есть доп. информация?
Да, полно. Вечером освобожусь, скину :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Описание вездехода с фото выше.

1940 Humber Hexonaut GS 6×6 амфибия прототип

Производитель: Humber Ltd., Coventry, United Kingdom
Год выпуска: 1940
Двигатель: два, Hillman, 14 л.с.
Трансмиссия: две раздельные по бортам
Количество передач, вперед-назад:
Габариты, мм: 2820x1320x1905
Снаряженная масса, кг: 3000
Экипаж, чел: 2
Грузоподъемность: 8 человек или 1000 кг
Экспериментальный автомобиль-амфибия, изготовленный в начале войны. Машина имела раздельный привод на колеса каждого борта, с самостоятельными двигателями и трансмиссиями. Управление осуществлялось не рулевым колесом, а рычагами, как на тракторе или танке. Поворот производился подтормаживанием колес одного борта. Движение по воде осуществлялось за счет вращения колес. Помимо плавучести, амфибия удовлетворяла еще и требованиям для транспортировки авиацией, в частности, самолетами Дакота. Необычно малая ширина машины объясняется именно возможностью авиатранспортировки. Из трех построенных экземпляров, до наших дней сохранился только один. После войны он был продан частной лесозаготовительной компании и эксплуатировался до середины 50-х годов.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Схема трансмисии
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот так он использовался на гражданке
Изображение
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Сегодня покатались по лесу, около 15 км за 7 часов. Из них 3 км по болоту и 1 км совсем по лесу. Основным препятсвием оказались большие упавшие деревья, которые пришлось обьежать, пилить долго.

Опробовали светодиодную оптику в полной мере, 3 часа ехали в темноте.
Отличная вещь для водителя и не очень для штурмана, слепит.

Так вот, меня все донимала одна мысль: почему на арго ездят практический только на гусеницах а я не ощущаю их необходимость.
За день не разу не было места где бы я мог сказать, что тут без гусениц двигаться невозможно. Машины же почти одинаковы. Может болота у нас сухие что ли. Сегодня специально поехали там, где летом проходил этап местного трофи-рейда и было там далеко не айс.
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Самоделкин ПТЗ писал(а):почему на арго ездят практический только на гусеницах а я не ощущаю их необходимость.
Самоделкин ПТЗ писал(а):Машины же почти одинаковы.
Разные весовые категории и резина злее , машины разные для сравнения , сродни только наличие шести колёс.
Самоделкин ПТЗ писал(а):Может болота у нас сухие что ли. Сегодня специально поехали там, где летом проходил этап местного трофи-рейда и было там далеко не айс.
Может низменный лес с болотом попутал ?
:)))
Болото это когда писец и понимаешь свою слабость перед природой, а раз трофи рейды проводятся значит пародия на болото имитация его .

Кстати да - бурелома очень много встречается , уже мысли что надо тяжёлый вездеход с лопатой спереди.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Загадка по видеофрагменту.
Почему вездеход, как бы я не пытался, не может заехать передом, но с легкостью заежает задом на склон.
Покрытие склона и действия меня за рулем тут не причем. Летом он заежал на него любой стороной.
[video]A1A6lvV7f04[/video]
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Самоделкин ПТЗ писал(а):Почему вездеход,
в центре тяжести разгадка

Вернуться в «Бортоповоротные»