Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Vitalya32 писал(а):встал вопрос чем обшивать кузов,салон крылья.....

Алюминий- расово верно. Углепластик как в гондурасе- наверное дорого. Есть еще фасадный композит но я его не пробовал.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ИванS писал(а):
Vitalya32 писал(а):встал вопрос чем обшивать кузов,салон крылья.....

Алюминий- расово верно. Углепластик как в гондурасе- наверное дорого. Есть еще фасадный композит но я его не пробовал.
Что за композит такой?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Тут обнаружил один девайс , но как бы так просчитать моменты и силы трансмисии т к я не силен в теории.В орловской области ездиет и хорошо ездиет одна котлета.Мотор спринтер 5цил дизель порядка 2.5 -3.0 литра кпп с него же раздатка нива!что поразительно!,мосты уаз вояки,от них отпилены штатные бортовые и прикручены от трактора Т40 с ПЧ 2.54.вес машины 1700Раздатка живет уже сезонов пять покатушек.
Одно не могу в голову ложить как раздатка нива,которая и на ниве при зубатой резине отлетает только так,держит мотор от микроавтобуса который по мимо своего веса еще 2 тонны свободно волокет.Момент порядка 300нм лошадей около120
Получается что можно применить например в моем случае мотор ниссан 3.0литра 150лс 250 нМ КПП и раздатку сузуки витара,в которая расчитана на вдвое меньшую мощность и момент, тем самым скинуть кг100 с кпп разд ниссан.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Vitalya32 - рассказ, дезинформационный! Чтоб конкурентов с толку сбить :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

lunatik писал(а):Vitalya32 - рассказ, дезинформационный! Чтоб конкурентов с толку сбить :ok:
В смысле?Вы сомневаетесь?Вот эта машина ,здесь можно и раздатку рассмотреть.Знаю ее как облупленную


Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Vitalya32 писал(а):спринтер 5цил дизель порядка 2.5 -3.0 литра
617 моторчик , тяжеленный пипец , но дюжий и простой как у трактора МТЗ .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

oleg 54 писал(а):
Vitalya32 писал(а):спринтер 5цил дизель порядка 2.5 -3.0 литра
617 моторчик , тяжеленный пипец , но дюжий и простой как у трактора МТЗ .
Каким образом он ходит с самой обыкновенной раздаткой нива??
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Vitalya32 писал(а):Каким образом он ходит с самой обыкновенной раздаткой нива??
Ну из-за бортовых наверное , какое там ещё может чудо быть .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

oleg 54 писал(а):
Vitalya32 писал(а):Каким образом он ходит с самой обыкновенной раздаткой нива??
Ну из-за бортовых наверное , какое там ещё может чудо быть .
Естественно из за них,вот только как момент сил посчитать максимальной мощности двигателя и раздатки сузуки,взял бы нивскую,но на ниве автомата не бывает а хочу именно автомат,при этих самых бортовых ,которые у меня такие же
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Штурмана Батон припер вот такую офигительную штуку,гидроцилиндр автомобиля МАЗ,потом еще одну,а потом я решил сделать из нее двухсторонний цилиндр гидрообъемного рулевого управления
рядом рулевые тяги Ландкрузер 100 та котора побольше и Фольксваген Транспортер Т4
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luzetskiyvit/view/922985/


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luzetskiyvit/view/922986/


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luzetskiyvit/view/922987/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luzetskiyvit/view/922987/
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Последний раз редактировалось Vitalya32 27 дек 2013, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Vitalya32 писал(а):Изображение
[/img]

Я извиняюсь, это - сварены два привода в один??
И на сколько такого привода хватит? Из гаража выехать?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Несовсем два в один,точнее данный укорочен на 80мм для смещения редуктора вправо для более благоприятных условий работы кардана.На фото еще не законченная полуось,он проточена вставлена одна в одну на пресе глубиной на 20мм.сделана фаска по которой проварена,видно на фото.Далее навариваются заготовки из стабилизатора,вот тут видно
далее
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/vita ... l/2465768/

Вернуться в «Прототипы»