- наблюдаем спич строителей одноколейных мотоблоков и полноприводных мотоциклистов

- и подходы будут разными
- а разница будет в 40 кг

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Сомнительно.... разница в 15 сантимов.....Murmashi писал(а):Классы короткобазовых и длиннобазовых? )
В 30 как минимум, если раму делать под мотор скутера. Для бензопильного движка нужно 35 см длинны. Для скутерного- 65 см. А на колёсах разница всего 30 сантиметров выглядят впечатляюще! Как будто колёса меньше стали, как будто мот сильно удлинился (именно визуально)...lunatik писал(а):Сомнительно.... разница в 15 сантимов.....Murmashi писал(а):Классы короткобазовых и длиннобазовых? )
ВоДмитрий78 писал(а):Я предлагаю следующие два класса:
Утилитарные мотоциклы для практического использования.
Мотоциклы выходного дня.
Это с подвескойlunatik писал(а):ВоДмитрий78 писал(а):Я предлагаю следующие два класса:
Утилитарные мотоциклы для практического использования.
Мотоциклы выходного дня.![]()
Такая маза мне нравится![]()
Сразу наверное стоит дополнять, Утилитарники тут все ясно, это Мопец.
По Выходному Дню.....
Что это и как?
Наверное нужно обратиться к классификациям квадриков и снежиков.
Кто в этом силен?